Найти в Дзене
sputnik.by

Минский метрополитен показал дизайн еще одной будущей станции

Оглавление
   © Telegram / Минский метрополитен
© Telegram / Минский метрополитен

Станция будет оформлена в красной цветовой гамме, а основное освещение платформы расположится на балках между колоннами.

Столичный метрополитен продолжает показывать дизайн новых станции третьей линии метро, на этот раз в официальном Telegram-канале подземки Минска опубликованы рендеры станции "Комаровская".

Как рассказали в пресс-службе метрополитена, будущая станция "Комаровская" будет оформлена в красной цветовой гамме, для ее облицовки также будет применяться лицевой бетон.

В торцах платформы этой станции расположатся графические полотна, которые будут выполнены при помощи печати на стекле. Они, по мнению разработчиков дизайна, позволят внести индивидуальные черты в пространство интерьера.

В центральной части потолка станции расположится светящаяся декоративная композиция. Стилистически и композиционно она станет продолжением графического полотна панно на стене.

Интересным будет и основное освещение платформы станции. Оно расположится на балках между колоннами.

"Этот прием одновременно подчеркнет ритмический ряд стоечно-балочной конструкции и создаст достаточное освещение пассажирских зон", - считают в столичной подземке.

Планируется использовать не только линейные светодиодные светильники, но и декоративное закарнизное освещение, которое позволит создать определенные световые спецэффекты на поверхностях лицевого бетона.

Ранее пресс-служба столичной подземки выложила изображения двух других станций - "Профсоюзная" и "Переспа".

В оформлении "Профсоюзной" будет использована желтая цветовая гамма, а "Переспы" - сине-бирюзовая. В интерьере этих станций впервые будет использован лицевой бетон.

Stadler отказался поставлять поезда для минского метро>>>

Когда откроются новые станции метро

Напомним, три новые станции зеленой ветки минского Метрополитена планируют ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.

По данным властей белорусской столицы, сейчас там довольно высокая степень готовности: практически выполнены монолитные работы, приступили к отделочным работам, монтажу оборудования, продолжаются работы по устройству верхнего строения пути.

Например, строительная готовность станции "Аэродромная" зеленой ветки составляет 87%, станции "Неморшанский сад" - 74%, а последняя станция на ветке "Слуцкий гостинец" готова на 52%.

Что касается второй части третьей линии Метрополитена, то подготовительные работы к строительству уже начались этой весной. Вторая часть будет состоять из четырех станций метро. Сегодня идут проектные и подготовительные работы необходимые для запуска механизированного метропроходческого комплекса.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Читайте также: