На видео видно, как наркоманы колются кокаином средь бела дня по всему "Большому Яблоку".
Нарастающий наркокризис в "Большом Яблоке" достиг нового пика, безнравственность так широко распространилась, что наркоман со стеклянными глазами может стоять посреди тротуара в центре города утром в будний день в течение долгих пяти минут - с иглой, торчащей из его покрытой струпьями руки.
Это ужасный, но показательный пример произошел в среду около 11 часов утра на Западной 37-й улице, на которой мужчина неподвижно стоял с иглой, воткнутой в вену, в то время как прохожие, настолько шокированные от всего этого, беспечно маневрировали вокруг него.
“Это то, что я привык видеть, когда был ребенком: люди кололись посреди улицы — и умирали”, - сказал The Post 55-летний Анхель Фигероа, который работает в Мидтауне и вырос в окружении пагубной зависимости в Нижнем Ист-Сайде.
Даже такие наркоманы, как 32-летний Абрахам Хванг, могут ясно видеть, насколько беспощадным стал наркокризис в Нью-Йорке, который, по его словам, находится “в кульминационном моменте” эпидемии.
“Я думал Лонг—Айленд был хуже”, - сказал Хван, который недавно переехал в в Нью-Йорк в надежде завязать.
“Здесь моя зависимость определенно усилилась”, - сказал он, вонзая иглу себе в шею, чтобы получить дозу, перед пустой витриной магазина в центре Западной 36-й улицы.
Позже, в среду, наркоманов заметили через дорогу от того места, где стоял мужчина с иглой в руке, перед медицинским центром, управляемым некоммерческой организацией Housing Works, которая предоставляет чистые шприцы наркоманам в рамках своих противоречивых услуг по “снижению вреда”.
Памела Фламини, 45-летняя кассирша итальянского ресторана Non Solo Piada, расположенного через дорогу от центра помощи наркоманам, обвинила некоммерческую организацию и растущее признание городом политики и услуг по снижению вреда в качестве причины, по которой ее рабочее место несколько раз в неделю подвергается ограблениям.
“Все эти наркоманы приходят сюда, [выстраиваются] в длинную очередь по утрам”, - сказала Фламини, добавив, что наркоторговцы также скрываются в этом районе, как стервятники, и даже угрожали ей.
“Люди после этого [становятся] похожими на зомби. Они приходят и вороют”.
С 2018 года Housing Works привлекла по меньшей мере 80 миллионов долларов финансирования налогоплательщиков для своих программ и услуг, включая лечение от токсикомании. Организация отказалась от комментариев.
Картина с наркоманами с использованными шприцами в ногах и руках, покрытыми кровью, была обычным зрелищем для 39-летнего дизайнера вышивки на заказ Райана Абрамса, который работает всего в нескольких десятках метров от того места, где стоял мужчина на видео.
“Я вижу, как кто-то колется здесь каждый день”, - сказал Абрамс.
“Я начал брать с собой на работу электрошокер, потому что наркоманы бросали мусорные баки и набрасывались на людей с окровавленными руками”.
Туристы, направляющиеся на утренники в Macy's или на Бродвей, шокированы театром абсурда Большого Яблока.
“На Мэдисон-авеню они делали себе инъекции... парни были на виду. Их это не беспокоит”, - вздохнул 59-летний Чарли Кэллоу, который приехал в гости со своей женой и двумя детьми из Нортгемптона, Англия.
“В последний раз я приезжал [в город] давным-давно, но с тех пор здесь чертовски многое изменилось”.
Тем временем работники в наши дни боятся заходить в офис, опасаясь случайного нападения наркоманов, принимающих наркотики вне своих зданий.
“Эти люди, они сходят с ума, они могут проткнуть вас грязными иглами просто так”, - сказал 46-летний рабочий по техническому обслуживанию Андро Макапинлак, стоя менее чем в пяти футах от группы наркоманов, сосущих трубки с крэком вдоль его офисного здания на Западной 36-й улице.
“Вы же не хотите приходить на работу в таком виде, рискуя своей жизнью”, - добавил он.
Дальше по Гринвич-Виллидж, бывшему бастиону либерализма, в тот же день были замечены небольшие группы наркоманов-наркоманок на обсаженных листьями улицах и в тени печально известного северо-западного угла парка Вашингтон-сквер, которые сосали стеклянные трубки, как будто 1980-е вернулись в самом разгаре.
В ноябре 2021 года тогдашний мэр Билл де Блазио объявил об открытии первых в стране двух контролируемых мест для инъекций, которые, как обещали он и другие прогрессивные политики, помогут справиться с резким ростом смертельных передозировок по всему городу.
Нынешний мэр Эрик Адамс продолжает продвигать противоречивый подход к борьбе с наркоманией: обещает открыть еще три безопасных места для инъекций к 2025 году, одновременно представляя торговые автоматы, которые выдают налоксон, устраняющий передозировку, полоски для тестирования на наркотики и бесплатные трубки для крэка.
А полиция Нью-Йорка приказала копам дать наркоманам добро на иглоукалывание после того, как Олбани декриминализировал хранение и продажу игл.
“Город не знает, как справиться с [эпидемией наркотиков], и делает некоторые обдуманные решения по выделению ресурсов”, - сказал Чарльз Фейн Леман, научный сотрудник консервативного аналитического центра Manhattan Institute for Public Policy, отметив отсутствие мер по обеспечению качества жизни со стороны полиции.
Тем временем наркокризис только усугубился.
Смертность от передозировки в Нью-Йорке выросла по меньшей мере на 85 процентов с марта 2019 года, при этом 2865 человек умерли от передозировки наркотиков за год, закончившийся в марте 2023 года, согласно предварительным данным Центров по контролю и профилактике заболеваний.
С ноября 2021 года, когда в городе открылись безопасные места для инъекций, смертность от передозировки выросла на 5% с 2731.
Копы “отдали свои жизни” и “подвергли себя значительному риску, чтобы навести порядок в этом городе”, - сказал 63-летний сержант в отставке Пит Пануччо, который в 1980-х годах работал в специальном подразделении полиции Нью-Йорка по борьбе с наркотиками.
"Теперь это гниющая свалка. Люди повсюду употребляют наркотики... и никого это не волнует”.
Патрик Галлахью, представитель городского департамента здравоохранения, продолжил защищать программы обмена игл, отметив, что они значительно сократили число новых случаев ВИЧ-инфекции среди потребителей наркотиков. По данным Департамента здравоохранения, с 2001 года число случаев ВИЧ-инфекции в целом по городу неуклонно сокращается.
Департамент здравоохранения предоставляет налоксон, лечение и другую поддержку легкодоступными для членов сообщества, поскольку смертность от фентанила в городе достигает “кризисного уровня”, добавил он.
“Мы заботимся о жителях Нью-Йорка, и у нас есть обязательство спасать жизни”, - сказал он.
Член городского совета Диана Айала (округ Колумбия, Манхэттен/Бронкс), возглавляющая Комитет общего благосостояния, сказала, что понимает, почему обеспокоенные жители уделяют особое внимание общественному употреблению наркотиков, но считает, что коренная проблема, которую необходимо решить, - это наркоторговцы.
“[Жители] хотят избавиться от [проблемы], которую они видят в человеке с иглой в руке, но настоящая проблема заключается в человеке, который приносит им эти наркотики”, - сказала Айала.
Джерри Скупп, вице-президент Альянса швейных округов, отметил, что, поскольку их район притягивает наркоманов, законодатели и городские руководители могли бы бороться с таким бедствием, как общественное употребление наркотиков, введя более строгие наказания за торговлю наркотиками и связанные с ней правонарушения.
“[Эти некоммерческие организации] не обслуживают местное население — они привлекают в этот район множество уязвимых людей, и мы чувствуем, что на них охотятся наркоторговцы”, - сказал Скупп.
“Мы считаем, что должны быть какие-то более существенные последствия для людей, которые продают наркотики в этом районе”.
Оригинал статьи: