Все мы знаем, что со временем металл начинает ржаветь, даже если он изначально был хорошо окрашен.
Если даже небольшая ржавчина появилась на кузове, то сразу стоит уделить этому внимание, удалить всю ржавчину и надежно защитить его от повторного появления.
А так как ржавчина на кузове авто встречается чаще всего, то способ, о котором я сейчас расскажу, будет очень полезен автомобилистам.
Первым делом нужно хорошо зачистить места ржавчины до чистого металла, это можно сделать средствами для удаления коррозии, а затем корщетками. Покажу все на примере старого ржавого топора.
Также можно убрать слой ржавчины наждачной бумагой, но металлической щеткой будет куда эффективнее.
И когда мы добрались до чистого металла, где еще нет следов ржавчины, нам понадобится сделать защитный слой. Он не даст ржавчине появиться снова.
Я как-то давно покупал специальный набор для цинкования кузова авто, чтобы обработать раму мотоцикла. Справляется хорошо, но покупать набор необязательно, я расскажу чем можно заменить его.
Сначала понадобится специальный цинковый цилиндр, он есть в наборе и сделан в виде отвертки с проводом.
Заменить это легко простой разряженной батарейкой, из которой нужно достать все внутренности и оставить саму колбу, она как раз сделана из цинка.
Плюсовой контакт аккумулятора подсоединяем к цинковому цилиндру, а минусовой к самой детали.
На цинковую бобышку надеваем ватный диск и промакиваем его в специальном растворе из набора. (Его также можно заменить ортофосфорной кислотой- паяльной).
Теперь можно наносить слой цинка на металл, для этого плавно водим цинковой бобышкой с ваткой по поверхности.
Постепенно металл будет приобретать серый цвет, это как раз наш цинк, который защитит от коррозии.
Такое покрытие цинком хорошо держится на металле и убрать его ножом никак не получится, царапается, но не более того.
Поэтому на кузове авто достаточно проделать то же самое и затем уже можно красить защищенные места в цвет и не бояться, что ржавчина снова здесь появится.