Почему вообще Louis Vuitton стоит как Pinko? Речь конечно же идет о копиях сумок данных брендов, а точнее о их себестоимости. В оригинале разница в цене на полке думаю будет минимум в 10 раз.
Как бы это ни было странно, но до сих пор есть люди, которые верят, что сумка Birkin (Hermes) стоит более миллиона (возможно и дороже), потому что там уникальный дизайн и чудо редкие материалы, которые гарантируют неповторимое качество. Конечно же все это выдумка. Более того, это даже не хитрый маркетинговый ход, компания этого никогда не заявляла, это просто так придумали себе люди, которые никогда не смогут позволить такую сумку.
В этом и был основной смысл, сделать продукт, который не смогут позволить себе простые люди (ну кто будет брать себе сумку по цене квартиры в регионе). И мало того, что стоит она неприлично дорого, вам не дадут выбирать цвет и материал. Если вы выполните все условия: как минимум нужно быть постоянным клиентом Hermes и накупить их продукции на большую сумму, записаться на посещение магазина, прийти в положенную дату, понравиться продавцу, чтобы он вас отвел в тайную комнату с этими сумками, выбрать ее и записаться в лист ожидания и если все хорошо, вам продадут сумку (ну и то не факт, что ту, которую вы хотели, могут вынести абсолютно любого цвета и материала).
Так компания создает искусственный дефицит. Даже если у тебя есть миллионы, то не факт, что ты сможешь купить ее. Поэтому вопрос качества самой сумки уходит место на десятое, главное, чтоб просто позволили купить хоть что-нибудь.
Такая история не только у Hermes. Louis Vuitton хоть и проводит менее тщательный отбор, кому продать свои сумки, но он никогда не проводит скидок. Если коллекция устарела, то вещи просто сжигают (да, в прямом смысле слова их кидают в огонь, чтобы просто уничтожить), ведь компания не может провести как обычный магазин распродажу старой коллекции, ведь суть бренда – создать иллюзию недоступности своих вещей, чтобы поддерживать образ, и чтобы владельцы оригинала ощущали свою уникальность.
И на фоне этой недоступности и желанности обычные люди (или как сказали бы обладатели таких сумок – беднота) напридумывали историй про особое качество, неповторимый дизайн и удобство и очень хотят хоть немного, да прикоснуться к этой роскоши. Но на самом деле, ничего особенного там нет. Абсолютно обычные материалы, обычный крой и фурнитура.
Именно поэтому Louis Vuitton стоит как Pinko. Просто у них разное позиционирование и одна компания искусственно завышает цены, создавая иллюзию недоступности, а другая просто производит хороший товар и просит за него боле менее справедливую цену.
Но если мы говорим про копии, то как я писал в одной из прошлых статей (https://dzen.ru/media/id/64d9ecdad5a4066e1aaf6fc3/kak-kopiia-fena-dyson-mojet-byt-ne-huje-originala-64ddf26f97d66a10c6d0b729), высокая цена оригинала обусловлена не расходами на качественные материалы и производство изделия, а на разработку и маркетинг. Поэтому копии сумок зачастую бывают отличного или даже лучше качества, чем сам оригинал, потому что на китайской фабрике думают не про то, как бы создать ощущение ограниченности модели, а занимаются качественным производством, чтобы самые требовательные клиенты, которые берегут каждый рубль, но хотят обладать сумкой ЛВ, потому что им нравится дизайн, были довольны изделием.