Найти тему
НейроМама в деле

Нейроигры для развития межполушарного взаимодействия.

Нейроигры повышает общую работоспособность головного мозга. Эффективная работа мозга выступает залогом отличной памяти, реакции, навыков быстрого переключения с одних видов деятельности на другие. Поэтому тренировать мозг рекомендуется с дошкольного возраста.

Гимнастика мозга состоит из простых и доставляющих удовольствие игр. Этот комплекс рекомендуется использовать во время обучения детей, чтобы повысить навык целостного развития мозга. Упражнения облегчают все виды обучения и особенно эффективны для оптимизации интеллектуальных процессов и повышения умственной работоспособности. Игры улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма. С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.

Перед началом занятий мы с сыном активизируем мозг за счет
нейроигр, я наблюдаю большую включенность и готовность к занятиям.

-2

🎲Заниматься не всегда хочется, а вот поиграть...

Перед вами на столе лежит А4, распечатанный - отлично, нарисованный вместе с ребенком перед занятием - высший пилотаж!😂

Показывать нужно двумя руками одновременно.

1. "Мы будем с тобой по очереди находить цвета и цифры".

2. "Я буду называть цвета, ты смотреть на подсказку и находить подходящую цифру". (И наоборот, называть цифру, ребенок находит цвет).

3. "А теперь ты будешь главным! Я буду делать тоже самое, что делал ты!" (На этом моменте дети очень радуются).

-3

Кладете этот лист перед ребенком.

1. Называете рандомную букву, малыш старается показать пальцами обеих рук одновременно.

2. Просите показать алфавит, называя буквы вслух, также двумя руками. (При условии, что ребенок знает алфавит наизусть).

3. Показать алфавит в обратном порядке.

4. Показать буквы, к примеру, желтые. Цвета находить нужно одновременно двумя руками, буквы разные, соответственно говорить по очереди. (Вы можете назначать руку-командира, если левая главная - ребенок называет первую букву из левого квадрата.)

Попробуйте сами, детские задания – это не всегда просто!

-4


На листах А4 сделайте такие заготовки (получится 4).
Положите перед ребенком лист с заданием, каждому пальчику присваивается определенная буква.
Попросите малыша напечатать фразу.

Подробнее раскрываю эти темы в Telegram