Найти в Дзене
Еврейские штучки

Либби Холман – еврейка, по которой «сохли» все мужчины Америки

Либби Холман была очень умна. В 19 лет она досрочно закончила университет. Казалось бы, что нужно молоденькой девушке сразу после университета? Самореализация или поиск высокооплачиваемой работы? Это не для Либби. Она была полна решимости выйти замуж за миллионера. Такое желание появилось девушки не просто так. Ее мысли были пронизаны местью за украденное счастливое детство. Она родилась 23 мая 1904 года. Отец был биржевым маклером и по его завещанию деньги когда-то перешли бы к ней, а значит она могла бы быть одной из самых желанных невест в США. Но когда Либби исполнилось 4 месяца ее отца обманул его же родной брат, украв сумасшедшую даже по нынешним меркам сумму в 1 миллион долларов. После этого жизнь семьи Холман покатилась под откос. Они стали нищими. И перебивались с хлеба на воду. Однако поздними вечерами мать девушки плакала горькими слезами, вспоминая недавнее богатство. Именно тогда юная Либби начала мечтать о браке с миллионером, чтобы забыть нищету и снова вернуться в мир

Либби Холман была очень умна. В 19 лет она досрочно закончила университет. Казалось бы, что нужно молоденькой девушке сразу после университета?

Самореализация или поиск высокооплачиваемой работы? Это не для Либби. Она была полна решимости выйти замуж за миллионера. Такое желание появилось девушки не просто так. Ее мысли были пронизаны местью за украденное счастливое детство.

Она родилась 23 мая 1904 года. Отец был биржевым маклером и по его завещанию деньги когда-то перешли бы к ней, а значит она могла бы быть одной из самых желанных невест в США. Но когда Либби исполнилось 4 месяца ее отца обманул его же родной брат, украв сумасшедшую даже по нынешним меркам сумму в 1 миллион долларов.

После этого жизнь семьи Холман покатилась под откос. Они стали нищими. И перебивались с хлеба на воду. Однако поздними вечерами мать девушки плакала горькими слезами, вспоминая недавнее богатство. Именно тогда юная Либби начала мечтать о браке с миллионером, чтобы забыть нищету и снова вернуться в мир элиты и аристократии.

-2

Шли 20-ые годы и девушка понимала, что стать знаменитой она может либо в кино, либо на эстраде. Тогда она волевым решением бросает родной Цинцинатти и врывается шумную жизнь Нью-Йорка. Она видела себя только на Бродвее. Но попасть туда девушке без связей и денег было практически невозможно.

В первый голд окрыленная Либи бегала по многочисленным театрам в поисках ролей, но за это время ее несколько раз приглашали только на массовку.

В 1925 году она получила шанс, который выпадает раз в жизни. Либи заметили и дали ей небольшую, но очень важную роль в постановке «Сапфировое кольцо». Но ту постановку освистали зрители.

Первый провал не остановил девушку. Успех пришел к ней случайно только через несколько лет. «Маленькое шоу», в котором она играла стало безумно популярным. Критиков покорил ее низкий тембр голоса. А ведь раньше она его ненавидела.

-3

Успех вскружил ей голову. Она устраивала скандалы на светских событиях, ходила на вечеринки в эпатажных нарядах. Могла прийти туда в откровенном платье или же в мужском костюме. Словом, она отрывалась за все свои бедные годы.

В тот период у нее было несколько поклонников, которые одаривали Либби своим вниманием. Самым настойчивым был Закари Рейнольдс. Его отец владел крупнейшей табачной компанией. Он настолько обожал Либби, что посетил более 200 ее выступлений. Либби играла с ним. Хамила ему, высмеивала на публике. Она знала, что никогда не выйдет за него, так как он был младше нее на целых 7 лет, а также….женат.

Но в 1931 году Закари развелся и Либби неожиданно для всех ее родственников и друзей вышла за него. Теперь она была богата, но жила она в золотой клетке. Она это прекрасно понимала. Закари угрожал жене, требуя, чтобы она немедленно покинула сцену, причем для убедительности он показывал ей пистолет.В итоге, она все-таки ушла из Бродвея.

Но, несмотря на закат ее карьеры, супруги не перестали ссориться, причем часто дело доходило до рукоприкладства в публичных местах. Но в одном Закари и Либи были схожи. Они обожали устраивать разгульные вечеринки. Во время одной из них они сильно поссорились. Это видели все гости. А спустя несколько минут Закария нашли с пулей в голове. Либи же не понимала, что происходит, так как ее мозг был затуманен огромным количеством выпитого виски.

Дело так и не было раскрыто, хотя Либи и считалась главной подозреваемой. Причем инициаторами закрытия дела стали родители Закари. Но практически сразу выяснилось, что Либи беременна. Она устроила судебную тяжбу с родителями мужа, требуя, что его состояние должен получить ребенок. Даже самые элитные адвокаты утверждали, что у нее нет шансов в этом деле. Но она отсудила у табачных магнатов почти 7 миллионов долларов.

Она стала богата, но теперь ей захотелось самореализации. На Бродвее о ней забыли, репутация у нее была также негативная. Тогда она решила выступать в ночных клубах с гитаристом Уайтом. Тот был афроамериканцем, а времена были для них нелегкими. Часто им отказывали в выступлениях, а иногда грубо указывали на дверь. Во время войны Либи и ее напарника не пустили выступать даже перед солдатами для поднятия их морального духа. Хотя их дуэт уже был известным.

-4

В 1945 году дуэт Либби и Уайта прекратил свое существование, однако теперь бывшая актриса боролась за рассовое равноправие. Она тратила баснословные суммы на организации, требовавшие равноправия. Но в это время ее 17-летний сын Кристофер погиб и она надолго погрузилась в депрессию.

Однако рассовое неравноправие ее беспокоило не меньше прежнего. В честь сына Либби основала специальный фонд и через него отправляла деньги Мартину Лютеру Кингу, которые ему, по его признанию, очень пригодились.

Она бросалась из крайности в крайность. Либби вышла замуж за художника Шанкера, но их брак был очень шатким, хотя и прожержался до ее смерти. Только работа в фонде и беседы с Кингами помогали ей забыть о смерти сына и своей депрессии. Но в 1968 году Кинг был убит, а спустя 3 года ее нашли в собственном «Роллс-Ройсе». Врачи констатировали отравление угарным газом. Они не смогли ей помочь. Она ушла в вечность в возрасте 67 лет.