ЧАСТЬ 25 ТУТ
- Оля, я хочу развестись с тобой. - прямо с порога выпалил Николай.
- Что?! - возмутилась молодая жена, но тут же взяла себя в руки. - Что случилось? Поясни.
- Дело не в тебе. Это я глупец. Я всё испортил. Дал тебе надежду и тут же забираю её.
- Хм... - Оля скрестила руки на груди. - стало немного яснее.
- Понимаешь, я всю жизнь любил другую и продолжаю её любить. Не смогу жить ни с кем другим.
Ольга откинула чёлку и ухмыльнулась:
- Ладно. Я все равно рано или поздно сама бы бросила тебя. Так что катись вон из моего дома! Думаешь, я расстроилась?
- Похоже, что нет. - пробубнил себе под нос Коля и пошёл собирать вещи.
- Да я со своими данными найду вариант получше! - крикнула вдогонку Оля.
***
Устя ожидала Колю на ужин. Он пришёл понурый. Всё-таки ситуация с разводом неприятная, хотя он чувствовал, что наконец-то вышел из замкнутого круга.
Николай кратко рассказал любимой, что было, и сел ужинать. Но аппетита у обоих не было. Какая-то неловкость висела в воздухе. Вроде бы всё разрешилось в их пользу, но облегчения никто из них не ощутил.
Но постепенно жизнь вошла в свое русло. Коля часто говорил о детях, а Устя радовалась, что он их хочет также, как и она.
- Конечно. А иначе какая семья без детей?
- И почему я всегда думала, что ты не на столько серьёзный? Женя мне открыл глаза. - как-то неосторожно проговорилась Устинья.
- Ой, давай не будем о нём! - попросил Коля. Одно только упоминание о Евгении начинало раздражать его. И Устя придерживалась обещания до поры до времени.
***
Молодые жили у тётушки Маруси. Она сделала паре шикарное предложение: если в старости они не оставят её и будут ухаживать, то она отпишет им дом.
Конечно, пара согласилась. Тем более, что тётя Маруся была очень положительной бабушкой. Не ворчала, в чужие дела не лезла, сама ещё помогала, чем могла, да и вообще была весьма оптимистичной особой.
У Коли проблем с разводом не возникло. Так как молодожёнам делить было нечего, то процесс прошёл быстро. После этого Николай устроился на ж/д станцию рабочим. А Устя так и продолжала работать в медтехнике.
Влюбленные не стали долго ждать. Они расписались почти сразу. Невеста была, как положено, в белоснежном платье, в белом полушубке. В волосы она вплела белые цветы.
Хотя торжество проходило в декабре, но решили отмечать все равно в деревне у Устиных родителей.
Из гостей были только самые близкие. Маша, подруга, тоже приехала на свадьбу. Она выступила в роли тамады, развлекая приглашённых. А Устины племянники бегали с телефонами, фотографируя всё подряд.
***
После свадьбы Коля летал на крыльях. Ему хотелось делать для любимой что-то особенное. Поэтому он после работы заходил в магазин и покупал какую-нибудь маленькую милую безделушку.
- Я тебя итак люблю. - улыбалась Устя, принимая очередные дары и складывая на тумбочку, где громоздились идентичные фигурки, свечки, статуэтки, цветочки.
- Наверное, у него скоро это пройдёт. - по-доброму утешала тётя Маруся, глядя на Колькино любовное безумие..
А Коля был настолько счастлив, что прибегая домой, не отходил от жены. При любой возможности касался её или просто обнимал, будто не веря, что всё на яву, а не во сне. Устя... Его любимая Устя теперь жена ему!
Усте тоже нравилась семейная жизнь с Колей. Она отличалась от той, что была с Женей. Здесь все решения пара принимала вместе. И ей никогда не было скучно с Колей. Иногда муж был неуклюж и невнимателен к мелочам, но это как раз и нравилось в нем. Чувствовалась лёгкость ко всему, в отличие от Евгения, который ходил за ней по пятам, проверяя сделанное.
Девушка ловила себя на мысли, что частенько сравнивает обоих мужчин. Но вслух старалась не произносить, хотя иногда у неё проскальзывало что-то подобное:
- Коль, а знаешь, мне с тобой так уютно и комфортно. Гораздо лучше, чем это было с Женей. Он зануда, а ты весёлый.
- Устя, ну сколько можно постоянно твердить о бывшем?! - однажды муж не выдержал. - У нас теперь своя жизнь. Или, может, ты его до сих пор любишь?!
Коля бросил ложку в суп так, что брызги попали не только на стол, но еще запачкали обои на стене. Он вскочил со стула и ушёл в комнату. Ему не нравились эти сравнения, пусть даже в положительном ключе. Что же она никак не забудет этого Женю, если он был так ужасен?!
Устинья тихонько вошла к мужу, опустилась рядом на диван, прижалась к нему:
- Прости меня, Коль.
- Подлиза ты, - улыбнулся мужчина и погладил её волосы.
- А я ведь тебе собиралась совсем другое сказать. Обрадовать тебя хотела. Коля, у нас будет малыш...