Найти тему
Версия

Пассажиров закрыли в самолёте на семь часов из-за нехватки персонала

Авиакомпания Spirit Airlines заперла пассажиров в самолёте на семь часов из-за того, что не смогла найти свободного пилота для выполнения рейса. Причиной инцидента стала нехватка персонала.

   Пассажиров закрыли в самолёте на семь часов из-за нехватки персонала
Пассажиров закрыли в самолёте на семь часов из-за нехватки персонала

Об инциденте сообщает Daily Mail. Как отмечает издание, пассажиры, которым пришлось провести семь часов в стоящем на земле самолёте выразили своё недовольство, заявив, что больше не воспользуются услугами Spirit Airlines.

Одна из пассажирок Линдси Маскера сообщила, что на борту находились 200 человек. Женщина снимала пассажиров на видео и публиковала ролики в сети, пока авиакомпания занималась поисками пилота, который мог бы выполнить рейс.

Представители авиакомпании сообщили, что причиной инцидента стала нехватка сотрудников. В конечном итоге Spirit Airlines признала, что рейс не состоится, и выпустила людей из самолёта. Пассажирам пообещали вернуть потраченные на билеты деньги.

В июле сообщалось, что несколько человек, находившихся на борту самолёта авиакомпании Delta Air Lines, потеряли сознание из-за жары. Самолёт находился в аэропорту Лас-Вегаса, когда находящимся в нём пассажирам стало плохо. По словам сотрудницы авиакомпании, температура в самолёте поднялась до 43 градусов Цельсия. Пилот сообщил, что самолёт вернётся к выходу на посадку из-за большого количества чрезвычайных ситуаций. Бортпроводники раздали пассажирам кислородные баллоны.

Некоторым пассажирам предложили покинуть самолёт из-за плохого самочувствия, но они предпочли остаться, потому что следующий рейс был только через несколько дней. В конечном итоге рейс отменили, потому что нескольким членам экипажа тоже стало плохо: одну из бортпроводниц выносили из салона с кислородным баллоном. Пассажиры получили от авиакомпании извинения и компенсации.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц