Свершилось чудо! Многодетный отец-новатор надел рубашку. И, весьма довольный собой, решил поделиться со зрителями очередной мудростью, касательно обучения детей.
- Если ваш ребенок учится читать в 3 года, ну или, может быть, кто-то умеет в 2 года, то он обычный на момент обучения. Естественно, когда ему 4, он умеет читать, по этому параметру он уже не совсем обычный ребенок, - заявил Евгений.
- Если ваш ребенок в 5-6 лет знает программу 5 класса, то он обычный на момент, когда вы начали его учить. Чем дальше вы идете по этой лестнице обучения, тем больше разницы между вашим ребенком и нормотипичным, обычным ребенком, - продолжал "революционер от возрастной педагогики и психологии". И добавил, что это "очевидно всем, кроме преднастроенных психологов".
Евгений, я вас огорчу. Когда говорят "очевидно всем", это значит лишь одно - попытка манипулировать собеседником. Если под "всеми" вы понимаете себя любимого, то так и говорите.
- Возьмите шахматиста, возьмите человека, который в 10 лет выполняет норматив международного мастера спорта, и расскажите ему, что у него нет мышления.
- Возьмите юного физика, юного химика, возьмите любого ребенка, который показывает какие-то результаты, которого этому учите...ну потому что никто вам не поверит, что вот он никогда в жизни не видел шахматы, сел и выполнил норму первого взрослого разряда, это бред, - не совсем связно, но очень уверенно продолжал новатор.
И далее переключился на любимую тему - что говорят про "одаренную" Алису N1.
- Сейчас профессора, которые с Алисой взаимодействуют, им задают вопросы, как это ребенок осваивает программу вуза? И для того, чтобы объяснить это, они вынуждены говорить, что этот ребенок необычный, - то ли похвастался, то ли пожаловался Евгений.
И, конечно же, профессора правильные (ведь они же взаимодействуют с Алисой, не то что психфак МГУ!) но они неправы. Потому что это не ребенок необычный. Это его родители, умудрившиеся пропихнуть обычного ребенка, который по своим рассуждениям не то что не превосходит, а слегка недотягивает до своего возраста в некие "правильные вузы" - необычные. Мягко говоря.
Евгений вернулся к формуле "это может любой ребенок". Под "это" понимается раннее получение аттестата и обучение в вузе.
- Но не любой 8, 9- или 10-летний, если его посадить в вуз, справится с программой, а любой, который уже освоил школьную программу, способен учиться в вузе, - уточняет Евгений.
- Наши дети, и мы это неоднократно демонстрировали, эту школьную программу осваивали, примерно в возрасте 7 лет, что подтверждается школьными аттестациями, - далее нахваливает свою методику отец-новатор, не забывая уточнить, что образовательная траектория выстраивается под каждого ребенка. Только забыв добавить, что результаты этой аттестации тщательно скрываются от общественности.
- Походя Тепляков "пнул" подписчиков, которые посмели задавать "революционерам" вопросы вроде: мне 21 год, как мне учиться? Или "моему ребенку 9 лет, что вы посоветуете?" Ничего отец Евгений не может посоветовать этим "перестаркам" в педагогическом плане. Ведь и 21 год и 9 лет это возраст, который к чему-то привязан.
- Ваш ребенок в 9 лет может во 2 классе сидеть. При этом может ничего не знать, а может все знать. Как бы вопрос не имеет смысла, - добавил Евгений.
Теп-ковы, по словам Евгения, говорят о систематическом изменении образовательной траектории для детей. И показывают, что обучение, которое стартует на этапе с рождения приводит к определенным (нормальным) изменениям в психике. А эти изменения приводят к развитию, идущему в пресловутой ЗБР. И дальше, в зависимости от того, что умеет ребенок на текущий момент, выстраивается дальнейшая индивидуальная траектория.
Также отец Евгений поделился планами рассказать, как именно простраивается индивидуальная траектория на примере маленькой многодетной семьи.
- Конечно, у вас будет разница (речь идет про ранее обучение чтению). Но эта разница приведет к тому, что у вас четырехлетний ребенок будет обгонять стандартную нормотипичную 7- или 8-летку по по словарному запасу, по сложности используемых предложений, по кругозору - подытожил Евгений.
И вот тут, дорогие читатели, я вспомнила интервью Лейи, ролик про "Одаренных детей", в котором два унылых ребенка тужились вспомнить хоть что-то из прочитанного...и расхохоталась в голос. Даааа, "обгон" просто налицо! Не верите - зайдите на канал отца-новатора, откройте интервью с будущей десятиклассницей Лейей, и наслаждайтесь!
Это была длинная статья, и спасибо, что дочитали ее до конца!