Эксклюзивное интервью с одной из фавориток проекта ТНТ.
В «Битве экстрасенсов» Ангелина сразу уверенно выбилась в лидеры, и ее фотография не раз попадала в белый конверт. Она отличалась отзывчивостью и на заданиях всегда старалась помочь тем, кто к ней обращался.
Мы поговорили с Ангелиной Изосимовой о ее личной жизни, отношении к дару, конкурентах по «Новой Битве экстрасенсов» и будущем России.
— Ангелина, расскажите о своих корнях, какие в семье были традиции?
— Я родом из Санкт-Петербурга, родилась в Ораниенбауме – Петродворцовый район Санкт-Петербурга, находится он в районе Ингерманландии. Но у меня есть и карельские корни: моя бабушка по материнской линии из Тихвина, поэтому тихвинские карелы в роду были. Как таковых традиций не осталось, потому что семью бабушки репрессировали на Алдан, и семья там «потерялась».
— Как вы открыли в себе дар? Мы читали, что вы потомственная ведунья, что ваш отец тоже в этой сфере имел способности.
— Отец был популяризатором здорового образа жизни, целителем — так называли подобных людей в 90-е. Он писал книги о здоровье. А дар у меня был с детства, всегда со мной, я с ним родилась. Бабушка меня хотела отправить к психиатру, потому что я интенсивно все «видела». Но один умный терапевт сказал, чтобы она не трогала ребенка.
— Несколько лет назад вашего отца не стало. Чему он вас научил, давал ли какие-то советы, которые вы считаете особенно ценными?
— Да, папы не стало несколько лет назад, он научил меня балансу между эзотерикой и обычной жизнью, скажем так, между правью и явью. Научил тому, что нельзя полностью уходить в эзотерику, отбрасывая жизнь, потому что мы живем здесь и сейчас. Но и слишком мирским быть тоже нельзя. Как всегда говорил отец, «Есть душка, а есть тушка». И между этими двумя вещами он научил меня соблюдать баланс.
— Расскажите о ваших методах работы. Это больше относится к светлой или темной магии, или вы их не разделяете?
— Понятия черной и белой магии не существует. Мы сами окрашиваем ее в тот или иной цвет своими поступками. Если мы делаем невинным людям зло – это называется порча. Если обращаемся к святым и просим справедливости – это воздаяние. Все зависит от нас, а ремесло – это лишь инструмент. Но опять же, делая свой выбор, мы должны понимать, что нас замечают те или иные силы. Я придерживаюсь деревенского колдовства. Многие скажут: «Ангелина, ты живешь в городе, какое отношение ты имеешь к деревне?» Но знаете, не надо ходить с коромыслом и в лаптях, чтобы воссоздать утраченное. Хотя на доске я тоже стирала.
— О вашей личной жизни мало известно. Есть ли у вас семья?
— У меня есть семья: 15-летний сын, мама, сестры. Со средней сестрой я очень близка.
— Какие сложились отношения с ведущими проекта «Битвы»?
— Прекрасные, я вообще хочу выразить признание и низкий поклон всей команде, которая занималась съемками. Это замечательные, добрые и отзывчивые люди, очень сплоченные и очень идейные. Благодаря им вы все смогли увидеть меня такой, какая я есть. Ребята, которые ходили по болотам и кладбищам с тяжелыми камерами, люди, которые ночами и днями сидели и занимались монтажом испытаний, которых я не видела и никогда не увижу, но которые со мной проводили время 24/7. Отдельное спасибо Илье Ларионову. Это прекрасный человек тонкой душевной организации, добрый мужчина, который очень чутко отнесся к работе. Работа экстрасенса во многом хрупка. Грубое слово во время транса, вмешательство не вовремя, и работа ломается. Я очень рада, что ведущие это все понимали, особенно Илья и Андрей – прекрасные скептики, понимающие суть работы экстрасенса. Марат Башаров – настоящий профессионал, Вера Сотникова – благородная и добрая женщина. Ни одного плохого слова не могу сказать о людях, которые делали этот проект. Отдельное спасибо всем, кто помог вам увидеть эту «Битву».
— В последних выпусках создалось впечатление, что у вас сложились дружеские отношения с Еленой Ивашиной и открытое противостояние с Владом Череватым. Это из-за конкуренции или с его стороны были провокации?
— На испытаниях я познакомилась с прекрасным человеком – Леной Ивашиной. Самое ценное ее качество, помимо благородства, доброты и стойкости характера, – преданность ремеслу, бескорыстное служение делу. Она – настоящий экстрасенс. А вот с Владиславом мы работаем на диаметрально противоположных сторонах. Я бы сказала, что Влад – беспредельщик в эзотерике, но это его выбор. Я осуждала и осуждаю его методы работы, и не считаю правильным делать на людей порчу просто так, считаю это неверным. Человек не Господь Бог, чтобы распоряжаться судьбами и жизнями других людей. Если уж тебе дали в руки Силу, изволь соблюдать хотя бы элементарную этику. К сожалению, у Владислава отсутствует это понятие. Возможно, с возрастом он станет более осознанным, хотя вряд ли. Поэтому мое противостояние с ним касается именно идейных соображений. Повторюсь, что магию мы самостоятельно окрашиваем в тот или иной цвет, и у Владислава это исключительно черные краски.
— Какие задания вам показались особенно сложными?
— Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что каждое испытание было вызовом. Но, возможно, финальный поиск человека был сложным для меня по ряду причин. Но тем не менее, я его прошла.
— Связана ли карельская культура и природа с мистическими проявлениями? Мы в последнее время видели несколько сериалов на эту тему, действительно, там обитают сильные духи и растут спасительные травы?
— Весь северо-запад очень мистичен, пропитан эзотерикой и колдовством, шаманизмом. Но большинство людей не знают истории северо-запада дальше Санкт-Петербурга, а ведь Германландия и Карелия – основы ремесла. Именно там к нам прошли Велес и Мара, именно у нас есть сейды, капища и лабиринты даже на территории Ленинградской области. Карельские арбуи были знамениты по всей России, за колдовством к ним приезжали даже из Европы. Даже есть такой термин «арбовать», что значит колдовать. Был такой народ ижоры, которые были глубоко связаны с морем и лесом. Их так и называли «люди леса, люди моря, водь». Карелы достаточно поздно окончательно приняли православие, в 15-м веке, а утвердилось оно только с постройкой Санкт-Петербурга. Наши места прекрасны, у нас есть замечательные тропы, камни-чашечники и есть люди, которые хотят все это наследие сохранить. Поэтому если вы хотите узнать о нашей Германландии, Карелии и Санкт-Петербурге, приезжайте, я вам с удовольствием расскажу!
— Вы близко дружите с Максимом Левиным, участником «Битвы». Расскажите, как вы познакомились.
— С Максимом Левиным мы познакомились и общались исключительно в рамках эзотерики. Хочу сказать, что он прекрасный экстрасенс, победитель 22-го сезона проекта. Он таким был, есть и останется. Все остальное – это просто стечение обстоятельств.
— Каков круг ваших клиентов? Есть ли среди них известные люди или политики? Много ли зарабатываете?
— Ко мне в основном обращаются простые люди. Я работаю со всеми, работаю с народом. Какого-то эксклюзива никогда не было. Суммы, которые я беру, совершенно посильны. Но за такие работы необходимо платить. Я вмешиваюсь в судьбу других людей, а это должно быть оплачено.
— Как вы считаете ли, за дар придется расплатиться? Хотели бы, чтобы ваши способности передались по наследству?
— Я не считаю, что за дар надо расплачиваться. Мы же не платим за цвет волос, глаз или форму носа. Дар – это данность, это наша особенность. Это то, что делает нас экстрасенсами. Но я понимаю, что простому человеку сложно общаться с человеком, у которого есть дар. Испокон веков ведьм и колдунов побаивались, обходили стороной, они всегда жили обособленно. Дар – это некое отклонение, сложно общаться с людьми и быть экстравертом. Да, конечно, есть ограничения в жизни, но я ни за что на свете не променяю свой дар и не откажусь от него. Тяжело помогать людям и любить людей, так как все разные. Но нужно понимать, что как колдуны и ведьмы не могут без людей, так и люди не могут без колдунов и ведьм. Дар передам, если в роду будет внучка. А если нет — он уйдет со мной.
— Самый страшный или сложный случай, которым вам пришлось заниматься?
— Самый сложный случай был связан с родовым проклятьем. Это единственное, чего я опасаюсь и понимаю, что не всегда могу здесь помочь. Все потому, что проклятье – это болезнь рода и истинное проклятье (а оно бывает истинным и ложным) — снять очень сложно. Ко мне обратился мужчина с вопросом, и мы практически пошли по грани. Я ему смогла частично помочь.
— Сможете сделать проноз на будущее России и мира в 2023-м году?
— Следующий год будет годом возможностей, годом разворота. А вот куда вы повернете, это уже зависит от вас. Но то, что 2023-й год в состоянии изменить вашу жизнь, я не сомневаюсь. Поэтому дерзайте и будьте все счастливы! Я вас всех обнимаю и люблю!
Финал «Новой Битвы экстрасенсов» смотрите в субботу 24 декабря в 19.30 на ТНТ.
Читайте также: