Началось все с покупки данного автомобиля.Как мы все знаем,что АвтоВАЗ не бывает идеальным,а конкретно эта машина уникальна своей историей.
По началу даже не знали что с ней делать,с чего начать.Посидели,подумали,и приняли решение НАЧНЁМ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ!
Загнали в гараж,и тут же полезли в в сердце машины(в двигатель).Нечего критичного там не нашли,но с ходовой частью пришлось повозится.
Было на ней поменяно:
- Шаровые
- Колодки
- Стойки с занижением
Отъездив таким образом всю зиму,и не жалея машину,она осталась целой и невредимой!
Но зима прошлась по кузову,ему становилось все хуже и хуже.Мы живем на севере,здесь на дорогах происходит полный ад.Сыпят разную химию,соль на асфальт,от этого начинает цвести машина.
Под конец весны было принято решение сделать красивый и опрятный вид.
Начали подготавливать нашу бричку к покраске.
Так как у нас уже был опыт с покраской авто,не было для нас проблемой пройти все этапы подготовки.Но самое главное в этом этапе НЕ НАКОСЯЧИТЬ!
Ах да,забыл.Как же без тонировки.Мы все занимались своим делом,один шкурил,второй шпаклевал,третий тонировал.У нас все быстро и «качественно»
После того как её покрасили,дали подсохнуть,на следующий день начали уборку салона.Давольно быстро все сделали ,смотрим со стороны и чего то не хватает.Нашли в «Личном Складе» реленги.Поставили,вроде смотрится красиво,и решили их оставить.
Итог таков,что АвтоВАЗ делает вещи.Из обычной ВАЗ 2113,можно сделать лялю,если захотеть.Самое главное была вложена душа в неё,и не малое количество сил.
Это была уникальная история,но мы на этом не будем останавливаться ,нужно двигаться дальше.Скоро выйдет пост,про не менее интересный аппарат!