Рассказывает арт-директор «Диалога» Ольга Сил.
— Укрепление идентичности
Брендинг позволяет сформировать четкую идентичность страны/региона/города, отразить уникальные черты и культурное наследие. Это работает на самоощущение и гордость, способствует сближению сообщества
— Избавление от стереотипов и предвзятости
Даже когда город на слуху, брендинг способствует более объективному восприятию конкретной территориальной единицы и пониманию разнообразия страны в целом
— Повышение конкурентоспособности
Регионы конкурируют за инвестиции, туристов, талантливых специалистов и так далее. Качественный брендинг может сделать регион более привлекательным.
Вот пример:
На днях уральские креаторы дизайн-сообщества «Дизайн-код Екатеринбурга» обновили флаг и герб города. Теперь символ локации стал красочнее и четче.
А ещё в поддержку обновлённого герба художники запустили арт-проект «Медведь и соболь», в котором создали неформальные вариации герба Екатеринбурга.
Смотрите работы: 1 и 2 фото — обновленный герб, 3-10 — неформальные варианты. Какой вариант вам нравится больше?
Зачем нужен брендинг стране, региону и городу?
23 августа 202323 авг 2023
21
~1 мин