В Audi создали новую версию RS 6 под названием performance.
От обычных "РС-ок" performance отличается:
-экстерьером и интерьером
матовыми вставками на пластиковых деталях снаружи.
внутри в салоне добавлен контрастный декор.
-двигателем
на битурбомотор V8 4.0 TFSI прикрутили более крупные турбокомпрессоры, это позволило повысить давление наддува с 2,4 до 2,6 бара.
-характеристиками
в результате установки более внушительных турбокомпрессоров
мощность двигателя выросла до 630 л.с. (у обычной Audi RS 6 600 л.с.)
крутящий момент составил 850 Нм (у обычной Audi RS 6 800 Нм )
0-100 км/ч за 3,4 с (у обычной Audi RS 6 3,6с )
-трансмиссией
управление 8 ступенчатым автоматом пренастроено под новые характеристики двигателя
установлен новый самоблокирующийся межосевой дифференциал
-весом
количество шумоизоляции автомбиля уменьшили, сэкономив 8 кг
также опционально предлагают 22 колеса которые помогут снять еще по 5 неподрессоренных килограмм с каждого колеса
-тормозами
420 миллиметровые диски спереди с 10 поршневыми суппортами
можно опционально заказать карбон керамику, которая снизит массу тормозов на 34 килограмма( учитывая , что эта масса неподрессоренная, опция вполне неплоха)
В базовую комплектацию performance входит пакет RS Dynamic Package который в себя включает активный задний дифференциал,полноуправляемое шасси,сдвинутый до 280 км/ч ограничитель максимальной скорости.
Ну и о грустном.
Век бензиновых «эрэсок» подходит к концу.
В следующем поколении универсал Audi RS 6 станет подзаряжаемым гибридом, решение об этом в компании уже принято, началась разработка.