Война у нас, не на жизнь, а на одиннадцать тысяч и девяносто рубликов. Полтора месяца уже из Яндекс Маркета денежки компании своей обратно вернуть пытаюсь за монитор басурманский нам не поставленный. Вот думаю, публикация будет, может, кто из менеджеров этого многоуважаемого ресурса почитает и задумается. Ибо системы менеджмента качества у ресурса как не было никогда, так и нет.
Начну с начала. В июле месяце мне, при условии жесткой экономии в компании, где я работаю, - таки удалось выбить себе покупку нового монитора и клавиатуры. Причина была проста: мне добавили дополнительных статистических обязанностей, работы с таблицами, которую я при своих -8 диоптриях выполнять на маленьком мониторе ноута просто не могу. А Яндекс Маркет, снабженец наш в частной жизни, открыл как раз сервис Яндекс для Бизнеса. Ну, думаю, красотень. Зарегистрировалась как юр лицо, выбрала нужный мне монитор и заказ отправила. Получила счетик и оплатила его. Через день получаю сообщение: извините, дорогая редакция, не смогла я, не смогла. Заказик вынуждены отменить, денежки за пять денечков вернутся к вам на счет.
Прошло почти два месяца. А воз и ныне там. Поддержка кормит завтраками, позвонить им нельзя, даже отзыв на Яндексе на их мартекплейс оставить нельзя. А под товаром я отзыв отставить не могу - заказ-то отменен. Связи с руководством компании, с бухгалтерией никакой нет. Так и живем. Вчера терпение лопнуло, обратилась в Роспотребнадзор. Те присоветовали официальную претензцию прислать и, если через десять дней деньги не вернут, обратиться в арбитражный суд.
Казалось бы, такая мелочь, одиннадцать тысяч рублей. Но, блин, кому мелочь, а кому начальству объяснять, что деньги одобрены, выделены, потрачены, а товар не куплен. Да и монитор-то по-прежнему нужен. А заказать его в нормальном магазине до возврата я тоже не могу.
Такая вот печальная история. Не пользуйтесь Яндекс Маркетом, друзья.