Найти в Дзене
muksun.fm

«Автобус — не такси»: глава Сургута отказался отменять транспортную реформу в городе

Оглавление

Глава Сургута Андрей Филатов в интервью «СургутИнформ-ТВ» заявил, что транспортная реформа будет проведена в любом случае, а обращения горожан будут учитываться только в случае их «объективности». Muksun.fm собрал основные выдержки из речи градоначальника.

    Глава Сургута Андрей Филатов в интервью «СургутИнформ-ТВ» заявил, что транспортная реформа будет проведена в любом случае, а обращения горожан будут учитываться только в случае их «объективности». Muksun.fm собрал основные выдержки из речи градоначальника.
Глава Сургута Андрей Филатов в интервью «СургутИнформ-ТВ» заявил, что транспортная реформа будет проведена в любом случае, а обращения горожан будут учитываться только в случае их «объективности». Muksun.fm собрал основные выдержки из речи градоначальника.

На начальной стадии внедрения новой автобусной сети Андрей Филатов уже говорил, что реформа будет проведена в любом случае, но с оглядкой на замечания горожан. Однако недовольство жителей не утихает: почти каждый день в соцсетях они пишут о своих претензиях как глобально к новой карте маршрутов, так и к расписанию отдельных автобусов.

«20 лет город развивает и растет, появляется новая инфраструктура, мы вообще не прикасались к транспортной системе: в части маршрутов, количества автобусов и так далее. Мы подходим к той точке, когда появляются новые микрорайоны, по-новому охватывается город и появляются новые требования к формам городского передвижения. Я убежден, что просто необходимо было начинать эту работу».

Мэрия Сургута объявила аукционы по новой маршрутной сети до ее презентации жителям

«Это не с бухты-барахты: мы привлекли экспертов. Определенное профессиональное сообщество, кто этим занимался, внедрял, оценивал эти вещи. Были и наработки. Мы с городом это обсуждали. Как можно организовать систему так, чтобы она покрывала новые потребности, при этом минимизируя неудобства в моменте. Мы поняли, что ждать и медлить больше нельзя и зашли в этот проект».

С пересадкой: разработчики транспортной сети Сургута провалили реформу в Иванове

«Мы понимали, что мы нарушаем привычки. Это даже не вопрос эффективности. Это вопрос оценки жителей некоторой десятилетней привычки: „Я всегда так ездил“. И, конечно же, это система переломила некоторые привычки, создала личный дискомфорт. Понимая это, была создана рабочая группа с привлечением депутатов, общественников, специалистов-разработчиков, департамента городского хозяйства».

Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина

«Специалисты до сих пор анализируют все обращения. Пытаемся контур настроить. Три или четыре итерации таких было. И вот последние наработки: запускается два новых маршрута, которые будут компенсировать те обращения, которые наши земляки делали».

Маршруты «по просьбам сургутян» запускают только на четыре месяца

«Если мы зайдем за границы определенных ограничений (в работе в гражданами, прим.ред.), мы ломаем всю модель. Мы можем покрыть весь город максимально транспортом, чтобы удовлетворить 95%, но это миллиарды рублей. Мы можем запустить автобус от дома к дому и в принципе всех все устраивает. Конечно же мы идем в ограничениях, финансовых и технических. Конечно же мы отстраиваем так систему, реагируя на объективные предложения. Их очень много: дачные, школьные маршруты, маршруты через весь город. И все объясняем, объясняем и объясняем. Уверен мы подойдем к тому моменту, когда большинство горожан скажет, что максимально все учтено».

Все новые автобусные маршруты в Сургуте оказались в руках предприятия мэрии

«Не в нашей привычке похвалить власть. (…) Такие обращения были частные, но так как это не боль, люди не вкладывают столько энергии в обращения. Но это не значит, что те, кто задают вопросы не правы».
«На мой взгляд [вернуть все назад] — это подкосить город. Ну как мы можем вернуться к модели транспортной системы 20-летней давности. И опять отсушить, не заметить тех, кто живет в новых микрорайонах. Я настроен на то, что мы докрутим и доработаем, а не взять и отскочить».

Сургутяне захотели собрать подписи Путину против транспортной реформы…

«Город — это не один человек. Автобус не сможет быть такси. Это маршрутная сеть, отзывающаяся на большую часть запросов по передвижению по городу. Но конечно же мобильность достигается другими транспортными средствами: личные машины, такси, велосипеды и так далее».

«По 150 обращений в день!»: замгубернатора разнёс реформу транспорта в Сургуте

Читайте также:

ХМАО ждет масштабная реформа междугородних перевозок

В дачном кооперативе ХМАО потребовали вернуть автобусный маршрут детям и инвалидам

«Я начала задыхаться и кашлять»: в Сургуте пожаловались на автобусы ООО «Центр»

Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2023-08-23/avtobus-ne-taksi-glava-surguta-otkazalsya-otmenyat-transportnuyu-reformu-v-gorode-3020337