Уже который день наблюдаю всплеск активности со стороны абонентской службы Теле2. Звонят каждый день. И не только с номера 611.
Но с других номеров я с ними вообще принципиально разговаривать не хочу (дальше поясню почему), а с этим номером как-то не задалось - они постоянно звонят, когда ну я совсем не могу разговаривать.
Причём поначалу они это делали ближе к вечеру - когда у меня пропадало желание вообще с кем бы то ни было вести какие-то беседы.
Дело всё в том, что я знаю, догадываюсь зачем они мне так настойчиво звонят.
История такая.
У меня был на Теле2 вполне приемлемый для меня тариф за 300р, повышать плату за связь у меня нет никакой необходимости, так как ипотека и кредиты. Ну понимаете.
Но сотрудники Теле2 не унимались и названивали мне с предложением перейти на супер выгодный тариф за 400 рублей. Это было год назад.
Я была непреклонна.
Но тут в какой-то раз чуткий сотрудник их компании предложил мне перейти на тариф за 400р, но первый год по акции можно будет платить прежние 300р. Или смс пришла или в приложении предложили (скорее всего). Точно не помню.
И я согласилась и перешла на такой тариф. Неизвестно, что там через год будет - разбогатею вдруг и перестану бюджет свой контролировать столь пристально)
Год истекал, а бюджет всё не радовал. Всё как всегда - расходы растут и не спрашивают, а доходы как-то тормозятся, как ты не стараешься. Грусть-печаль.
Вот тут-то и нарисовались господа из славной достопочтимой компании МэТэСэ и вспомнили обо мне. Моей симке от них лет 15. И лет 6-7 как я перестала у них оплачивать тариф, после того как они самовольно сменили мне его на более дорогой. А мне это было ой как не вовремя.
Так вот. Вспомнили они обо мне внезапно и предложили платить у них 250р в месяц.
А вот это было вовремя! Так как на днях Теле2 меня собирался переводить на 400р, экономия составила 150р в месяц. Это дело нужное.
Я поразмыслила и, несмотря, на то, что тариф не то чтобы удобный, но несущественно для меня отличается.
15гб (не использую почти, дома, на работе - вайфай), 50 смс (раньше их не было, разучилась пользоваться))) и 400 минут в месяц. Как показала практика в прошествии нескольких месяцев мне их хватает. Теле2 выигрывает только тем, что у них бесплатные и безлимитные звонки внутри сети. Но пока я обхожусь без этой фишки. Обстоятельства сейчас позволяют.
Так вот месяца 3 как я ушла с Теле2 на тариф классический и плачу только по факту связи:
Почти сразу же через неделю после смены оператора мне тоже стали звонить с номера 611 и других номеров, так получилось, что взять трубку с номера 611 мне не удалось, но ответила на другой звонок.
Оказалось Теле2 и загадочная сотрудница компании, торопясь, радостно сообщила мне, что готова предложить супер выгодный и нужный мне тариф за 450 (!) рублей в месяц.
На что я вежливо попросила девушку мне больше не звонить.
На время звонки прекратились.
И вот неделю бомбят каждый день и всё чаще. Конечно, может созрели для дивного предложения. Но пока мне не удалось с ними поговорить - звонят очень неудачно.
Что самое интересное - в приложении, в смс - ничего не сообщают, ни акций, ни предложений нет. Если бы действительно хотели мне что-то предложить - давно бы прислали. А так - разговаривать с людьми мне не очень кайф, на работе хватает.
Как в известной шутке - не могу говорить, я уже сегодня утром поговорил с тремя людьми))
Но вот что я обнаружила в их приложении!
Вот такое предложение 7 дней бесплатный голосовой помощник (защита от мошенников):
Как думаете?! Отличная идея?)) Пусть сами друг с другом поговорят и всё выяснят, а мне доложат о результатах? А?!)))))
Как ИИ замкнулся сам на себе. Ржунемогу.
P.S. Конечно, если забуду его отключить - обнулят мой баланс себе на радость. Что не сделаешь, чтобы порадовать любимых мобильных операторов)
Спасибо за внимание. Заранее благодарю Вас за улыбки и лайки)