Компания Google запустила обновлённую версию портала под названием «Центр прозрачности». Он призван «подружить» пользователей с правилами работы фирменных сервисов в доступной форме — благодаря удобному интерфейсу им не придётся подолгу искать нужную информацию в дебрях справочной документации.
По заявлению компании, «Центр прозрачности» поможет следить за разработкой новых правил, оперативно узнавать об изменениях в политике работы фирменных сервисов, сообщать о нарушениях и вредоносном контенте или получать отчёты о блокировках. На сайте также доступен раздел с описанием принципов работы ИИ, демонстрирующий основы функционирования генеративных нейросетей и рассказывающий о правилах создания собственных проектов.
Google также опубликовали интересную статистику нарушений правил пользования фирменными сервисами. Так, во второй половине 2022 года было заблокировано 11 миллионов видеороликов на YouTube и 437 тысяч URL-адресов с нежелательным контентом. А за весь прошлый год компания удалила 5,2 миллиарда мошеннических рекламных объявлений.