Найти тему
СкопусБукинг

Журнал в Скопус из США, второй квартиль (план мероприятий по уходу за больными), Health Care Manager

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам американское научное издание Health Care Manager. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в Lippincott Williams and Wilkins Ltd., его SJR за 2022 г. равен 0,421, печатный ISSN - 1525-5794, электронный - 1550-512X, предметные области - План мероприятий по уходу за больными, Организация здравоохранения, Здравоохранение в социологии, Лидерство и менеджмент, Политика в здравоохранении. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Чарльз МакКоннелл, контактные данные - mclighthouse@juno.com, customerservice@lww.com.

Здесь представлена практическая, прикладная управленческая информация для руководителей учреждений здравоохранения. Это ежеквартальный журнал, горизонтально интегрированный и охватывающий все функциональные направления, написанный для каждого человека, который руководит работой других в любом медицинском учреждении. В этом журнале содержатся практические рекомендации по управлению изо дня в день, а также научные исследования, посвященные актуальным проблемам управления здравоохранением. Его цель - укрепить управленческие и надзорные навыки своих читателей и расширить их понимание современной среды здравоохранения.

Адрес издания - https://journals.lww.com/healthcaremanagerjournal/pages/default.aspx

Пример статьи, название - An Analysis of Restructuring Orientation to Enhance Nurse Retention. Заголовок (Abstract) - The nursing shortage has received much media attention; however, something that contributes to it—nurse turnover—has not received the same attention. Facilities spend time and money to train new employees only to have them leave within a few months. Staff morale, money, time, and quality of care are all affected by nurse turnover. The fact that it often occurs so soon after one takes a position makes it pertinent to look at the process of transition into the new position, namely, the orientation program. This article examines the turnover statistics, costs, rationale, and orientation programs that have proven positive results. It is hoped that the findings can assist health care facilities to replicate successful orientation programs and reduce nurse turnover. Keywords: nurses, orientation, quality of care, turnover