Найти в Дзене
Juls tales

Повысила мужу самооценку... - окончание

Начало здесь: Ни шатко, ни валко, но семейная жизнь как-то потихоньку складывалась. В принципе Дина была довольна мужем. Она по-прежнему его любила, совершенно не могла и не хотела смотреть на других мужчин. С ребенком Андрей помогал, о семье заботился. Правда, за годы совместной жизни так и не устроился ни на одну постоянную работу. Халтуры, сезонные подработки, работа в такси. Жесткие графики и наличие начальства его угнетали. Дина просидела в декрете два года, занимаясь ребенком и стараясь удаленно не отрываться от работы. А потом устроила сынишку в садик и вернулась в любимую компанию. Владик рос спокойным ребенком, развивался правильно, особых хлопот родителям не доставлял, болел редко. На первое повышение Дининой зарплаты Андрей отреагировал сдержанным недовольством. Скандалить в открытую не хотел - понимал, что в одиночку прокормить семью он смог бы лишь устроившись на нормальную, а главное постоянную работу. В течение несколько месяцев после повышения зарплаты Дина слушала от
Личный архив
Личный архив

Начало здесь:

Повысила мужу самооценку...
Juls tales23 августа 2023

Ни шатко, ни валко, но семейная жизнь как-то потихоньку складывалась. В принципе Дина была довольна мужем. Она по-прежнему его любила, совершенно не могла и не хотела смотреть на других мужчин. С ребенком Андрей помогал, о семье заботился. Правда, за годы совместной жизни так и не устроился ни на одну постоянную работу. Халтуры, сезонные подработки, работа в такси. Жесткие графики и наличие начальства его угнетали.

Дина просидела в декрете два года, занимаясь ребенком и стараясь удаленно не отрываться от работы. А потом устроила сынишку в садик и вернулась в любимую компанию. Владик рос спокойным ребенком, развивался правильно, особых хлопот родителям не доставлял, болел редко.

На первое повышение Дининой зарплаты Андрей отреагировал сдержанным недовольством. Скандалить в открытую не хотел - понимал, что в одиночку прокормить семью он смог бы лишь устроившись на нормальную, а главное постоянную работу. В течение несколько месяцев после повышения зарплаты Дина слушала от мужа шуточки в духе "давай купим вот то и вот то, ты же теперь у нас богатая".

Женщина сначала отвечала шутками и улыбками, а затем внутренне начала закипать.

- Диночка, ну как ты не понимаешь? Андрей считает, что должен быть главным добытчиком в семье. А ты - так, на булавки и заколки зарабатываешь. Твоя зарплата теперь в полтора раза больше всех его заработков. Вот он и бесится. Самолюбие ущемилось, - объясняла Дине мама.

- Достало меня его самолюбие уже, - со вздохом ответила дочь, размешивая какао для Владика.

Они с сыном зашли в гости к бабушке с дедушкой, и Дина не смогла удержаться от того, чтобы пожаловаться матери.

- Ну придется терпеть, если не хочешь разводиться. Он же тебя как муж устраивает?

- Устраивает...

- А что лицо такое кислое? Ты же его всегда так любила, самым лучшим считала, - с хитрой улыбкой заметила мама.

- Мам, ну только не начинай! Делать-то мне что? Бесят его подколы и намеки!

Мама вручила Владику кружку и добавила большую печеньку.

- Иди, мой дорогой, в комнату, посмотри мультики.

Когда счастливый ребенок скрылся в гостиной, бабушка налила себе какао и села напротив дочери.

- Так не говори ему о своей зарплате. Просто не говори.

- Ну Андрей же не дурак, заметит, что мы тратим больше, чем раньше зарабатывали.

- Да ничего он не заметит. Вот увидишь. И хвали почаще, самооценку повышай мужу.

***

Андрей и правда ничего не заметил. Большинство детских вещей покупалось с карты жены, оттуда же платилась коммуналка. За продуктами они ездили вместе, но и тогда муж не всегда расплачивался сам. К тому же он периодически просил у Дины деньги на бензин или запчасти.

Как-то раз женщина подсчитала все расходы и вдруг поняла, что обеспечивает семью самостоятельно примерно на три четверти. Вклад мужа оказался совсем невелик.

К счастью, Дине в очередной раз повысили зарплату, и семье на все хватало, женщина даже откладывать умудрялась. А Андрей ничего не замечал, свято веря в значимость своих доходов. Да и Дина, что уж скрывать, не сообщала мужу о своих финансовых успехах, зато не упускала случая похвалить мужа, особенно при друзьях и знакомых.

Жить они стали гораздо дружнее, ссоры как-то сами собой сошли на нет. Раньше Дина периодически пилила мужа, чтобы нашел нормальную работу и стабильно зарабатывал. Но теперь ее зарплаты стало на все хватать, и повод ругаться с Андреем исчез. Женщина рассуждала так: ну и пусть зарабатывает мало, пусть по дому толком ничего не делает. Зато любит и ее и ребенка. И все у них хорошо. И всегда хорошо будет.

***

Телефон мелодично звякнул, оторвав Дину от работы. Женщина отвернулась от монитора, устало потерла глаза и откинулась на спинку стула.

Сообщение в социальной сети, от старой подруги, Иришки. Они были знакомы со школы, всю жизнь поддерживали связь, иногда встречались. Дина с улыбкой открыла сообщение и обомлела...

"Диночка, прости, не могу молчать. Девушка на фото - наша новая коллега. Твой муж ее постоянно встречает". И снимки. Много снимков. Андрей и гламурная, расфуфыренная блондинка. Вот Динин муж открывает дверь, девица садится в машину. Вот Андрей встречает ее, обнимает и целует. У них явно роман, только слепой не заметит.

Дина не замечала... она была свято уверена, что муж по-прежнему любил ее. Не было ни охлаждения, ни неожиданных звонков, ничего необычного или подозрительного. Дома и в компании Андрей все так же был внимателен к жене. Правда, последнее время чересчур кичился собственной важностью, значимостью и незаменимостью, и Дина с улыбкой с ним соглашалась. Похоже, ее муж возомнил, что может получить все, что захочет и с кем захочет.

Дина медленно отложила телефон в сторону и сжала пальцами виски. Что теперь делать-то? Она ненавидела скандалы и разборки, не любила ссоры, и теперь никак не могла решиться. Жить как прежде? Но это не просто противно, но и опасно. Мало ли что там за девица - вдруг муж что-нибудь подцепит и в супружескую постель принесет. А Дине лечиться потом. Нет, надо решаться на разрыв.

Вечером, забрав Владика из детского сада, Дина неспешно вела сына домой, все еще раздумывая над тем, как правильно поступить. Однако у подъезда ее поджидал сюрприз: Андрей выносил из дома сумки и складывал в багажник машины.

- Папа, мы уезжаем? - спросил Владик, доверчиво глядя на пыхтящего под весом очередной сумки отца.

- Нет, сынок, уезжаю только я.

- Куда? - ничего не понимая спросила Дина.

- Давай только без истерик. Я встретил другую. Ключи оставил на полке, все равно квартира не моя, делить нам нечего. Сыну помогать буду.

С этими словами Андрей сел в машину и укатил, оставив ошеломленную жену с сыном у подъезда.

***

- А я тебе говорила, что он - коз-лина! - бушевала мама, утешая расстроенную Дину. - Ничего, бумеранг ему обязательно вернется.

- Мама, да какой бумеранг... Мне-то это все за что? - плакала Дина.

- За то, что крылышки ему не подрезала. Не объяснила, что он не стоит ровно ничего. Все самооценку повышала, обидеть боялась. Вот и получила. Возгордился, ур-од, - отрезал вошедший на кухню отец. - Хватит тут болото разводить. Без него проживем.

Дина долго переживала из-за ухода мужа, себя винила. Андрей первое время звонил, спрашивал как Владик, присылал смешные суммы. А потом перестал и помогать денежно и звонить. Подождав полгода после развода, Дина подала на алименты.

Постепенно привыкла жить без мужа, поняла, как много средств уходило на его прихоти. И как много свободного времени у нее вдруг образовалось. Готовила она теперь только на себя с Владиком, денег тратила в разы меньше. Летом они с сыном и родителями выбрались на море и остались очень довольны поездкой.

А через год вдруг раздался звонок в дверь. Удивленная Дина увидела на пороге бывшего мужа со спортивной сумкой.

- Привет. Пустишь?

- Нет, - Дина смотрела на Андрея и понимала, что за ушедший год все чувства к бывшему бесследно испарились. И почему раньше она считала его таким притягательным и неотразимым? Мужик как мужик, не слишком ухоженный, слегка потрепанный. - Что тебе нужно?

- Мне жаль, ошибся я. С Леной не сложилось, жадная она слишком оказалось, все ей денег не хватало. А с алиментами их еще меньше стало. Дин, прости. И по сыну я соскучился.

"По сыну он соскучился", с внезапной злостью подумала женщина. "Год не звонил, ни писал - и соскучился, оказывается!"

- Нет, Андрей, уходи. Захочешь видеться с сыном - подавай в суд, определим место и время для встреч. Ко мне больше не приходи, даже видеть тебя не хочу.

Андрей потом еще не раз пытался поговорить с Диной, даже к родителям ее приходил, но все тщетно. Возвращаться к бывшему мужу и вновь его кормить и обеспечивать женщина не хотела. Сын, как выяснилось, Андрею при таких условиях тоже оказался не нужен.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников