Найти тему
Глаза велосипедиста

По Волге

Дождавшись благоприятной погоды, устроил себе тур по Волге. Владимир - Нерль - Тутаев - Рыбинск - Мышкин - Углич - Калязин - Кимры - Сергиев Посад. (950км)

Мое путешествие началось из Владимира. Путь лежал через суздаль, но там я долго не задерживался чисто сфоткался у стены крепости и поехал дальше.

Суздаль
Суздаль

В Ивановской области меня ждали инстаграмные пейзажи с катышками сена. Поддался соблазну и остановился пофоткаться.

-2
-3
-4
-5

Там же я устроили себе привал, для таких случаев я купил себе надувной банан на котором очень комфортно отдыхать.

-6

Дальше у меня по плану было заехать в петровский. Там располагаются развалины старой ГЭС.

-7
-8
-9

В этом месте меня застал дождик, переждав его уже начало темнеть, и я решил остаться ночевать в соседней деревне. Остановился на берегу Нерли естественно постарался поставить палатку с красивым видом.

-10
-11

После Нерли, я свернул в сторону деревни Нельша. И это было хреновой идеей, часа полтора меня трясло на разбитом асфальте.

Обычно так бывает, сначала ты просыпаешься с красивым видом, а потом обедаешь где то на остановке на трассе Тейково - Ростов.

-12
-13

Трасса эта кстати очень хорошая, походу только после ремонта. Ехалось очень легко, ну еще конечно мне ветер помогал.

Доехав до ростова, я даже заезжать в него не стал, время вечерело, пришлось, быстренько уложится в поле на ночь.

На следующий день по пути моего продвижения на север, снова меня встретил дождь. И мне пришлось спрятаться под тентом.

-14
-15

Это день вообще оказался достаточно дождливый, и время от времени прятался на остановках.

-16
-17
-18

Под вечер, я прибыл в Тутаев. Тут уже я добрался наконец таки до той самой Волги. Закат сделал свое дело, и все выглядело очень атмосферно.

-19
-20
-21
-22

Дальше меня ждал паром, я вообще очень люблю паромы и стараюсь построить дорогу так, чтоб попасть на них. Удивительное дело он стоил всего 50р. Помню в конаково ходил точно такой же паром, ходил примерно на такую же ширину, но там с меня брали 120р.

-23

Переправившись на пароме ну другую сторону, я устроился на берегу Волги. Несмотря на то, что я прибыл ночью, проблем с поиском места не было. На такой большой реке их полно. Хотя в светлое время суток, я бы мог выбрать, что то получше.

-24
-25

Подъезд к Волге у меня был через очень живописный лес. Вообще вся река в этих краях проходит через сосновые леса, поэтому там вдвойне хорошо.

-26

Время от времени мне приходилось искать розетки, чтоб немножко подзарядится.

-27

Далее мой путь лежал в Рыбинск. Решил ехать по левому берегу реки, так как пощитал, что там более второстепенная дорога и менее загружена. И действительно дорога оказалась совсем мало загруженной. но как мне кажется со всем подругой причине.

Там как оказалось, были километровые участки дороги которые были очень разбитые, парой мне было проще ехать по обочине, чем по тому, что должно было быть асфальтом, а ямы в нем могли достигать глубины в 15см.

-28
-29

Еще на этом участке дул сильный ветер, и моя дорога чуток затянулась. Но пару км я проехал очень бодро, потому что мне попалась вот эта штука. Использовал все преимущества воздушного мешка.

-30

Ближе к Рыбинску, я снова увидел Волгу. Я сначала подумал, что это уже водохранилище. Но нет, просто там река становится очень широкой.

-31

Центр Рыбинска очень ухоженный, поглядел на знаменитые вывески, о которых так много писалось. Но наделе это оказалось всего пара кварталов, но все равно выглядело прикольно.

-32

Но меня больше интересовали всякие дамбы и гидроэлектростанции станции.

-33
-34
-35

Переночевав на водохранилище, я поехал дальше. Следующий мой пункт это Мышкин.

Мой типичный обед в дороге выглядел так. Если я находил стриженое поле, то не упускал шанса там развалится с полным комфортом.

-36
-37
-38
-39

Дорога снова отвела меня немного от Волги, но ближе к Мышкину я к ней вернулся. Каждый раз когда на горизонте появлялся большой массив воды, настроение поднималось, хотелось сразу остановится, и посидеть на бережку. Одно место мне особо понравилось, и я там остановился.

-40

Мышкин находился на другой стороне реки от меня. Поэтому я не упустил шанса снова прокатится на пароме, хоть мой пути продолжался по другому берегу. Посмотрел на городок, особо не впечатлился, там был совершенно стандартный набор, такой Суздаль с пристанью.

-41
-42
-43

На ночь остановился, снова на берегу волги, местечко в этот раз выдалось очень хорошим. Мне даже пришлось выбирать из пары очень хороших мест, и выбор был не легок, потому места были супер классные. Сосновый лес, песочные пляжи, теплая погода, спал я там как убитый, меня даже не будили проходящие мимо баржи и пароходы.

-44
-45

Выезд из этого места проходил через сказочный лес.

-46

Я продолжил свой путь, далее следующей точкой был углич.

-47

В угличе меня интересовала только ГЭС и шлюз. Со шлюзом в этот раз повезло, я уже давно хотел посмотреть на процесс подъема воды. И вот проезжая через мост я заметил, что с него очень хорошо видно шлюз, и туда как раз заплывают корабли на подъем.

-48
-49

Далее я поехал в калязин. Приехал туда уже под вечер. Успел насладится закатом на фоне той самой колокольни, которая там стоит на воде.

-50
-51

Местечко для ночевки я тоже подобрал как раз с видом на эту самю колокольню, ночью она кстати подсвечивалась.

-52

Вечером я в сам Калязин не заезжал, а не следующий день я сделал по нему небольшой кружочек. Там все стандартно, пара ухоженных парков и центр с плиткой.

-53
-54
-55

Выезжая из калязина, я увидел большой радио телескоп, конечно же захотел подобраться к нему по ближе.

-56
-57

Дороги кстати в том районе самые отвратительные, местами можно было встретить вот такой полностью не пригодный для езды асфальт.

-58

Следующий город на Волге который мне предстояло проехать, это Кимры. После съезда с основной трассы, мне снова пришлось страдать, от ужасного асфальта. Но это длилось недолго, потому, что началась московская область. В ней с асфальтом было все хорошо.

-59

В кимрах вообще уже ничего особенно не увидел, все эти городки для меня уже слились в одно целое, и я слабо мог их отличить друг от друга. Единственное, что мне бросилось в глаза, это самолет у моста.

-60

Ночевку в кимрах, я нашел уже ночью. Нашел какой то супер попсовое место на берегу, где были, как мне показалось, все жители Кимр. Подселился к какой то паре, которая как мне показалось сидела тише всех, и нормально переночевал. Они меня еще бонусом шашлыком угостили. Утром я двинулся дальше.

Из Кимров я решил, ехать по левому берегу волги в Дубну. Там доехал до гигантского ленина, и насладился видами водохранилища. И отведал здоровой и полезной еды в Додо.

-61
-62
-63

Из дубны я естественно на правился на веломаршрут Вело1. Эту велодорожку можно назвать выдающимся чудом российской велоинфраструктуры.

-64
-65

Там же я решил переночевать, там есть пара клевых стоянок. В прошлом годя я также там останавливался и мне очень понравилось. В этот раз мне повезло меньше, по какой то причине туалет был заперт.

-66
-67

По этой велодорожке я проехал до Дмитрова, и свернул объезжая москву, с восточной стороны. Причем объезжал я ее весьма своеобразно, и поэтому даже пробирался через кукурузные поля.

-68

По обедав, по традиции на обочине, я поехал в сторону Павловского Посада.

-69

Последний день выдался днем испытаний, я решил от Дмитрова, до Павловского Посада проехать одним днем. Это было почти 140км. На вокзал забежал уже под темноту, и весь грязный, потому, что гнал под дождем.

Подводя итог,мне понравилась волга, там было хорошо. Это путешествие даже затмило мою недельную поездку по югу.

В общем на этом все.

Треки стравы если кому интересно:

День 1: https://www.strava.com/activities/9692520039

День 2: https://www.strava.com/activities/9692531257

День 3: https://www.strava.com/activities/9692542309

День 4: https://www.strava.com/activities/9692560715

День 5: https://www.strava.com/activities/9692575921

День 6: https://www.strava.com/activities/9692604054

День 7: https://www.strava.com/activities/9692616076

День 8: https://www.strava.com/activities/9692628223

День 9: https://www.strava.com/activities/9692636666