Найти в Дзене
Azariy Gorchakov

Не за час. Отчас, реп написал про Виктора Робертовича. Завяз- тотчас.

Не за час. Отчас реп написал про Виктора Робертовича. Завяз- тотчас. Самурай без меча. Похвалы- валы. Настало время пить под хвостный мед поэзии. Карлсон и икарлсон. Присел как комар на руку. Охота за ним -способ развеять скуку. Он шустро, мельтешит- млеет, но когда отяжелеет в воздухе меж-денно реет. Статья. Пот спорья, среди старья подспорья. Тупо, крошки на рукаве, беспорядок в квартире и в голове, пожелай мне удачи в уборке, пожелай мне -удачи. У кучу, брови. Науковед. Прекос слоя, в молве маловер. Прекословя. В поисковике забил «рисунок Виктор Цой». Музыкант на портретах везде не похож, можно рисовать что-ж, некто не осудит что не погож. Отстой. Там стали вылезать теги «раскраска портрет Виктора Цоя»- мне это очень понравилось. Забил. Вариант простой, я захотел посмотреть раскраску вокалиста, но ни одной картинки не нашел и как - то даже приуныл, не одного листа, так скорлупы. Решил, что надо чтоб хоть одна нормальная арт раскраска была, для досуга, так чтобы все спокойно, красоч

Не за час. Отчас реп написал про Виктора Робертовича. Завяз- тотчас. Самурай без меча. Похвалы- валы.

Настало время пить под хвостный мед поэзии. Карлсон и икарлсон.

Присел как комар на руку. Охота за ним -способ развеять скуку. Он шустро, мельтешит- млеет, но когда отяжелеет в воздухе меж-денно реет.

Статья. Пот спорья, среди старья подспорья.

Тупо, крошки на рукаве, беспорядок в квартире и в голове, пожелай мне удачи в уборке, пожелай мне -удачи.

У кучу, брови. Науковед. Прекос слоя, в молве маловер. Прекословя.

В поисковике забил «рисунок Виктор Цой». Музыкант на портретах везде не похож, можно рисовать что-ж, некто не осудит что не погож. Отстой. Там стали вылезать теги «раскраска портрет Виктора Цоя»- мне это очень понравилось. Забил. Вариант простой, я захотел посмотреть раскраску вокалиста, но ни одной картинки не нашел и как - то даже приуныл, не одного листа, так скорлупы. Решил, что надо чтоб хоть одна нормальная арт раскраска была, для досуга, так чтобы все спокойно, красочно, «до суха». Падай ниц. Раскраска в 8 цветов -хороший досуг для старших школьниц. Своди в гости! Как - то мало был знаком с творчеством этой группы, в горсте, в трек-листе «лучшее», сначала вокалист поет очень тонким голосом, а потом уходит в глубину как сом. Каким - то очень низким замогильным возгласом, словно завинчивает в гроб шурупы. Говорит «о главном»! Мнение. Мне даже показалось что это не настоящий голос, а в замедлении, ну чтобы для крутости, и вставших волос хрупкости. И от этого ощущения само крутости, еще более круто смотрится, и даже временами брутально сводит кости.

Кто-я. Бух-бах, гад Уроборос- в вокалистка врос, но волосах запутался-гросс.

-2

Есть ли в нашей стране гитары, не оскверненная песнями Цоя! Свинцелицые, поют стоя.

Хлопочешь -в строй, хочешь скрой- отцов крой. Я учился еще в советской школе, юношеской порой у нас были уроки нвп -порой. Хочешь вскрой, хочешь рожу сострой. Это «начальной военной подготовки» урок, готовящаяся солдата роль. Там надо было ходить строем на плацу и петь песни, не какого ни будь гея Вертинского, а «Идёт солдат по городу, по незнакомой улице». Мирные слова М.Танича, музыка В.Шаинского. «Не плачь, девчонка». Верные слова В.Харитонова, музыка В.Шаинского. «Солдат вернётся» только не шеруди, наверти бигуди.

Блатные- хороводные. Каналы -энергий обводные. «Взвейтесь соколы орлами». Слова и музыка народ-ные.

Идея сначала петь АБВГДейка, Антошка, Голубой вагон, потом «М-мучат в школе», «Белые кораблики», «Вместе весело шагать», Крейсер „Аврора“ -огонь.

А потом «Три танкиста». Слова Б.Ласкина, музыка Дан. и Дм. Покрассов. «Прощание славянки». Слова В.Лазарева, музыка В.Агапкина. Да и этого вашего К»ина»

Когда я был уже в старших классах время было демократичнее и нам учителя чтобы тактично, дали выбор. Можно что - то современное маршировать, пацаны выбрали Цоя так и ходили. «С группой крови на рукаве». Век свой -новым шевроном или словом крой. На тебе, на. Миг пацанского хайпа. Чем это лучше например «Всё выше, и выше»? Слова П.Германа, музыка Ю.Хайта. Каждый крой под свою песню шагает в чужих строях, а иногда и в чужих краях.

В бой. Щади за собой? Следи за собой путь неотложен. Следи за собой. Не будь обезвожен. На следи за собой. Витек сноб.

Цой -удостой. Живи, чего? Сего то- да стой.

Говорок. «Любим Цоя, а вроде лицо косое».

Одни говорят «он мог», а другие это же- наш говнорок.

Витя Цой -парень свой. У каждого народа должен быть свой представитель другого и-народа. Нордический европеец или например евреец, или вот свой именной кореец. Вот Цой. Не тот который былинный крейсер - "Варяг и Кореец", а человек живой.

Когда твоя девушка вольна. Душа. Шальна.

Икона. Нари -суй. Цой жир. Я не Цой -я святой. Цой ценен, стой! Святой TSoi? Подавись самсой.

Я не цой -я Короленко Псой. Восьмикрасьница.

Ну если есть в округе речка, и минарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день. И жилет, и пистолет с серебристым орлом, что стреляя оставляет на земле мишень.

Открывая новую эру. Интерьер овью. Видел какое - то интервью о «Кино», там всю правду сказала «пьянь». Но имеет ли право режиссер давать вино интервьюеру? А тот потеряв меру- в раз, раз-ползаясь в интерьере, по залу, все больше пьянеет. Вот. И это «Оно», но соратник по Ассе и на «Игле» партнёр- с гиком, рассказал сермягу всю о «Кине», о красном вине, о временах оно, о кассе, о общаге ВГИКа. Ввод- под давлением вод. Мол правду сказала рвань. Похмельных зевот гавот. Вот, воздух от перегара густ. Гика. О том что Цой фальшив, и пуст. Вспоминает, разбирает пискл-артист слова, словно Цою штаны в «Комке» выбирает. Разомлело в гостиничном интерьере «оно», срыгнув сказало- «двуличен ваш бог». «Виктор то - парень был не свой». Нагаженный -говорит. «Мотивы всех должны быть объяснены!» И в ксиву занесены. А Витек закрыт не росток! И «не дет ток». Есть его личность, а есть образ- залу наличность. Угашенный честно говорит про двуличность. Пиар и вот фото в паспорт, на лизанный кто то. На -на глаза -тебе образа. Дымка под лапой съемной отельной сиза. «Ассовская» кирза. Где «звезде безбашенной» еще на парчовом стуле сиживать? Но может у Соловьёва в кино, или тут на сьемках документальных, сниженных. Я за. Нога на ногу и примерно так же, и сигарета угощенная в пальцах. В золотом кольце фильтра гильза. И смех этот, «треск», как буд то кто то бумагу рвет у камина, или билеты на сорванный концерт и эта на роже мина.

Режиссер «вот хороший», о фильме радея на роль палача берет палача -в том и идея. На роль алкаша -берет алкаша. А Цой -не шиша. Игра у него не та. Самец. Маскулинный такой- все грубо у него сам-цой.

Марочные люди они и бьются и пьются. Все так. Кто-то видит особое удовольствие в том, чтобы понаблюдать как человек ломается. Угловая марочка с перфорацией. Уготованная судьба -баеться, улыбается. Череда атак. Линия сгиба у всего иметься. Морщина на лице, которую ты мнишь, скамееться. Ткань человеческая? Или это залом, как бумага, которая обязательно где-нибудь порвётся, и что-то произойдёт не так, ты всех обвинишь. Простак мается. Вот только в каком месте это будет «не так». Кус. Все там устроено- как? Вкус к жизни перебьет. Обязательно человек где-нибудь переберет лишнего, с едой, и ему поикаится! Тоже и с болтовнёй, с эмоциями, с впечатлениями, и от этого заболеет, помрет. Пресмыкается, вот с чего это все? Не успел -не покаялся. И упокоился на одной из 12 станций «мытарства души». Заканчиваются люди и лжи «набираются». С чего начнётся? С крыши с фундамента с окон, строительство и разрушение? Оно же в последовательности сборки- разборки аппарата. Гниение иль потрошение автомата. Такая любопытная задача- которую всё время некоторые решают, разглядывая страны или города. Возвели опору. Залом или крошение. Вовек, век нам не пору. Человека позвали и напоили, или напротив него красотку посадили. Или его усадили на роскошный стул, что узок или велик. Герой вот стал сутул. Вот тебе за то в брюхо шпору.

Греза. Греза чужая. Что там на донце. Иди курсом. Солон сам. Звезда поименованная как солнце. А нам суконце- нам оконце.

Ой, зажим, ц-ой. Было раньше такое обидное слово коньюктурщик- сегодня от него осталось ну разве что как «хвостик» - халтурщик. Конъюнктивит на глазу для. Конъюнктурщик - это которой чувствует злобу дня. Ну тогда еще считалось что это уже» ощущение дна» и такое без меня. Сегодня чувствовать номенклатуру - это значит быть в тренде. Это хорошо, и надо идти туда других маня.

По чуждой стерне. Когда люди говорят грубым голосом, низким голосом. Чумой неискренне. Когда что - то делают со своим волосом, еще поднимают воротники и набивают кулаки. Надо много во родников, воротников и надо много глаголов и кулаков. Чтобы качественно умирать, и конечно с заказанной музыкой от каких - то там «мурзиков». Их тогда кровью пуповинно, поднимают народные родники, по венно и невинно.

Решили -что по напитку, портвейн- Цой, а я с самсой.

Я не Цой- я с ленцой.

Не Цой я- босой я. Цой- сухостой.

Мемы, мимы. Витальный профиль. Медальный портфель. Знаю ты фен витальности. Виктором томимы. На окошке герань. Сбывая былье, бывает монета, а бывает на шнурке ёё. На монетах, одна засечками гранёная граня. А тут катушка, вогнут-тая-щая. Полая грань. У палки два конца. Голоса поколенья, всем по полену. Два гонца. Две стороны, мужик и баба, "Ви-там" и "Ани-там . Летит «монеткочка», Ани - тамины. И Виктор- тамины. Дабо неутомимы. Деньга монеткой штука опасная, особенно в карманах блатных, лист медный они затачивают как бритву гласную. Медный лист- оружие, а не герань. Дерево, не рань. Две стороны одной таблетки, в кручении неутомимы. Ёо-йо! Но там нет грани? Красная багрянь - синяя крылань. Победная и отс-тупляющая рвань. Да и нет. Два лодочных тела в одном катамаране, плывут. Все в пране. Говорят две стороны одной медали! А тут не додали. Сильно и слабо. Там на экране. Красивый мужик и некрасивая баба. Дуэтом. На рань. Зря мы эту тему с монетами качнулии. Да так что заволновался госхран. Вчера выпустил он монету с ветронным, витальным Викторным Т-соем. Из Питера! Литера, не? По бране. Витя Цой и Аня стой. С той стороны где горланю. В ладоней по бубна мембране. Махнёт, махнет превратив в кастаньет. На гране! Жаль хвоста нет. Всё ж мы не лютеране.

Цой жил. Цой жир. Цой кумир, Цой сир, Цой квир. Цой батыр. Цой мир. Цой лжив. Цой жив. Много тогда интересных певцов было- Марина Цхай, ну и- Анита Цой – еще Псой - и конечно же Юра Хой. Их упрочим? Кто то из них еще даже между прочим жив даже.

Слушаю Цоя и вот они аранжировки меня удостоя вылезают тут и Алена Апина, и Салтыкова все они стоят, небось на одних студиях писались в одних облаках витали, у одних продюсеров обитали. На всех этих входах одна подкова.

В холод из рая тропа, рва. Эво, шла по льду Ева свежа и полна.

«Ева ты была не права», ты глина, ты горсть праха, ты гор-дасть махо- там где была кровь, стала просто трава.

Граффити в рзаброшке, я газ из баллона стравил. Помню ты мне песенку ставил. Ковер, про то как мир -посвежевшее старил. Две вокалистки. Кто этих дам стравил. Дым и воздух сравнил.

Ставил Плетневу что пела Польну. Думаю полно те! Не в поле малину. А в темноте пеньюары и пелерины- те. Все почти зримое, так перепела ту Полину. На пропали синонимы. Не пали у сно-мнимы, в полях перепела. Мнимая луна.

Цой и его поколение соево. Вот оно выросло! Трава сорная. Так любили его. И эти пленки магнитофонные, ночи бессонные. Питерские пеленки.

Пре сирый.

Я очень устал, и коробка от спичек скрепит как уста.

Этикетка как синее небо. Такой тут устав?

Не густо- спустя августа. И коробка от спичек пуста и странный звук скрипит с порога.

Это наш диалог-верь, и когда я вернусь в дорогу, я скажу одно лишь слово - дверь.

Спички -солдаты. На синем дне. В шершавом боксе -как в броне.

Гусенично ворочаясь по стране. Чиркнуть по белене. Круть! Кнут, в руках гнуть.

С отмашкой, на пелене. По замашке.

Дом спит, газ горит, а коробка скрипт.

Сюжет. Скрежет разносится по всей той многоэтажке.

Те самые спички в синей -пресиней бумажке.

Идти присно. Те усилия что приведут к промашке.

Но. Если есть тобою финка на ремне, если рука в отмашке, значит сегодняшний день весь у тебя в поблажке.

А-Сначала уголовники пришли на эстраду, но поняли- что там не на века, потом зеки зашли в политику создали там свои чвк-а. В продюсера из штурмовика. Толи фриц -толи Айзершприц.

Хрип изоленты, шип мимо «лейки». Ох, этот русский «Гаврико» рок. Острог, в частокол строк. Строг- шипучий рок.

Цой удостой! Удостой, пожелай мне удачи. Ну ту -что ты для себя заначил.

Стой. Зажеванный голос глухой. Поиграй мне на даче. Поиграй мне на даче.

Полумеры полувиры. Лентам старым полуверны.

На серьезный тощак. Во веке -прощак. Думал сердца стук -оказалось в животе пук.

Капля крови на рукаве. И еще одна капля на мураве. И точит там по вене, и журчит там в низине.

Мои капли -мой тихий рай.

Мои слезы- не вытирай.

Понятно! Хотел sound подобрать чтоб тебе было приятно. А вот вышло примятно. Я уверен, что я жив, остального я не знаю, но наступает вечер- я завываю. Не признаюсь, что я лжив, извиваюсь, до тридцатника дожив -я забываюсь. Давно уже в утиль пора, если я не знаю будет завтра холод или жара. «На вечеринке у Децела дома». Стоя, малолетний дебил перепевает Цоя. В клипе, в дорогой тачке сидит пролаз, а ему идти бы работать на «Логоваз».

Когда я сёдня каюсь, я не знаю с кем я завтра прерикаюсь. Когда я вдруг икаю -я знаю, что я не втыкаю. Кто меня сегодня тут лютей, среди блогерства и интернет статей. Стану ли достойным я примером для детей, оправдаю ли надежды нейросетей. Могу быть уверен я в верности друзей, или мне их сразу -отнести в музей. Смогу ли справиться с атакой возбудителей, и оправдаю ли надежды своих родителей. Найдётся ли в кармане хоть на пачку сигарет, и я смогу заткнуть себя и не нести тут бред.

Если есть в боках и почка и стелет на ладо- не, значит нет, не на дно! Е-е. Не на дно иду - Е! Я у бога на крючке, у спецслужб на жучке. Но если есть в прокачке, логика и свет- значит все не так уж плохо в этом кулачке.

Ждут ли меня там- куда я полечу на самолете, не произойдут ли вдруг неполадки на подлете. Не знаю точно сколько граммов никотина в сигарете, хотя какая разница ведь завтра я повисну на стилете. Под снежком, под фонарями, бреду пешком. А вы тут войте под своими фанерами. Стойте!

Полундра. Если есть под нами качка, и берет, капитанский мостик и рыбачка, значит все не так уж плохо- палуба, на сегодня жизнь добрячка. Горы волнам вторят. Гневно с сшито в клипце «Море», где в нас вшито горе. Можно -ей. С хип - хопом знакомые с Черногорией знаются, эта земля им в сердце мается, в клипе Децила «Море» она откликается. Оказывается, все это видели мы в девяностые, потом открывали себе в эпохи, не мироносные. Мишки-гамми. Школьники с деньгами. Ритмичные танцы, забыты ранцы. На вечеринке парня молодого собрался весь район, собрался в рай без ведома. Известны наши тусы- этикетом горским, наши посиделки с духом фланкёрским. Характером не паникерским. Пьем шампанское с юморком пранкерским. Реальность все размоет, девчонка все изноет, а я лишь параноид, уткнувшийся в андроид.

Если есть над морем крачка или нет! Да без разницы- когда душа все время ноет.

Я не знаю станет наш альбом хитом или окажется провалом, кагда такого барахла у нас в стране навалом. Зажжется ли Россия от Хип-Хоп затей, или будет дальше слушать как поёт очередной геней прохиндей.

Смогу ли доброе творить и удовлетворить я все свои амбиции, иль так и буду прозябать простецкою тупицею.

Но если есть в тумане тачка, и ключи в кармане. Багет, и чашка кофе- то на столе и все в дурмане.

Это преддверье, это безверье. Ато. Брось лицемере, войди в хип-хоп доверье. Вводы, заходы. Что ты сделал для хип - хопа в свои годы, кто - ты соблюдающий афро дресс – коды? Эта музыка источник непогоды, вот уж 30 лет никак она не выпрыгнет из моды.

Мои грезы -моя печаль, мои слезы - моя мораль.

Ну ничего опять пройдусь по это этому по нытику. По телевизору, не могу смотреть политику. По радио передают лишь только аналитику. Через интернет в мой компьютер влез - страшный вирус. Денег нет, зато в кармане обнаружил греческий папирус. А под столом звенят стаканы, и ветер с моря снова манит мня- на Балканы. Со всех сторон тут на меня расставлены капканы. У меня нет сил -повсюду окружают стариканы. Но дедушка ушел, я был ним груб. Кто теперь даст денег мне на фитнес клуб. Хотел пойти перекусить- но нет в кармане денег, с таким дурным характером я совсем астеник. Спорить не буду, стою я в зоне неудачи, но всегда- всегда, могу- рвануть на дачу. Если бы было так, чтоб я малость повзрослел, душу бы узрел, и чуток повеселел, был бы смел, верил в только то что имел. В городской толпе прочно на ноги встал. Я бы грех освистал, я бы богу воздал. Мои слезы- моя вуаль, мои грезы- моя спираль.

Судьбы ведома. В этом нет ничего хорошего, в этом нет ничего крутого. Все это вышло только потому, что мы выбрались из дома. Злость, нервозность, все это «творческое» только потому что в мире правит обязательная сложность. Виртуозность? Поэтому ты просто складываешь должность, в серьезность и получаешь непреложность. Множишь сложность, пустопорожность и у тебя получаются платежные ложности. Именно поэтому и алкоголики и наркоманы и всякие запойные делают вполне себе стихи пристойные.

Ино агенты, ино о гетто. Дом стоит- говорит, мне такого не жаль. Вот откуда взялась - скрижаль. Уезжаю туда -где не будет дорог, мне дана вертикаль, до свиданья- порог. Это вам не морок. Это вам не про рой, это вам не пролог. Это лишь о любви, о любви некролог. От земли отрываюсь- отжимаю педаль. Подомною земля как (Бенина медаль). эта страна выпустила оттиск Цоя. Это вам не про руль, это роль «сахарок». Африканский жарок? Это не Ливерпуль, это с Питера нам ветерок. От земли отжимаюсь и теряю зарок. Но захватывает разум, юморок-юморок. Повсеместный урок. Открывается дверь. Говорок иностранный. Заверь.

Гость дай пятерню в горсть. Питер все вытер. Хитер. Все те же адреса. День прошел, а ты все жив! Стой, век прошел, а ты все жив Цой. В вечность паруса, водитель Икаруса.

Но странный хруст гудит костях- сверь. Тут все на скоростях, никак нельзя лететь без кровопотерь.

И когда я спотыкнусь на пороге, я скажу одно лишь слово -зверь.

Все война! Все! Война меж племен. Так откуда взялась ерь!

Мы не можем похвастаться крепостью рук и умелыми действами ног, но нам хватит и этого чтобы друг друга помять.

Все война! Все! Вина. Эту землю обмерь. Как линейкой могилой -по-терь.

Мы не можем похвастаться кроткостью дум, и весёлыми складками губ. Но нам.

Этого хватит чтобы друг другу не внять.

Но мы сцепимся так чтоб нас невозможно было унять.

В нашем тоне и в наших концах и просрочии мен. Полумер мы ждем полумер.

В нашем токе, и в наших сердцах разрастается тлен.

В нашем кашле и в наших слезах и в причастности стен. Мы бредем, путем, изувер.

У каждого поколения должен быть свой Цой хотя бы в виде Аниты.

Помнишь знаменитый хит - танец Анитры. Григ и его куда-то в романтику сдвиг.

Господин гексоген и немного селитры.

Ну а мы мастера- начистим палитры.

Рок идол всех уволок, сам зеленоглаз и по-восточному- волоок.

По встречному. Наши сердца зелень бакса. В наших сырцах, пепельный страх.

Впечат- лени. Лень и я. Вот мы дождались перемен, ты пел, а теперь что взамен. Водитель толпы, вдохновен. А что мы? Что мы- то берем взамен.

Тычь. Ты нач. Молол. Нет еще кто его побил успех, 80 тысяч собрал, но не всех. Туч. Стадион, атолл-коралл, собрал. Думаю мол, был бы жив Витя сейчас бы имел свой театр, ну или кинотеатр, и мол и «Цой-холл». Были уже люди и с гитарами и с начесами, но все кончалось туровыми чёсами. У нас люди со струнами при доходах, их артель. «Как молоды мы- выли!» Понимаю, но конечно, Градского никогда не будут петь в переходах, и на домашних вечерах тоже, там «Сплин». А барда забыли. «Как часто нам выю мылили!» Хотя он тоже человек с гитарой. Но не поется. Тыкал в зал 12 струнную турель. Энна. И вроде тоже как народный «Мин-юст-трель», с саркофаговой гитарой, и даже любимец Пахмутовой, которая отсель так была близка к звездам, потому что ее так любили космонавты, и люди в звездах. Но поднял из грязи свирель- «Скаморох» и донес до 2021. Но не споют это. Нет. время «битных» прошло! А вот Цоя-ахая конечно даже скудель Кадышева поет. Музыка для блатных "золотое пальцо". Слово ее катышево. Баррель. Послушал ты в итоге концептуальный альбомы Градского, досель или нет? Русский его альбом мега сильно, вокальная акварель! Не хуже, чем у Гребенщикова -слащавая его козья нано- нонпарель. Не те образы России, конечно, что у Геннадия Свиридова, но они тоже очень молодцы. Сюита на темы. Хоть тресни. 1976—1978. «Русские песни». Александр на альбоме полностью голос потерял и превратился в пучеглазую, рот открывающую форель. Телекрендель, а ведь по молодости умел ту самую драму голосом менестрель. Шоу «Волос» реклама мыла. Первый «тайл»- мы уже проиграли. Холм. Вино-градский даос, а у Брат-ского нос, на семерых рос, в "градский холл" врос.

Возьми красница. Человеческий род худ, как то все он превращает в фастфуд. «Восточная медитация» уже даже корче лишь коуч- акция.

Наша судьба -перечень полумер. Перемер, мы все жрем в прострации мер. Пельмень мы ждем-пелемень. В нашем роки и в наших джинцах, и в прострации вен. И новый пророк за-фуд-болит в темень. В вышнем взоре и в наших сырцах, в провисании вер, Пеле-Мень, придет Пеле-Мень. Полифем, в нашем строе и в наших сердцах мы ждем полимер. В подстрочнике мер, плен. Подстрочи- все они в банк, взамен.

Трикстер. Наставник в рай. Учитель химер. Блистер. Человек курьер- наш афросамурай.

Виктор- диктор, в зубной пасте Фтор. Предиктор, и этот вечный повтор.

-3