«Секрет удачной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят».
(Сэм Уолтон)
Экспорт товаров во Вьетнам – перспективное направление для отечественного рынка. Тем более сейчас, когда рынки Европы и Америки закрыты для российских предпринимателей. У нас есть сырье и товары, которые просто необходимы «рисовой цивилизации». Но у отечественных компаний пока слабое желание развивать это направление.
Пока Россия и страны СНГ размышляют на тему сотрудничества с Вьетнамом, страна активно налаживает поставки из других европейских государств. Может, пришло время действовать?
Какие товары отправлять во Вьетнам?
Чтобы наладить поставки во Вьетнам, нужно понимать, в какой продукции нуждается эта страна. Вот далеко не полный список:
- зерно;
- лекарственные препараты для лечения онкологии и других серьезных заболеваний;
- технологии для сельского хозяйства и животноводчества;
- медицинское оборудование;
- технологии для строительства и обслуживания трубопроводов;
- минеральные и органические удобрения.
Эксперты считают, что в целом, любая отечественная компания, которая производит высококачественную продукцию, может рассматривать экспорт на вьетнамский рынок.
С чего начинать работу?
Вьетнам открыт для сотрудничества, но для выхода на рынок этой страны компаниям требуются инвестиции. Предпринимателям придется решить ряд вопросов:
- Найти потенциальных партнеров, которые заинтересованы в поставках вашей продукции.
- Провести переговоры (для этого часто придется летать во Вьетнам для личного общения с покупателями).
- Проработать вопросы организации логистики и таможни.
Обычно на это уходит несколько месяцев. При самостоятельном решении всех вопросов переговоры могут занимать до полугода и дольше. Консультация с экспертами по Вьетнаму значительно ускорит процесс.
Выйти на рынок Вьетнама гораздо проще и выгоднее, чем организовать поставки на китайский рынок. Этим начинают пользоваться многие отечественные производители.
Поставки товаров во Вьетнам: стоит или нет?
В последние годы Вьетнам ведет грамотную экономическую политику. Она направлена на иностранные инвестиции и использование качественной зарубежной продукции для повышения собственного производства.
Эту тенденцию уже оценили европейские и американские компании. Они успешно наращивают уровень поставок во Вьетнам. Отечественные производители пока упускают эту возможность. А у такого сотрудничества есть огромный потенциал:
- Цены на товары отечественного производства вполне конкурируют по ценам с товарами производства Вьетнама;
- Развитие внутреннего рынка во Вьетнаме стимулирует спрос на закупку иностранной продукции;
- Низкий уровень производства технологий и оборудования во Вьетнаме, что также повышает спрос на эту категорию товаров.
У нас есть, что отправлять во Вьетнам! Нужно только больше внимания уделить этому вопросу. Поставки в эту страну имеют огромный потенциал для развития отечественного производства.
Задумались о возможном сотрудничестве с вьетнамцами? Рекомендуем получить консультацию эксперта прежде чем начинать. Это сэкономит вам время и деньги.
Остались вопросы? Напишите их в комментариях и мы обязательно дадим ответ в самые короткие сроки.