Время относительная штука и наша Душа может получать свой опыт проживая множество жизней в прошлом, настоящем (параллельные жизни) и в будущем. Недавно, я смогла приоткрыть завесу в одну из своих прошлых жизней из будущего, с помощью регрессивного гипноза.
В начале своего путешествия я оказалась в яйцеобразном транспорте, который левитировал, отталкиваясь от электромагнитного поля Земли. Форма транспорта была не случайна, так как она обеспечивала лучшую безопасность при столкновении, быстро возвращаясь в исходное положение. Отпустив рулевое управление от неожиданности, в моей голове раздался недовольный мужской голос: «Дура, ты что делаешь, убить нас хочешь...»
В этот раз, погрузившись в свою прошлую жизнь, я не смотрела историю со стороны и не была персонажем, который автоматически делает всё сам. Я как бы разделила одно тело на двоих, когда две части моей «Большой Души» находились в одном «сосуде». Мужчина не пытался меня прогнать из своего тела, хотя и отвечал на мои вопросы с неохотой, как будто растолковывая всё маленькому ребёнку. Например, он рассказал мне, что у каждой квартиры имеется что-то наподобие почтового ящика, в который по воздуху дроны доставляют продукты и другие товары, поэтому потребность в курьерах, пунктах выдачи и большинстве розничных магазинов отпала.
По мимо бытовой жизни я узнала и многое о современном искусстве. Со временем живой разум стал всё больше и больше заменяться искусственным интеллектом - писателей, музыкантов, композиторов, художников и даже актёров в кино заменили искусственные проекции. В театрах вместо живых артистов на сцене выступали реалистичные голограммы, которые в том числе заменили большинство музыкальных исполнителей. Загружая в сеть сценарий фильма, компьютерная система формировала персонажей в соответствии с их описанием: внешность, характер, повадки, реакции, а также выстраивала заложенный в неё сюжет. С одной стороны, это давало возможность воплотить потрясающие декорации, добившись идеального сходства с задуманным, а с другой стороны лишало проект Души и естественности, которую способно придать только человеческое несовершенство.
Наша жизнь не идеальна и искусство как правило ценится не только за красивую картинку, звук и слог, но и за ту уникальность, которую каждый актёр, художник и музыкант вкладывает в своё творчество. Когда мы позволяем форме взять верх над формулой, несмотря на её неотесанность, в таком искусстве присутствует некая магия. Искусственно созданные, переработанные и отредактированные записи, картины и музыка тоже по-своему прекрасны, но именно в живом выступлении, набросках от руки, историях и рисунках, что создаются и пишутся интуитивно, из сердца и нутра – рождается истинное творчество, полное энергии и страсти. Именно тогда искусство получатся настоящим и достоверным, неся в себе движущую силу жизни.