Найти тему

Думала, что сойду с ума. Тот самый пост про самооценку

У меня были такие сделки, которые длились по три месяца (военная ипотека), еще была , где отец детей клиентов должен был придти в опеку, но он пропал безвести, где клиенты подрались и чуть не сорвали сделку из-за духового шкафа. И все разборки были через меня, я была виновата (как думала ) в неудачном течении сделки , хотела бросить все, и пропасть безвести, как тот отец семейства 😅.

Но, меня это привело к одному выводы: если я так реагирую, но тут дело не в клиентах, а в моей самооценке и неуверенности в себе.

Практически за все те сделки, проблемные, урезала сильно свои комиссионные, делала скидки, и так далее..

Уверенность в себе и самооценка 

Многие знают, существует самооценка заниженная, высокая и адекватная.

Самооценка успешного риэлтора – дает возможность не реагировать на людей, которые в процессе вашей работы будут на вас наезжать (в плане : за что вообще платить? этим риэлторам только и надо денег содрать с честных людей и так далее, а таких клиентов предостаточно, пока они «чуют» твою слабость)

Их можно оправдать , во-первых : потому что для любого клиента покупка-продажа это стресс, во-вторых, мы не всегда сталкиваемся с людьми с адекватной самооценкой, и, если у вас будет адекватная, на все их выпады не будет эмоциональной реакции и соответственно стресса, и вы сможете спокойно доделать свою работу на качество.

Я очень долго этому училась, меня выводили из себя, понижали мою значимость и далее, а дело то было в моей низкой самооценке. 

Так же, хотела бы добавить, что скромность, стеснительность – это не профессиональные качества хорошего продавца, чрезмерное желание понравиться, в нашей профессии, только отталкивает, клиент чувствует, что вы готовы просто растелиться перед ним, лишь бы он не ушел, и начинает жестоко вас использовать.

Так же, заметила такую закономерность ,если у агента установка, что риэлтор - это не хорошая профессия, стереотипное мышление, не знает четкой своей , сформулированной ценности, лучше сначала разобраться с этим и только потом приступать к деятельности

Не могу сказать, что проработала на все 100 %, но мне намного легче уже , когда со стороны моих клиентов выливается шквал претензий и неадекватных решений, моя любовь к ним не исчезает.

Есть множество упражнений на самооценку на просторах интернета, мне лично помог психолог, и в такие эмоционально тяжелые рабочие моменты (и не только рабочие), и душевно неприятные ощущения, выписывайте все на лист(хоть виртуальный) , я завела дневник - приложение, выпишите все, что вы чувствуете, что сделали по факту, что можете сделать , чтобы вы лучшить ситуацию, не ругайте себе, учитесь находить моменты, где можно себя похвалить.

Удачи Вам, не обесценивайте себя ❤️