Всем дарова, Филька в дзене, а мы начинаем!
Сегодня я поведаю вам, дорогие зрители, о наших с Descri Ption похождениях к краю мира Майнкрафта. А теперь время для оглавления:
- Что такое Далёкие земли Бедрок Майнкрафта? И что идёт после них?
- «Консольное» путешествие к краю мира
- Несколько занимательных экспериментов
- Выводы и полученный опыт
- Благодарности и чем (или кем?) вдохновлена эта статья, а также кто помогал при её создании
Моё приключение началось с создания мира (как без этого) и использованием команды телепортации. К счастью фанаты Майнкрафта уже всё прознали и в открытом доступе есть координаты так называемых Далёких земель. (огромное спасибо за это)
Далёкие земли в Майнкрафт Бедрок-это довольно загадочное искажение генерации. Как и в Джава Далёкими землями называются забаганные чанки, находящиеся далеко от центра мира.
Они присутствовали в ранних версиях Джавы, но на новых версиях их нет. В отличии от той же Бедрок версии. Они являются переходной частью между обычным миром и полностью забагованным миром
Что же мы тут можем увидеть? Также как и в ранних версиях Джава издания при приближении к границам мира игра начинает ломаться и иногда тормозить. Но в Бедрок издании блоки возле границы становятся фантомными и все мобы (кроме пауков) и игрок проваливается сквозь них. Тем не менее тут генерируются биомы и строения
Также появляется сложность с передвижением, игра позволяет передвигаться только в полёте и не во все стороны. К счастью от этого может помочь жемчуг края (он способен телепортировать вас на фантомные блоки) или элитры
Блоки здесь не много сплющены и растянуты, из-за чего они больше напоминают прямоугольники. Экспериментальным путём выяснилось, то что не только блоки тут забагованы. Поршни, рычаги, красные факела и прочие механизмы иногда исчезают или имеют поломанные текстуры.
У частиц тут свои тараканы. Снег и дождь не будут двигаться как в обычной игре, а будут перемещаться вместе с вашим взглядом, что имеет схожесть с включённым режимом от третьего лица.
Ока эндера вставленные в портал Края выглядят здесь гигантскими. Картины могут быть поставлены внутри блока, просто почернеть или вообще исчезнуть.
После того как мы преодолеем Далёкие земли, мы попадём в разваливающийся мир в котором чанки начинают разваливаться на отдельные блоки, у которых появляется большая граница, через которую видно пустоту. Огонь и дождь работают тут только на границе блока, в середине их текстура исчезает.
Строить становиться почти не возможно (при строительстве на себя, блоки могут исчезнуть или вы можете оказаться внутри них)
Иногда ваше движение может остановить невидимая стена не позволяя вам пролететь или телепортироваться жемчугом (обычно это происходит на 30000000 координатах) К счастью нас снова спасают команды.
Далее нас ждёт мир наполненный одногранными блоками. (буквально!) Выглядит это так, как будто мы перенесли 2D текстуры в 3D. Здесь замечается распиливание деревьев и загадочная листва. Мобы могут заспавниться, но они тут же упадут сквозь блоки. Также тут генерируются различные строения и биомы.
Из выводов я хочу отметить то, что у нас на протяжении всей так называемой экспедиции возникали некоторые проблемы с игрой (вылетала игра, тормозило или зависало) А также я могу утверждать то, что по нашим наблюдениям мир Бедрок Майнкрафта имеет огромные размеры. По моей теории у него и вовсе нет никакой физической границы, только место, которое способно остановить игрока вылетом или уничтожением сохранения.
В получении материалов и экспедиции, а также экспериментах мне помогал мой товарищ Descri Ption . Чей скин вы можете встретить на некоторых скриншотах. Спасибо тебе огромное! (Именно поэтому иногда в посте используется местоимение «нам»)
Пост был вдохновлён видео на ютубе от Squiddo Спасибо вам огромное!
Это конец первой части. Если вы, дорогие зрители, хотите продолжение или больше связанных с этой темой постов, то поддержите нас комментарием, лайком и подпиской!
Спасибо за внимание!