В нашем коллективе появился новый ксенобиолог, который побывал на мире 149. Те кто изучали архивы времен Ереси Хоруса знают, что планету также называли Убийцей... Единственным видом обитателей были мегарахниды...
Мегарахниды — однородные существа, представляющие собой соединение живой ткани с искусственной.
Родным миром ксеносов в имперских записях указан как "Сто сорок двадцать", но этот мир так же известен как "Убийца".
Данное название ему дал командир Китас Фром из легиона Кровавых Ангелов, под его руководством было три роты космодесанта.
Ксеносов он описывал так «очень мощные создания, похожие на прямоходящих жуков, но усиленных или закованных в металл. Каждое из существ ростом вдвое превосходит человека и очень агрессивно». Как показывает дальнейшая судьба Сто сороковой экспедиции, из всего десанта не выжил никто. В дальнейшем на орбите "Убийцы" оказались силы космодесанта III и XVI легионов. "Детей Императора" возглавлял лорд Эйдалон, силы "Лунных Волков" вел сам магистр войны Хорус Луперкаль.
Первыми к миру прибыли силы Эйдалона, в дальнейшем от вверенной ему роты осталось в живых лишь тридцать девять десантников.
Основным видом является мегарахнид-воин, он обладает трехметровым ростом и восемью конечностями. На нижних четырех они передвигались с ошеломительной скоростью, а верхние использовали как оружие. Их тела, по весу и размеру превосходящие человеческое примерно на треть, были сегментированы подобно телами насекомых: небольшое сухощавое брюшко свисало между четырех широко расставленных тонких двигательных конечностей; массивный торс в прочной броне, от которого отходили все восемь конечностей, и плоская, широкая, клинообразная голова, снабженная мощным ротовым аппаратом, издающий чиркающий звук, тяжелым крепким гребнем над бровями и едва различимыми глазами. Верхние конечности представляли собой металлизированное лезвие метровой длины, начинающиеся сразу над суставом. Каждый участок тела мегарахнидов был надежно защищен гибкой, почти волокнистой броней серого цвета, кроме крепкого и окостеневшего хитинового гребня над головой, имевшего естественное происхождение. Значение данного гребня было следующим: чем крупнее хитиновый нарост, тем старше — и сильнее — воин.
Следующий подвид ксеносов — летающий мегарахнид.
Тела этих чудовищ имели черную окраску и были гораздо длиннее, чем у пеших собратьев. Длинные тонкие ноги были опущены вниз, наподобие железных шасси. Летающие существа летали на длинных блестящих крыльях, махая ими часто, что казались размытыми пятнами, и испускали резкий дребезжащий звук. Также на их головах имелись отростки, чем-то похожие на крючья, которыми они вскрывали своих жертв.
Свою добычу летающие мегарахниды уносили на деревья, где их насаживали на шипы.
Одним из наблюдателей за такой сценой стал Саул Тарвиц и Люций, в ходе боя с этими тварями, было потеряно девять десантников. Также помимо легионеров из "Детей Императора", на деревьях свисали обглоданные тела "Кровавых Ангелов". Тарвиц не стал мириться с такой судьбой и оставить воинов неотомщенными, он не мог. Саул собрал все оставшиеся заряды у выживших солдат и вместе с Бюлем и Сакианом направились к деревьям. После непродолжительного боя, в ходе которого Сакиан сломал правое плечо. Они втроем уничтожили дерево.
Усилие Тарвица помимо удовлетворения жажды мести привели еще к двум неожиданным последствиям. Благодаря взрывам они смогли объединиться еще с двумя группами, первая под командованием капитана Антея, а второй руководил сам лорд Эйдалон, — эти группы засекли мощную детонацию, и ориентируясь на столб дыма, отыскали ее источник. Объединившиеся части отряда теперь насчитывали почти пятьдесят легионеров.
Вторым же последствием стало то, что местный шторм-щит исчерпал свою ярость. Небо над обширной полной стало удивительно чистым и бледным.