Найти тему
5K подписчиков

Мой одноклассник

Я учусь в девятом классе и ненавижу Пашку, который все время меня задирает. Я с ним воюю с пятого класса. Тогда мы были друзьями, но потом он связался с новеньким Антоном, и нашей дружбе пришел конец.

Я учусь в девятом классе и ненавижу Пашку, который все время меня задирает. Я с ним воюю с пятого класса. Тогда мы были друзьями, но потом он связался с новеньким Антоном, и нашей дружбе пришел конец.

Сейчас я стараюсь не провоцировать его, поэтому ничего не отвечаю на его издевательства. Однажды утром я пришел в школу и классный руководитель сообщил, что вчера Пашку насмерть сбила машина.

От этого жутко стало даже мне. Сказали, что через три дня весь класс должен прийти на похороны, чтобы проститься с ним, поэтому уроки отменили.

Этой же ночью мне приснился мертвый одноклассник.

Он был весь в гематомах и ссадинах, а рука и вовсе болталась, сломанная в трех местах. Мне стало страшно, а он лишь ухмыльнулся и сказал, что еще придет, чтобы попрощаться.

Проснулся я утром весь в поту и не понимал, зачем он достает меня после смерти.

Настал день похорон. Наш класс привезли в церковь на отпевание. Я стоял в первых рядах, когда занесли гроб с Пашкой. Его лицо распухло, а раны были зашиты. Смотрелось это, мягко говоря, устрашающе.

Позже я подошел к гробу, чтобы попрощаться. Посмотрев на Пашку, я чуть не упал от страха. Он приоткрыл глаза и улыбнулся. Похоже, что кроме меня этого никто не видел.

Я перекрестился и поспешил уйти подальше. Когда я взглянул на него снова, то ничего особенного не увидел, его глаза были закрыты, а от улыбки не осталось и следа.

Я тогда подумал, что мне показалось. После, покойника похоронили на кладбище, а когда мы садились в автобус я посмотрел в сторону леса и увидел Пашку, стоящего в той же одежде.

Он помахал мне рукой и исчез. Тот день был самым жутким в моей жизни. Больше он мне не снился, но забыть я его уже не смогу.

Спасибо, что дочитали!

Буду благодарен за ваши лайки и комментарии!

Приглашаем вас в наше сообщество любителей мистики в ЧАТ МИСТЕРИУМ и на одноименный канал в Telegram МИСТЕРИУМ

Здесь вы встретите единомышленников и убедитесь в существовании потустороннего 😈

👹Мифы и легенды

😈 Холодящие душу сказки из нашего детства

📚 Аудиокниги от которых мурашки по коже

💰Конкурсы с денежными призами