Сделал я намедни несколько публикаций на тему, в которой нельзя было не сослаться на имя Сталина. И чего только не услышал я в ответ. Вот один из комментариев «мягких», пишет Елена Константинова: «Вообще автор был вменяем раньше, писал интересные изыскания об эмигрантах — Сикорском, Тимошенко, Кистяковском. Вроде адекватный человек был».
Пишу опять. Выслушайте меня внимательно, товарищи судьи! Меня вовсе не посмертная судьба Сталина волнует. Меня нынешняя судьба моего народа, да и личная моя судьба, гораздо больше волнует. Я то ведь только о том и пишу. Неужели я стал писать так, что меня невозможно понять? Это было бы очень горько для меня... Попробую всё-таки ещё раз...
...Набрёл я как-то в Ветхом завете на сильно поразившие меня строчки. Там знаменитый пророк Иезекииль обратился к своему народу вот с каким чудным предречением: «…введёт тебя бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
А ведь прежде я думал, что мировая революция — это изобретение Александра Парвуса и Льва Троцкого, а это оказалось далеко не так. Далеко. Первые, вполне оформившиеся понятия о ней, можно, оказывается, легко отыскать ещё в этом самом Ветхом завете, непревзойдённые принципы которого стали складываться за многие сотни лет до христовой эры. Народ Пятикнижия ждёт с незапамятных времён своего Мессию, наместника божия на земле, наделённого небывалыми полномочиями. И все исключительно в пользу этого избранного народа. Он придёт, чтобы дать именно этому народу многие блага и отличия перед другими народами и за их счёт. Так говорят все его пророки. Всем другим народам остаётся только завидовать.
Не могу знать, конечно, совершалась ли революция в России с мечтами о маслинах и виноградниках, но сладостное насыщение совершившие её испытали в полной мере.
Представьте себе только, что произошло тогда в России! Ещё недавно она была настолько сильна и полновластна в мире, что её величают не иначе, как «жандармом Европы». В этой Европе ни из одной пушки не могли тогда выстрелить без оглядки на русское мнение.
И вот вся она, сильномогучая Россия, в одночасье распростёрта в земном прахе и кровью умыта. Много ещё будут гадать, как это произошло, но не будет разгадки.
Немедленно возник следующий план.
Поскольку необычайный окончательный по успеху переворот в России был совершён партией коммунистов, то, для победы пролетарской революции во всём мире, должная немедленно явиться Всемирная коммунистическая партия. Так нашла свою окончательную форму довольно давняя уже идея Коммунистического интернационала. Теперь он, этот Интернационал, должен был исполнить роль прежнего ветхозаветного Мессии.
Итак, перед большевиками встал во весь рост вопрос о всемирной победе пролетариев всех стран.
Кто это такие, эти пролетарии?
Первым догадался объяснить это Карл Маркс, естественно. Отсюда пошёл весь его марксизм. Одной из главных примет пролетария он сделал отсутствие у него Отечества. Надо думать, что это выражение фигуральное, что тут допущен некоторый символ, предполагаемое условие, при котором человеку действительно становится нечего терять.
Но ещё прежде о пролетарии сказал Владимир Даль в знаменитом своём словаре. Очень похоже, между прочим — «бобыль, бездомок или безземельный, безприютный захребетник».
Захребетник тут главное качество пролетария. Означает оно — дармоеда, приставшего к пирушке после «помочи», когда общими силами, например, деревенские друзья-товарищи возвели одному из своих близких новый дом. А этот пролетарий, не работав, после окончания трудов праведных, пришёл пожрать на дармовщинку.
Так что пирушка, которой он не заработал, которая не для него организована, и есть его, пролетария, окончательное счастье на земле, вся прелесть нового обетованного мира. И ему крайне нужно только одно — попасть в этот обольстительный халявный мир. Абсолютное совпадение с Марксом: «Пролетариату нечего терять… а обретёт он весь мир».
Самое страшное препятствие на пути к мировому господству пролетариата, по Карлу Марксу, это патриотизм, национальное чувство. И постановил непревзойдённый Карл — привязанность к собственному Отечеству надо выкорчёвывать из народов всеми мерами. Это в нужный момент было подхвачено пролетарскими вождями.
Дедушка Ленин вполне уяснил себе глубинный марксизм: он характеризовал русский мир не иначе, как «море шовинистической великорусской швали».
«Будь проклят патриотизм!» — этот лозунг Троцкого яснее всего определял официальное отношение победившего пролетариата к России. Григорий Зиновьев, красный прокуратор Петербурга, немедленно призвал «подсечь головку нашего русского шовинизма», «калёным железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Луначарский, ставя задачи коммунистической школе определил: «преподавание истории в направлении создания национального чувства должно быть отброшено». Бухарин потребовал, поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими».
Тут опять подоспел Лев Троцкий, который захотел переплюнуть даже самого превосходного интернационалиста Карла Маркса. Великолепный Карл написал Манифест коммунистической партии. Восхитительный Лев Троцкий бесстрашно сел сочинять Манифест аж всемирной коммунистической партии — Коммунистического интернационала. На него, Троцкого, и сошёл после этого нимб библейского небесного пришельца. При этом он внёс свою лепту в толкование слова и понятия пролетариата: «Настоящим пролетариатом, не имеющим Отечества, является только еврейский народ!».
Примерно в то же время он заявил: «Русские — социально чуждый элемент в России. В опасную для советской власти минуту они могут стать в число её врагов».
Это сделано, разумеется, с целью задвинуть русский народ в подонки нового общества, нового социалистического строя, в котором место титульной нации заняли уже известные нам истинные пролетарии.
И только тогда получится всё как надо.
А что должно получиться? Так и об этом ясно сказано опять же ещё в Ветхом завете: «В оный час будет сокрушена сила народов; они будут как корабль, на котором сорваны снасти и сломана мачта, так что нельзя уже на ней поднимать парусов. Тогда Израиль разделит между собою сокровища народов — великую массу добычи и богатств, так что даже если среди него окажутся хромые и слепые, и те получат свою долю».
Ну, вот, вроде, всё и выяснилось.
Однажды в России это и случилось. Впрочем, почему — однажды. Это с тех пор перманентное состояние России.
Иудейская несгибаемая власть неколебимо держалась после революции полных двадцать лет.
Мало того, Россия стала новым прообразом и копией исчезнувшего было Хазарского каганата. Новым Сионом.
В составе первого советского правительства 17 наркомов (министров) из 22 были иудеями.
В том числе Троцкий (Бронштейн) возглавлял военный комиссариат, Зиновьев (Апфельбаум) – комиссариат внутренних дел, Штенберг — комиссариат юстиции и т.д.
Иудеи прочно держали в своих руках ключевые позиции почти до самой Второй мировой войны.
Они представляли в те годы 61 члена ЦК ВКП(б) из 78, 133 членов Совнаркома (правительства) из 155, 8 из 8 в руководстве Прокуратуры, 53 из 59 руководителей ОГПУ (главный репрессивный орган), 12 из 12 редакторов центральных газет…
Вот список иудеев — наркомов (министров) советского правительства 1936-1937 гг.: иностранных дел — Литвинов (Финкельштейн), внутренних дел — Ягода (Иегуда), внешней торговли — Розенгельц, внутренней торговли – Рейнер, путей сообщения — Каганович, легкой промышленности — Любивов, совхозов — Колминович, здравоохранения — Каминский, совконтроля — Беленький. Первыми заместителями были иудеи: обороны — Гамарник, тяжелой промышленности — Каганович (брат наркомпути), финансов — Левин, просвещения — Энштейн, землевладения — Гайстер, связи — Любович, пищевой промышленности — Беленький, водного транспорта — Розенталь, легкой промышленности — Сокольников (Бриллиант), юстиции — Сольц, пом. прокурора — Исханье, начальник центрального управления народного хозяйства — Кронин. И т.д.
Многие советские начальники (крупные и мелкие) были женаты на иудейках, связанных родством так или иначе с революционерами, ветеранами компартии.
Так, женой у маршала Ворошилова была урожденная Голда Горбман, у «всероссийского старосты» Калинина — Лорберг, у руководителя партийной организации Ленинграда Кирова — Маркус, у председателя Совета народных комиссаров Молотова — Перл Карповская (Жемчужина), у наркома просвещения Луначарского — Розенталь, у «любимца партии» Бухарина — Лурье (Ларина), у председателя Совета народных комиссаров Рыкова — Исфак, у генерального секретаря КПСС Леонида Брежнева — Виктория Петровна Гольберг.
Замужем за иудеями в то или иное время оказались дочь Маленкова — Воля, дочь самого Сталина Светлана и мн. др.
Словом, кровнородственными связями с иудейством оказался связан весьма значительный в количественном и качественном отношении сектор руководства СССР, а также высшие слои гуманитарной, технической и военной интеллигенции (пример академиков А.Д. Сахарова и Д.С. Лихачева характерен, но далеко не единичен).
Такое положение вещей со временем стало сильно раздражать партийных руководителей не иудейского происхождения — в первую очередь, Сталина.
Во время подписания знаменитого пакта Молотова-Риббентропа Сталин признался последнему (о чем тот с восторгом докладывал Гитлеру), что вынужден пока терпеть засилие иудеев, но сменит их, когда подрастут русские кадры интеллигенции.
В 1937-1939 гг. по иудейскому руководящему кадровому составу партии и государства волею Сталина был нанесен страшный удар, власть (в целом) выскользнула из иудейских рук. Практически вся партийная «ленинская гвардия» была уничтожена, превращена в «лагерную пыль». Тут есть один чрезвычайно интересный момент. Сталин сумел поставить дело так, что бывшие истязатели России, погрязшие по локоть в крови русского народа, организовавшие в семнадцатом году холокост русского народа и потом продолжавшие его большевики-ленинцы стали грызть глотки друг другу. Вот список евреев, руководителей Главного управления лагерей и поселений НКВД, осуществившие по воле Сталина возмездие троцкистско-ленинским извергам:
Начальник — Берман Яков Матвеевич.
До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей — ГУЛАГ — был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов.
Его заместитель — Рапопорт С.Г., затем — Эйхманс Ф.И.
Главный бухгалтер НКВД — Берензон
Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский
Заместитель М. Д. Бермана и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР — Фирин Самуил Яковлевич.
Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович.
Начальник лагерей и поселений Северного края — Финкельштейн.
Начальник лагерей и поселений Свердловской области — Погребинский.
Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо (по другим источникам Шабо), затем — Гогель
Начальник лагерей и поселений Казахстана — Волин.
Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский.
Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения — Мезнер.
Обещанный Сион и новая Земля обетованная не состоялась. Сталин заложил основание русского национального государства вместо выстроенного было уже нового Сиона, готового продолжить завоевание всех богатств земного шара средствами мировой революции. Вековая мечта рухнула, Сталин оказался сильнее Иеговы, обещавшего иудеям вечное владычество над другими народами и всеми их богатствами. Приходилось опять уповать лишь на манну небесную.
Ну и так далее...
В годы войны образованные и квалифицированные кадры понадобились в неограниченном количестве, и репрессии против иудейских руководителей были приостановлены. Но после войны Сталин энергично вернулся к логическому завершению начатого.
Есть версия, не находящая пока подтверждения, по которой Сталин был отравлен иудеями накануне «окончательного решения иудейского вопроса» в СССР — переселения всех иудеев в иудейскую автономную область на Дальнем Востоке.
Подготовка к этой акции уже велась: кампания борьбы «с космополитизмом и низкопоклонством перед Западом», развернувшаяся во всей стране, «дело врачей», «дело еврейского антифашистского комитета», по которым в послевоенные годы были арестованы и осуждены (многие — к расстрелу) видные представители иудейской интеллигенции и т.д.
Был и опыт в насильственном переселении народов. Внезапная и загадочная смерть Сталина остановила ход событий, помешав логическому завершению многолетних последовательных усилий вождя...
Через несколько десятков лет грянула Приватизация (проще говоря, разграбление совокупного народного богатства). Она привела к выразительному результату: примерно 70% собственности бывшей РСФСР оказалось в руках 200 иудейских семейств. Наиболее крупные собственники в современной России — иудеи. Русский алюминий оказался у иудеев - братьев Черных, затем у Абрамовича и Дерипаски, русская нефть — у Абрамовича, Дерипаски, Мамута, Березовского, Ходорковского и т.д. Крупнейшие финансовые потоки направляли и направляют иудеи Смоленский, Авен, Фридман, Раппопорт, Малкин, Ходорковский, Гусинский, Березовский… И т.д.
Иудеи — Мамут, Березовский, Абрамович — оказались в роли личных банкиров (кассиров) Ельцина, обеспечивающих его финансовые запросы.
Особо следует отметить роль иудеев в управлении экономикой, печальные результаты которого налицо: экономика России разрушена, страна отброшена на десятки лет назад по уровню развития, внешний долг достиг в прошедшем году 472 млрд. долларов и расплачиваться за него России приходится уже акциями предприятий стратегического значения, около трети бюджета (!!!) уходит на обслуживание кредита. Между тем, все эти годы у руля экономики были иудеи: Лившиц, Уринсон, Чубайс, Немцов, Ясин, Гайдар, Примаков, Кириенко (Израитель), это всё — их «заслуга»…
Библейский интернационал продолжает в России своё чёрное дело.
«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в Россию мы получили реальную власть в этой стране», — констатирует еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» (“Аргументы и факты”, 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман — см. “Советскую Россию”, 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчёте о своей работе, разосланном в сентябре 2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.
И вот вынуждены мы идти с этим в завтрашний день. Об этом будущем, которое определили для нас тогда ушлые ростовщики, и хотелось бы продолжить. Почему я называю это второй катастрофой после окаянного октября семнадцатого гола. Сегодня поменялись имена припавших жадными и погаными устами к источникам нашей жизни, но не поменялся смысл. Понятно ли теперь, по чьей это недоброй воле вышло у нас так, что явилась пустота вместо права, пустота вместо экономики, пустота вместо предназначенного, пустота вместо истории. От всего этого жизнь, которая даётся нам единственный раз, давно стала бессмысленной, потому что не имеет цели. У народа нет повода сознавать уникальность и счастье выпавшего ему шанса — жить на этой земле, продолжать свою великую миссию. Нет этого повода и у каждого отдельного человека. И это есть самое главное преступление власти против потерянных ею поколений русского народа.
Нет преступления большего, чем отнять у народа надежду.
Статистика знает всё, даже то, как ведёт себя народ, лишённый надежды. Он убивает себя особым каким-то эволюционным способом. Это у нас распространено, как нигде. Вот с какой статистикой относительно России выступила недавно Всемирная организация здравоохранения. Непостижимым образом исчезает у нас без всяких причин, казалось бы, самое трудоспособное поколение, только вступившее в активную жизнь, смертность тут выше, чем была совсем недавно в методично истребляемой бомбёжками Сирии. Вот почему всякая державная морда, которая как ни в чём ни бывало петросянит по телевизору, представляется мне воплотившимся символом отнятой надежды. Негодяем без права на помилование. Для того ли нужны были те непомерные всенародные жертвы с грозными супостатами, чтобы эти морды жирели и лоснились теперь, питаясь соками исчезающей нации. Чтобы геройский прежде народ оборотился простым питательным планктоном для этой новой нечисти...