Исследование Авито и киноканала Cinema показало, что 32% жителей Екатеринбурга делают спонтанные покупки каждый месяц. При этом женщины чаще чем мужчины поддаются соблазну под влиянием внезапных эмоций.
- Каждый десятый признался, что хотя бы раз совершал незапланированные покупки после просмотра фильмов и сериалов.
- Большинство опрошенных в Екатеринбурге при просмотре сериалов периодически обращает внимание на предметы, окружающие героев на экране. Чаще всего им хочется купить такую же одежду и обувь (34%), товары для дома (34%), аксессуары (32%), а также еду и напитки (24%) и технику (24%).
- Самые “вдохновляющие” на спонтанные покупки фильмы у женщин — “Грязные танцы”, “Дом Gucci” и “Завтрак у Тиффани”. После их просмотра россиянки захотели приобрести белые кеды как у Бэби, сумки и платья от итальянского модного дома (кстати, продажи женской одежды Gucci на Авито за первую половину этого года выросли на 55%) и маленькое черное платье и бежевый плащ как у героини Одри Хепбёрн.
- Сериал “Секс в большом городе” вызывает желание обладать коллекцией модных туфель как у Кэрри Брэдшоу.
- Среди вдохновляющих фильмов для мужчин были названы “Брат” и “Матрица”. Мужчинам после них хочется купить свитер крупной вязки, как у Данилы Багрова, и черный кожаный плащ Нео.
- Самая очевидная покупка – шаурма (а точнее шаверма), желание подкрепиться ей возникает у мужчин после просмотра фильма “Майор Гром”.
- Также респонденты отвечали, что покупают корейскую косметику и лапшу быстрого приготовления после просмотра дорам, а после турецких сериалов — ковры и традиционные стаканы армуды для чая.
- После выхода сериала про группу “Король и Шут” зрители захотели приобрести куртку как у Михаила Горшенева.
Екатеринбуржцы не любят выбрасывать старую одежду и книги
Хозяева собак любят путешествовать, а владельцы кошек остаются дома