А я не совсем понимаю - зачем просить самолеты, если на них некому летать? Ну просите сразу с экипажами тогда!
На кой черт человеку, который всю жизнь катался, к примеру, на самокате, а ишаке или на собаках, дорогая автомашина? Он что с ней будет делать?
Если его посадить на заднее сидение такси, то да - он поедет и возможно, даже сможет показать дорогу. А за руль таких людей пускать нельзя.
Машина - это источник повышенной опасности. Что это значит? Это значит, что все риски лежат на тебе. Если ты, к примеру, будучи трезвым, не превышая скорости и не нарушая правил, собьешь ненароком какого-нибудь неадекватного товарища, который перебегает дорогу в неположенном месте ила на красный свет, тебе ничего не будет - в смысле уголовного дела.
Однако ты будешь обязан оплатить и лечение, и погребение, и памятники, и моральный вред всем, кого признают потерпевшими. И совершенно неважно, что ты не виноват в аварии и какой-то деятель залез тебе под колеса - ты сидел за рулем источника повышенной опасности. Это называется деликт - обязательство из причинения вреда.
А самолетом, я думаю, управлять еще сложнее, чем машиной. То есть взлетать научить, наверно, можно, особенно если заставить взлетать с обрыва - куда ты денешься, взмоешь к облакам как миленький! - а вот приземляться уже сложнее.
Или братьям достаточно взлетать?
Я и сама летать не особо люблю - именно из-за приземления. Недаром же все аплодируют после посадки! Я обычно заходу в самолет, смотрю на пассажиров и задумываюсь, как мы с ними будем жить на острове? И потом жду приземления.
Последний раз я вот так летела из Тернея во Владивосток на самолете, похожем на маленький рейсовый автобус с крыльями. Там даже кабины для пилотов нет, они просто сидят в начале самолета.
При этом билет стоит столько, будто после полета самолет останется у нас вместе с летчиками. Ну, летчиков я, положим, на даче приспособлю к чему-нибудь, а самолет мне зачем?
Пассажиров было человек восемь, двое - с детьми. Самолет елозил пузом по вековым соснам, и в нем брал интернет. Я даже вспомнила анекдот:
"С вами говорит командир вашего авиалайнера. Я выпал из самолета! Н-да, такие вот дела! Но я фигею, какой у этой гарнитуры Bluetooth радиус дейст…"
В общем, мы летели-летели, и примерно в середине пути замолчал двигатель и самолет начал просто парить над деревьями в тишине.
Очень, знаете ли, в такие минуты о жизни хорошо думается. Оказывается, наши летчики так всегда делают - экономят топливо. Молодцы. А мне теперь седину приходится закрашивать, и волосы на затылке как встали дыбом,так я их уложить и не могу.
А у меня ж подруги, рядом с которыми я - залитая солнцем фиалка на горном склоне. Лена, Света, Таня... И вот это: "Девочки, у Наташи просто вибратор закоротило!" я уже устала слушать, понимаете?
Пришлось коротко подстричься, иначе бы меня заклевали эти ... орлихи.
Так вот, тут Резников дал интервью и сказал, что "для использования F-16 нужны сотни специалистов, которых нет".
Это понятно, самолетом управлять - не всякие фигуры из кизяка выкладывать, это действительно сложно. Я уж не говорю об обслуживание этих самолетов, я и под капот машины лезу только масло проверить или воды в бачок для омывателя налить, все остальное делают люди с соответствующим образованием и навыками.
А самолеты, я так думаю, посложнее обслужить, да?
Тут у меня никаких вопросов нет, и Резников, каким бы ... нерукопожатным он ни был, в данном случае совершенно прав.
Просто я не понимаю, зачем просить то, чем ты не сможешь воспользоваться? Не может быть, чтобы это вот лежащее на поверхности обстоятельство - нет ни летчиков, ни специалистов - никто не видел. Ну не могут же абсолютно все в руководстве быть с дефектами?
Как-то странно все это...
Как вы думаете, сколько времени понадобится братьям, чтобы освоить F-16? Я думаю, минимум 5-6.
5-6 самолетов, я имею в виду. Им всего сколько дадут?