Пятнадцать лет пролетели незаметно и почитатели американской TOYOTA могут опять порадоваться. Два года назад до неузнаваемости обновилась TOYOTA TUNRDA, а позже, очередь дошла до TOYOTA SEQUOIA. Машина получила гибридную силовую установку Twin turbo V6 437л.с 583Hm крутящего момента, и Питерскую прописку. По этому у меня было пара дней покрутить ручки, понажимать кнопки, прокатиться по внутреннему дворику, а дворик позволяет разогнаться до сотни, и получить какое-то представление о товаре. При слове "гибридная" многие ошибочно думают, что машина может ехать на бензине и на батарейке. В данном случае это так, но не совсем. Новая SEQUOIA едет на бензине, расходуя при этом 10л/100км в смешанном цикле (как пишет производитель), при этом, заряжая батарею на которой тоже можно проехать какое-то расстояние. Но в данном случае, электромотор служит как вспомогательный при разгоне или (условно) тихой парковке во дворе. Чтобы не беспокоить соседей. У водителя нет выбора. Умная машина сама решае