Технология трассировки лучей перестала быть притчей во языцех, однако никуда не ушла. Просто с некоторых пор её используют для улучшения не только новых, но и старых игр — вроде Quake 2, Portal и, в скором времени, Half-Life 2.
NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX, обновлённую версию легендарного шутера компании Valve. За разработку отвечает Orbifold Studios, команда опытных моддеров, и первый тизер проекта наглядно демонстрирует их мастерство. Помимо DLSS 3, Reflex и RTX IO умельцы используют Valve Hammer для придания окружению и предметам дополнительной геометрии — теперь HEV-костюм станет ещё реалистичнее (и на вид даже удобнее!), чем прежде.
Пока что ремастер находится на ранней стадии разработки. Даты релиза у него ещё нет. Наглядные сравнения можно найти на официальном сайте NVIDIA.