Найти в Дзене
Денис Фокин | Smmowhich

Специалист по Продвижению в Телеграм. Кто это №2

Оглавление

Продолжаем изучать тонкости профессии "Специалист по Продвижению в Телеграм"! Поехали.

Платная реклама на других платформах

Под другими платформами нужно понимать любые соцсети, мессенджеры и тому подобные сервисы. Основные — ВКонтакте, Инстаграм, Ютуб, Яндекс.

📌 Платная реклама может быть разного формата. К примеру, таргетированная реклама ВКонтакте или контекстная реклама Яндекса — это официальные рекламные сети. Покупка рекламы в них происходит напрямую у упомянутых компаний.

Также есть аналогичная Телеграму "реклама у блогеров" (или посевы).

***

Теперь про каждую сеть подробнее:

1) ВКонтакте.

Таргетированная реклама или размещения в сообществах со ссылкой на Телеграм-канал. Таргет является самым универсальным рекламным инструментом, так как он при грамотном использовании позволяет тратить бюджет на рекламу исключительно для показов целевой аудитории. Посевы абсолютно идентичны Телеграму, поэтому явной выгоды здесь нет.

2) Инстаграм.

Таргетированная реклама сейчас не доступна в России. Остаётся закупка рекламы у блогеров. Самое сложное — придумать и реализовать интересную и цепляющую подачу. Отличный способ продвижения, но и один из самых сложных.

3) Ютуб.

Всё аналогично Инстаграму в вопросе рекламы у блогеров. Есть крутая подача = есть хороший рекламный результат.

4) Яндекс Директ.

Контекстная реклама помогает привлекать уже заинтересованную аудиторию. Можно пробовать подключать её в качестве платной рекламы Телеграм-канала. Этот способ требует больших финансовых и временных вложений.

***

Все способы хороши, когда умеешь ими пользоваться 😎

Бесплатные методы продвижения

📌 Так как понятие "Специалист по ПРОДВИЖЕНИЮ" довольно обширное, то и бесплатных методов продвижения очень много. И они абсолютно есть и работают везде. На всех площадках.

Обсудим сегодня 4 распространённых метода бесплатного продвижения! Поехали!

1) Взаимный пиар в Телеграм.

Для первого способа далеко уходить не нужно. Если у Вас имеется начальная аудитория (хотя бы 50-100 человек), то вы можете искать похожие каналы и рекламировать друг друга по договорённости.

Сложность заключается в наборе первичной аудитории и нахождении качественных каналов, которые согласятся делать такую рекламу. Не все готовы делиться своей аудиторией.

2) Написание экспертных статей.

Хороший вариант, если вы обладаете высоким уровнем знаний в своей нише. Писать статьи можно например на VC.ru. Так, с одним из моих клиентов мы получили 8 бесплатных подписчиков с одной тестовой не очень большой статьи.

Если публиковать статьи регулярно и делать их интересными, то это обеспечит бесплатный поток подписчиков и потенциальных клиентов. Главное не бросать после первой неудачи!

3) Короткие видео.

Кто не слышал про Reels, Clips, Shorts? Сейчас индустрия коротких видео занимает почти весь российский и мировой рынок. Но как можно использовать короткие видео для продвижения в Телеграм?

Тут придётся создать аккаунты в ВК и Инстаграм, первично их оформить и начать выкладывать видео (тем самым привлекая подписчиков на эти платформы). Потом с помощью незамысловатых методов вовлечения нужно перегнать аудиторию в Телеграм.

Это довольно непростая задача, но потенциальный результат однозначно стоит того!

4) Общение в комментариях.

Комментинг — очень старинный способ продвижения. Я бы даже сказал, что это классика. Отвечайте на вопросы в комментариях экспертных блогов или на форумах, давайте рекомендации и помогайте чем можете. Это привлечёт аудиторию и повысит узнаваемость вашего бренда.

***

Если делать все эти действия одновременно, то эффект будет максимальным.

Какие методы показались вам самыми лучшими? Откуда можно получить больше всего подписчиков и в более короткие сроки? Делитесь в комментариях!

Подведение итогов

Мы обсудили уже 4 из 6 важных элементов того, чем занимается Специалист по Продвижению в Телеграм. Далеко не уходите! Скоро продолжим!