Найти в Дзене
Жанночка пишет...

Почему меня так возмутил фильм с Роми Шнайдер, и я в очередной раз убедилась, что силу красоты никто не отменял...

Выношу на "суд" проблему соблазна в трудных жизненных обстоятельствах, а именно историю старого жизненного фильма. Я имею ввиду фильм "Поезд" (1973 г), в котором снялась Роми. Фильм рассказывает историю жуткого противостояния французских и немецких солдат во время Второй мировой. Молодая Анна (Роми), в числе прочих пытается добраться до Сарагосы в общем вагоне поезда. В одном вагоне с ней - молодой женатый солдат. Его беременная жена едет в соседнем вагоне, который предназначен для женщин и детей. Вагон, где едет Анна и солдат, считается мужским. В нем "случайно" оказываются всего две дамы. Первая - "не любит женщин" и в первую же ночь переспит со случайным попутчиком, а потом и с другими. Вторая - наша героиня (Роми), тоже почему то туда затесалась, хотя могла бы и ехать с удобствами в соседнем вагоне первого класса с женщинами и стариками. Все обитатели мужского вагона едут в ужасных условиях: без туалета и сидений, спят вповалку на полу. "Наш солдат" сразу заприметил Анну (Ром

Выношу на "суд" проблему соблазна в трудных жизненных обстоятельствах, а именно историю старого жизненного фильма. Я имею ввиду фильм "Поезд" (1973 г), в котором снялась Роми. Фильм рассказывает историю жуткого противостояния французских и немецких солдат во время Второй мировой.

Молодая Анна (Роми), в числе прочих пытается добраться до Сарагосы в общем вагоне поезда. В одном вагоне с ней - молодой женатый солдат. Его беременная жена едет в соседнем вагоне, который предназначен для женщин и детей. Вагон, где едет Анна и солдат, считается мужским. В нем "случайно" оказываются всего две дамы. Первая - "не любит женщин" и в первую же ночь переспит со случайным попутчиком, а потом и с другими. Вторая - наша героиня (Роми), тоже почему то туда затесалась, хотя могла бы и ехать с удобствами в соседнем вагоне первого класса с женщинами и стариками.

Все обитатели мужского вагона едут в ужасных условиях: без туалета и сидений, спят вповалку на полу. "Наш солдат" сразу заприметил Анну (Роми). На остановках он уже поит ее "своей" водой, едой, которая в большом дефиците, и только потом несет остатки воды и еды беременной жене.

Продажа старинных книг 19-20 в.в.

Отношения между героями завязываются постепенно и вот они уже последовали примеру первой дамы и ее попутчику.

Затем происходит непредвиденная ситуация, часть вагонов отцепляют и они едут отдельно, параллельно основному составу. Среди отцепленных - мужской вагон, муж оказывается отсоединенным от жены, но страдает ли он по этому поводу? Нет! Он даже где то рад, ну или по крайней мере вздохнул с облегчением. Теперь он не скрываясь может общаться с героиней. На остановках , по просьбе героини, он пытается отыскать в параллельном составе свою жену, но не успевает.

Да, война, тяжелая ситуация. И все же.

Конец, правда, также не оставил равнодушной. После поезда каждый зажил своей жизнью, героиня пропала из виду. Затем случайная встреча, где стало понятно, что Анна находится в сложной ситуации. Ей явно требуется помощь, поддержка, к тому же она одинока. Но наш герой попросту оставляет Анну ждать его, а сам сливается...

-2

"Тут, как мне видится совсем наоборот - в критических условиях все выставляется напоказ, и люди забыв о приличиях готовы выпускать на волю своего Эроса, раз уж Танатос рядом. И скромный товарный вагон становится одновременно общежитием, местом для любовных утех и последним пристанищем для некоторых. Жена будет смиренно кормить младенца. Возвышенно красивая Роми без особых раздумий снимет нижнее белье перед недавно подвизавшимся мужчиной. 'Будь смелее', - только и скажет, подмигнув незнакомой толстушке. Без шторок и перегородок."

А вы что думаете, смотрели фильм? Какие чувства вызывает? Пишите в комментариях!