У меня до сих пор нет постоянного парикмахера. Как мне кажется, у всех моих знакомых, ну или просто у женщин, которые следят за собой, имеется личный мастер, к которому они постоянно ходят, даже на дом. Типа он хорошо знает уже особенности волос своей клиентки, поэтому правильно подбирает краску или советует стрижку.
А у меня вот такого парикмахера нет и никогда не было. Максимум, что я могу – два три раза записаться к одному и тому же мастеру. Потом снова начинаю искать новые варианты.
И все потому, что я никак не могу найти то, что мне надо. Вроде вот здесь понравилось, как стригут. Однако в следующий раз совсем плохо получилось. Тут сначала покрасили хорошо, а потом безобразно.
Не знаю, почему так получается. Может с моими волосами что-то не то. Причем я посещала абсолютно разные салоны – и дорогие и не очень.
Вот недавно вроде бы остановилась на одном мастере, который и стрижет нормально и окрашивает. Однако после третьего раза поняла, что цвет волос снова какой-то не такой получился.
В общем, наверное дело во мне. Может быть это я хочу того, сама не знаю чего.
И пока я так и продолжаю ходить по разным парикмахерским в поисках лучшего результата.
А так как я их сменила немало, то уже выучила все, что мне говорят мастера. Ну и конечно же ещё их маленькие хитрости по отношению к клиентам. Правда вот периодически все равно на них я попадаюсь.
Хитрость первая – ругать мастера, который меня стриг до этого. Очень часто, как только я сажусь кресло, девушка-парикмахер сразу же интересуется, где я стриглась до этого. Как только она узнает название салона (скорее всего это конкуренты), так сразу же в моей уже немного отросшей причёске находится ряд недостатков.
Здесь кривая линия, здесь разная длина, тут косо пострижено, там слишком ровно и так далее.
И мол сейчас мне тут все исправят, сделают правильно и аккуратно. И поэтому надо бы ходить стричься именно сюда.
И так очень часто у меня случается. Новый мастер тактично ругает старого.
Ещё одна хитрость парикмахеров – восхищаться своей плохой работой.
Вот как-то раз пришла я в парикмахерскую на окрашивание. Мне нужно было затонировать желтизну, а темные корни волос сделать более холодными.
Мастер меня красила часа три точно, если не больше. Она как-то чистила цвет. Наносила краску, потом ещё. Долго мыла волосы разными средствами. Сушилка, укладывала. В итоге я посмотрела в зеркало, и у меня просто отпала челюсть. А что изменилось-то? Я же пришла салон с таким цветом волос. Он у меня даже оттенок не поменял. Такой же теплый и золотистый.
И когда я это сказала своему парикмахеру, тут же подбежала ее коллега начала нахваливать мои волосы.
Мол у меня они сейчас такого шикарного оттенка, что мне сейчас гораздо лучше стало, что цвет существенно поменялся. В итоге они обе с разных сторон стали меня убеждать в хорошем результате. Ну а после такой психологической обработки сама начинаешь думать, что может все не так и плохо.
И вот знаю я все эти хитрости. Однако почему-то все равно ведусь на них. Не устраиваю скандал и не делаю мастерам замечания. Может просто неудобно ругать чужую работу.
Может быть парикмахеры освоили мастерство уговоров и разные психологические приемы для того, чтобы бороться с недовольством клиентов и их приумножением в своем салоне.
Поддержать автора можно тут⤵️