Найти в Дзене

Мои приключения в Baldur's Gate 3 ч.1

Всем привет! ❤️

Я наиграла в игру Baldur’s Gate 3 уже 65 часов и хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями и скриншотами, коих накопилось достаточно много. Давненько я не играла в игры подобного жанра, пришлось разбираться, что да как, но на самом деле всё не так сложно, как кажется на первый взгляд, а еще ооочень увлекательно и интересно! Игра не только визуально привлекательна, но и непредсказуема, её нелинейность просто поражает и хочется исследовать каждый сантиметр на карте, каждое подземелье, поселение или замок, попробовать различные варианты прохождения. А что нас ожидает на этом повороте, опять засада или бедный путник, нуждающийся в нашей помощи? Кого мы встретим, спасём или убьём в жестокой схватке? Кто нам поможет с нашей большой проблемкой в виде личинки пожирателя разума в голове? Будем пробовать различные методы, чтобы избавиться от неё, вплоть до нетрадиционной медицины из-за которой можно лишиться глаза, но это всё даже к лучшему….

Я очень тщательно проходила первый акт игры и уже успела немного пройти во втором акте (пережила замес в таверне). Как я люблю говорить: «Я не мастер клинка, не шарю за билды и прочее», но если что-то знаю, то могу дать совет по прохождению (советсвойсамсебепосоветуй,ага). На стримах, которые, кстати, проходят почти каждый вечер, люди порой задают вопросы по игре, и я всегда готова на них ответить, рассказать, куда, чего, что лучше сделать, а что будет, где найти босса, где лежит тот или иной предмет ну и, конечно же, повеселиться, посмеяться от событий и диалогов, неуклюже наткнуться на хитрые ловушечки! Да уж, в этой игре спешка нас ни к чему хорошему не приведёт! Я перешла во вторую главу, но потом поняла, что пропустила некоторые интересные моменты, так что мне пришлось вернуться назад. Иногда обращаюсь к гайдам, хочется найти не только годное оружие и шмот, но и посмотреть на различные "вотэтоповороты", встретить необычных персонажей, натворить дел и будь что будет!

-2

Эта статья про мои приключения в первом акте БГ3, и да, тут будут некоторые <СПОЙЛЕРЫ!!!> Формат: скриншот+небольшая история)

Погнали!💜

В самом начале мы оказались заложниками на древнем корабле Иллитидов – ктулхуподобных существ, обладающих телекинезом и телепатией. Чтобы продлить своё существование, размножиться, они подсаживают своим пленникам личинку, которая постепенно поедает их мозг и те превращаются в иллитидов, всё просто! Нам, как и нашим будущим спутникам не повезло, мы все заражены и в течение всей игры будем пытаться найти решение данной проблемы (а может быть и примем свою судьбу, превратимся в свежевателя разума, кто знает?). У носителей этой личинки тоже открываются сверхспособности, например, чтение мыслей и т.п, которыми можно пользоваться.

На корабле мы встретим отважную воительницу-гитьянки Лаэзель – это наш первый боевой товарищ. А вторую даму по имени Шадоухарт – жрицу, служительницу богине тьмы и ночи Шар, которая ничего не помнит о своем прошлом, мы освободим из иллитидской капсулы. Нам удалось сбежать с корабля, который потерпел крушение, и мы оказались в неизведанных прежде землях. Отправляемся ходить-бродить по округе, пока не встретим плута Астариона, который не так-то прост, уж слишком он бледен....но его секретик сами узнаете. Ну и волшебник Гейл к нам вскоре подтянется из портала. История у него тоже эпичная, я бы сказала, бомбовая. Вот такая команда мечты собралась у нас вначале. А недавно я обнаружила адскую деваху-варвара Карлах, она просто огонь! Вместо сердца у неё пламенный мотор, который может взорваться в любой момент, так что советую помочь ей, найти адское железо и кузнеца тифлинга в изумрудной роще.

Сразившись в тёмном склепе с восставшими мертвецами, мы наткнулись на таинственный саркофаг. Оттуда выбрался Иссохший - полезный персонаж между прочим, с его помощью можно будет поменять свой класс и воскресить своих умерших напарников, правда всё это не бесплатно. Что сказать, люблю исследовать подземелья и находить приятненький лут! Можно столько всего насобирать и потом продать торговцам, а про свои интересные находки я расскажу в отдельной статье.

-6

Кого в игре только не встретишь! Мы освободили гнома, над которым издевались гоблины, спасли тифлингов в изумрудной роще и набрели в лесу на "интересный" амбарчик, кхе-кхе. А еще я сделала выбор в пользу друида Хальсина (тот самый медведь) и его подопечных, освободила барда Воло, над которым потешались и издевались гоблины, ну и конечно перебила всех врагов в Лагере гоблинов. Кстати, недавно узнала, что можно спасти Минтару и получить её в качестве компаньона даже не участвуя в штурме изумрудной рощи. Надо будет попробовать.

Будучи еще совсем неопытными, герои залезли в колодец, попали в пещеру с пауками и еле выбрались оттуда живыми! Это была первая крупная битва с пауком-матриархом, сражаться в одиночку было очень сложно, пришлось думать, хитрить и надеяться на удачу. Ох уж эти частые загрузки - я упорно пробовала различные варианты и, наконец, долгожданная победа! Прогуливаясь по лесу наш отряд встретил милого пёсика, который потом пришёл в лагерь, а еще я заручилась поддержкой трёх огромных братишек-огров, которые кстати, мне только мешали в сражениях! Но об этом чуть позже. Мы даже поболтали (пока что один раз) с дьяволом-искусителем, который может решить нашу проблему, но цена слишком велика...

Я играю за эльфа-варвара на средней сложности, и у меня есть способность разговаривать с животными. Так я обнаружила странного быка, который вовсе не бык, кабанчика, который нам не доверился и убежал, пафосного кота, сойку, суетливую мышь, опасную лягуху и могучих орлов. Еще заглянула в убежище медвесыча, но не стала убивать мать с малышом, хотя знаю, что маленького дитёныша можно приручить, и он тоже появится в лагере.

Ну что сказать про тётушку Этель, эта на первый взгляд миловидная старушка на самом деле жестокая и мерзкая Карга! Она пообещала нам помочь, и мы отправились в болотистую местность на поиски её дома. Мы нашли её Чайный домик, да уж, интересное название, а что ожидало нас внутри! Логово самой настоящей ведьмы, которая издевалась над теми, кто просил её помощи. Вот и девушка по имени Майрина очень горевала из-за смерти мужа, хотела вернуть его в наш мир. Она пошла на опасную сделку с Каргой, обещала родить ей дитя, которое та заберёт себе. Всё бы хорошо, но тут пришла наша команда мечты и рассказали девушке, что Карга убила её братьев. Всё пошло не по плану, да, бабуль? Этот квест на мой взгляд один из самых интересных в первом акте игры. Мы пробрались в самую глубину логова, обходили токсичные ловушки, спускались все ниже и ниже и наконец нашли девушку. Битва с Каргой была достаточно необычной и интересной часа эдак на 3! В итоге вышла поучительная история, жду её развития, ведь Майрину я спасла, ну и муженёк её восстал из могилы, только вот не совсем...свежим.

Я вызвала огров на помощь, но они только мешали, агрили Майрину и убивали её. Однажды пнули каргу и она улетела в бездну! А мне вообще-то хотелось с ней договориться по-хорошему и получить +1 к характеристике на выбор ну и девушку спасти, хотя кто-то может решить, что она этого не заслуживает...В одной из моих попыток всё мирно разрулить, эти здоровяки проникли ко мне в лагерь и напали на моих персонажей, а потом внезапно решили уйти! Ну что за огры)

Неподалёку от Чайного домика стоит охотник Гандрел, который ищет Астариона. Он идет к Карге, чтобы та помогла выследить нашего подопечного и убить. Забавно вышло, что я вела диалог именно Астарионом, а охотник на чудищ с энтузиазмом вещал, кто он такой и о своих целях. Можно ответить: "Так я и есть Астарион!" и вступить с ним в схватку, получив в итоге неплохой арбалет. А можно отправить его в лагерь, убить лично/всей командой или мирно разойтись.

-11

Пришло время спускаться в Подземье и познакомиться с грибным народом-миконидами. Нас ожидают не менее живописные локации и интересные квесты. В округе можно собрать достаточно много лута, встретить различных врагов, особенно бесил монстр, который из под земли нападал на нас и прыгал, сбивая всех, очень сильно дамажил, зараза. Его я убила, а вот некоторых сильных противников пока не смогла одолеть.

Еще можно помочь одной дамочке-торговке, найти её мужа, а заодно и доброгриб, за которым тот отправился. Мы конечно же отыщем муженька, вот только он окружён токсичными грибами, которые могут взрываться - это место нужно обходить очень осторожно, внимательно осмотритесь по сторонам и всё поймете. Этот чудо гриб способен излечить все болезни и мы обязаны его заполучить! А вот отдавать его той даме или кому-нибудь еще - это уже дело каждого. Ох уж эти моральные выборы, как много их будет на протяжении всей игры!

Потом мы отправились в разрушенную башню. Однако, сначала надо отключить магические турельки, пробежав каким-нибудь одним персонажем до самого здания. А еще Вам нужно обязательно посетить подвал этой башни, чтобы найти грибы, необходимые для выполнения одного из квестов. В башне игроков ожидает достаточно много активностей и даже парочка секретиков, и, как обычно, можно обнаружить приятный лут. Советую внимательно читать книги и записки, а еще в книжных полках бывают магические свитки. Всё нужно тщательно осматривать, пытаться открыть все тёмные области на карте, ведь совершенно случайно можно обнаружить сундук с нужными вещами...или засаду из кровожадных сундуков))

Как-то раз, гуляя по Подземью рядом с разрушенной башней, я набрела на святилище рыболюдей. Они, конечно, своеобразные, поклоняются не пойми кому, так что пришлось с ними разобраться.

Заполучив кору с дерева Ссура, мы отправились в древнюю плавильню, которая как раз-таки находится в пещере с пауками за разрушенными стенами. Взяв базовое оружие и немного похимичив у печи, у меня получилось завершить сей оружейный шедевр! Прогуливаясь по пещерам Подземья, я случайно набрела на интересный меч, торчащий из камня, а еще, пришла в какое-то поселение, поконфликтовала с дроу и попала в новую тёмную локацию - Гримфордж, разбираться что там к чему и пытаться освободить порабощенных гномов. Напоминаю, что всегда можно перейти "на тёмную сторону" и пойти по более злому сценарию, чисто ради интереса, но пока что я добренькая! 😂

Грибные друзья просят голову Верного Нере, но сначала надо найти дымный порох, чтобы освободить его из завала. Далее нам предстоит крупненькое сражение. Рекомендую перед боем заручиться поддержкой старейшины Бритвара, который стоит неподалеку от места, где пытаются расчистить завал. Тогда всё будет намного проще. Микониды будут очень рады, когда мы принесём им голову Нере, наградят ништяками и пустятся в пляс, лениво покачиваясь под музыку.

Обязательно посетите Адамантитовую кузницу. Интересная локация - пол это лава, магмовые монстры поджидают в засаде, и как-то нужно запустить весь этот сложный древний механизм. Однако, сначала надо найти мифриловую руду и собрать все формы для отлива оружия и брони. Они разбросаны в различных местах и лучше воспользоваться гайдом. Еще там можно найти амулет, одержимый монахом и самое главное - сразиться с Гримом, Вечным защитником кузни. На мой взгляд, это самый простой босс, это вначале он кажется сильным и непобедимым. Дамажит он только тех, кто ударил его в последний раз. Грим становится робастным к урону, если остынет и пропадёт лава, так что периодически его нужно подогревать. Ну и если немножечко подумать, то нетрудно догадаться, что нам поможет его победить, как организовать нашу командную работу, куда кем встать и что делать. С него, кстати, падает неплохой шлем, ну а мне пора заканчивать статью, опять вышло достаточно объемно.😅

На данный момент я вернулась в первую главу и пытаюсь найти ясли Гитьянки, решаю загадку с мечами и исследую красивейшую местность. Всё настолько интересно и хочется, чтобы игра никогда не заканчивалась. Я не очень люблю перепроходить игры заново, свободного времени не так много, но эта игра будет исключением.

На этом у меня всё! Надеюсь, была для Вас полезна!

Огромное спасибо за Ваше внимание! 💜

Буду признательна за лайк, комментарий и подписку на канал. 🖖

До новых встреч! 🙃