Это визуальное руководство по различным стилям графического дизайна и их характеристикам, а также красивые примеры иллюстраций, которые вдохновят вас на ваш следующий дизайн.
В настоящее время вы разрабатываете бренд, но не знаете, какой эстетики вы хотите добиться? Вы пришли в нужное место.
Важно определить стиль графического дизайна для вашего бренда, чтобы он мог стать более узнаваемым как внутри, так и за пределами вашей целевой аудитории. Ниже представлены 17 различных стилей графического дизайна, которые обычно используются в мире маркетинга и дизайна. Каждый стиль дизайна имеет свои отличительные характеристики, которые можно сочетать с другими стилями для создания уникальных произведений.
Используйте это руководство, чтобы найти лучший стиль дизайна для вашего бренда, а если вы дизайнер, используйте его для вдохновения.
Если вы хотите заказать для своего бизнеса дизайн напишите нам в https://t.me/TagaevaMariya
1. Минимализм
Минималистское движение зародилось в 1920-х годах с архитектурного дизайна, но с тех пор его популярность переживала взлеты и падения. Этот стиль дизайна ценит простоту выше сложности, с чистыми геометрическими формами и монохромной цветовой палитрой.
Минимализм использует силу белого пространства, позволяя простым формам и рисункам передавать сообщение. Помните, что меньше значит больше, и опускайте детали, которые не важны для общего дизайна.
Стиль дизайна Луиса Прадо минималистичный как в типографике, так и в элементах, как видно на последнем изображении выше.
Характеристики:
- Ограниченная цветовая палитра
- Минимальное затенение
- Жирные линии
2. Максимализм
Полярная противоположность минимализма, максимализм использует в своем смелом дизайне перенасыщенные цветовые схемы и узоры. В работах в стиле максимализма обычно используются беспорядочные макеты, которым не хватает традиционного баланса. В отличие от минимализма, этот стиль заполняет страницу, а не использует пустое пространство. Наложение текста, изображений и текстуры — распространенная практика максимализма.
Джонни Нуньес — дизайнер-максималист, создающий красивые яркие и смелые иллюстрации, наполненные перекрывающимися формами.
Характеристики:
- Неожиданная цветовая палитра
- Контрастные узоры
- Жирные шрифты и текстуры
3. Типографский
Как следует из названия, типографский дизайн использует стили шрифтов для передачи сообщения. Хотя в этом стиле дизайна могут использоваться иллюстрации или сочетаться с другими дополнительными стилями графического дизайна, основным компонентом является сам текст. Текстовые логотипы — отличный пример типографского дизайна в действии.
Характеристики:
- Шрифт — центр дизайна
- Шрифт передает сообщение
- В сочетании с другими визуальными стилями и элементами
4. Ретро
Ретро-стиль включает в себя шрифты и дизайн старой школы. Примеры включают винтажный стиль или арт-деко 20-го века. Эти классические художественные стили включают ностальгические элементы и шрифты, узнаваемые аудиторией всех возрастов. В дизайн включены декоративные элементы и иллюстрации, привязанные к определенному периоду.
Характеристики:
- Винтажные шрифты
- Детали, напоминающие психоделическую эпоху 60-х и 70-х годов.
- Сочетание современных и ретро-элементов
5. Абстрактный стиль
Абстрактный стиль дизайна изображает изображения и визуальные элементы, которые отделены от того, как они могут выглядеть в реальности. Дизайн открыт для интерпретации целевой аудиторией и использует контрастные элементы формы, формы и тона.
Характеристики:
- Уникальная цветовая палитра
- Сюрреалистическое изображение реальности
- Предназначен для интерпретации
6. Геометрический
Этот визуальный стиль основан на геометрии, разделе математики, который фокусируется на взаимосвязи между углами, линиями и точками. Общий дизайн эстетически минимален и сосредоточен на балансе прямых линий, форм и краев. Эти простые дизайны можно дополнить различными цветовыми палитрами и сочетать с изображениями.
Работы Майи Или — отличный пример геометрического дизайна, который отходит от скучных блоков — скорее, она использует цвет в своих интересах.
Характеристики:
- Симметрия и баланс
- Прямые линии и формы
- Различные цветовые палитры
7. Стиль плоского дизайна
Стиль плоского дизайна часто сравнивают с минималистским дизайном, поскольку оба они используют силу негативного пространства и упрощенного дизайна. Однако в плоском дизайне обычно используется монохроматическая цветовая палитра, а также значки и пиктограммы на иллюстрациях.
Плоский дизайн — популярный стиль для использования в графических материалах, таких как плакаты и путеводители, а также стал основным стилем для веб-сайтов и мобильных приложений.
Иконки Chattapat — отличный пример того, как сделать плоский дизайн максимально детализированным, но не перегруженным.
Характеристики:
- Двумерный
- Монохроматический
- Использует значки
8. Трехмерный
Трехмерный графический дизайн оживляет плоский дизайн. Цель — создать иллюзию реализма, используя эффекты естественного освещения и теней. Он использует элементы глубины и объема, чтобы дизайн выглядел более реалистично. 3D-графический дизайн часто используется в контенте социальных сетей, веб-дизайне и анимации.
Характеристики:
- Отражает реальный объект
- Использует свет и тени
- Балансирует объем, массу и глубину
9. Органический
Органический стиль дизайна использует естественные и деревенские элементы, которые хорошо сочетаются с миром природы. Общие элементы включают естественные текстуры, органические формы и нейтральные цветовые палитры. Плавные рисованные линии также являются популярной техникой в этом стиле дизайна.
Органический дизайн часто включает в себя ботанические элементы, такие как растения и листья, и является распространенным стилем дизайна для экологически чистых брендов и производственных компаний.
Характеристики:
- Земляные элементы
- Нейтральная цветовая палитра
- Плавные линии и органичные формы
10. Модерн
Современный графический дизайн, также известный как поздний модернизм, зародился после Второй мировой войны. Общие элементы этого стиля дизайна включают неправильные геометрические формы и линии, яркие цвета и уникальные макеты. Шрифты, используемые в этом дизайне, обычно представляют собой базовые шрифты без засечек.
Характеристики:
- Яркая цветовая палитра
- Геометрические линии и формы
- В сочетании со шрифтами без засечек.
11. Корпоративный
Фирменный стиль дизайна отлично подходит для брендов, которые хотят произвести более профессиональное впечатление. Обычно он использует консервативные элементы дизайна и формальные стили шрифтов. Простые значки и макеты также часто встречаются в этом современном стиле дизайна. Фирменный стиль особенно хорошо подходит для бизнес-презентаций и маркетинговых пакетов.
Характеристики:
- Простые формы и шрифты
- Чистые линии
- Дополнительная цветовая палитра
12. Иллюстрированный стиль
Несколько стилей дизайна в этом руководстве подпадают под иллюстративную категорию графического дизайна. Стиль иллюстрации уникален для каждого дизайнера и зависит от техник, включая анимацию, 3D, фотореализм и многое другое. Если вы дизайнер, возьмите в руки инструменты и начните рисовать — вот ваш иллюстрированный стиль дизайна прямо здесь!
Нам нравится уникальный иллюстративный стиль Cachetejack, полный цвета и жизни.
Характеристики:
- Рисованный вид
- Уникально для дизайнера
- Стиль графического дизайна зонтика
13. Игривый
Игривый дизайн лучше всего подходит для работы, ориентированной на семьи с маленькими детьми. Часто можно увидеть живые, красочные иллюстрации животных и людей, переплетающиеся с небольшим количеством воображения. Этот беззаботный стиль дизайна идеально подходит для детских книг и семейных брендов.
Характеристики:
- Анимированные элементы и графика
- Яркая цветовая палитра
- Оригинальный дизайн
14. Женственный
Этот иллюстративный стиль используется для брендов и рекламных объявлений, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Общие элементы включают рукописные шрифты, очаровательные декоративные детали и мягкие пастельные тона. Этот стиль графического дизайна можно прекрасно сочетать с органическими и природными элементами.
Характеристики:
- Курсивные шрифты
- Наклонные и изогнутые линии и формы
- Нежная цветовая палитра
15. Мужской стиль
Этот стиль дизайна часто используется в рекламе и брендах, ориентированных преимущественно на мужскую аудиторию. Монохроматические цветовые палитры, грубые текстуры и толстые шрифты — популярные элементы этого стиля, а также суровые или даже суровые визуальные эффекты.
Характеристики:
- Толстые шрифты
- Приглушенная цветовая палитра
- Грубые текстуры и изображения
16. Гранж
Стиль иллюстрации в стиле гранж темный и мрачный, обычно изображающий определенное настроение, например, гнев или обреченность. В этом дизайне используются неправильные линии и формы, а также потрепанные элементы. Песчаные текстуры и пятнистый фон также являются популярными элементами. Этот стиль дизайна часто сочетается с готическим и панк-стилями.
Характеристики:
- Темная и контрастная цветовая палитра
- Изображает зловещее настроение
- Потрепанные и грубые текстуры
17. Фотореализм
Благодаря этому уникальному стилю рисования визуальные эффекты максимально похожи на свои реальные аналоги. Обычно они рисуются дизайнером вручную с помощью карандашных набросков, а затем передаются в векторную или растровую программу на основе программного обеспечения. Их можно использовать для логотипов брендов или просто как отдельное произведение искусства.
Характеристики:
- Точно соответствует реальному изображению или объекту
- Нарисовано дизайнером вручную
- Использует такие материалы, как карандаш и бумага.
Мы надеемся, что вам понравилось просматривать эти стили графического дизайна и дизайнерские примеры. При разработке попробуйте поиграть с несколькими стилями, чтобы создать свой личный стиль, и не забудьте просмотреть коллекцию значков Noun Project, чтобы получить больше вдохновения для графического дизайна!
Статьи о бренде
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
Если вы хотите заказать для своего бизнеса дизайн напишите нам в https://t.me/TagaevaMariya
Также возможно вам интересны другие наши статьи:
Негативное пространство: яркие примеры
Adobe Photoshop beta 2023
7 фантастических некоммерческих логотипов
Критика дизайна: как реагировать и использовать ее конструктивно