Найти в Дзене
«Диалог»

Зачем нужен брендинг стране, региону и городу?


Рассказывает арт-директор «Диалога» Ольга Сил.

— Укрепление идентичности
Брендинг позволяет сформировать четкую идентичность страны/региона/города, отразить уникальные черты и культурное наследие. Это работает на самоощущение и гордость, способствует сближению сообщества

— Избавление от стереотипов и предвзятости
Даже когда город на слуху, брендинг способствует более объективному восприятию конкретной территориальной единицы и пониманию разнообразия страны в целом

— Повышение конкурентоспособности
Регионы конкурируют за инвестиции, туристов, талантливых специалистов и так далее. Качественный брендинг может сделать регион более привлекательным.

Вот пример:
На днях уральские креаторы дизайн-сообщества «Дизайн-код Екатеринбурга» обновили флаг и герб города. Теперь символ локации стал красочнее и четче.

А ещё в поддержку обновлённого герба художники запустили арт-проект «Медведь и соболь», в котором создали неформальные вариации герба Екатеринбурга.

Смотрите работы: 1 и 2 фото — обновленный герб, 3-10 — неформальные варианты. Какой вариант вам нравится больше?