74,6K подписчиков

«Шведы» больше никого не интересуют: объясняю, почему современные авто марки Вольво не востребованы в России

30K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Шведский бренд Volvo отличается богатой историей существования. Шведы знают толк в создании автомобилей и практически, всегда делали акцент на их безопасности. Можно сказать, что внимание к безопасности является главной фишкой компании и она неоднократно об этом заявляла. Именно поэтому данный европейский производитель всегда держался обособленно в сравнении с другими из Старого Света, что придавало ему определенную «изюминку». И знаете, что стоит заметить – то, что независимая стратегия продвижения на мировом рынке дала когда-то свои плоды и Вольво стала одной из самых востребованных, популярных марок. Так было и в России. Однако все меняется и нынешние тенденции таковы, что россияне все меньше обращают на такие машины внимание, причем речь идет исключительно, об современных моделей – о таких, которые пошли с конца 2000-х годов и по сей день. Почему так получилось? Об этом будем говорить далее.

А перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.

Вольво ХС90.
Вольво ХС90.

Итак, компания Volvo и нынешнее её положение на российском рынке. По правде говоря, это не совсем объективная оценка происходящего, ибо на российском рынке производитель официально не представлен с 2022-го года и поэтому новые машины в салоне купить уже нельзя. Также, закрылись и все официальные дилеры шведской марки. Тем не менее, мы будем говорить не о новых автомобилях, а о подержанных. И на вторичном рынке наблюдается интересная тенденция – россияне перестали обращать на Вольво внимание, особенно, на сравнительно новые и свежие модели. Но почему так случилось? Есть тому объяснения.

Итак, первая причина, согласно которой, современные Вольво уже не интересны – это отсутствие нормальной сервисной поддержки. Шведский производитель год назад объявил, что прекращает обслуживать машины марки в соответствии с условиями, которые прописаны в заводской гарантии. А это, в свою очередь, оставило владельцев современных шведских автомобилей один на один с возникающими проблемами.

Вольво S60.
Вольво S60.

В свою очередь, потенциальный покупатель на вторичном рынке уже начинает думать наперед, прежде, чем купить себе машину, которая по сути, отключена от всех сервисных программ автопроизводителя.

Второй аргумент – сложности с запчастями. Опять же, это характерно именно, для современных машин марки Volvo. Многие знают, что сетевые маркеты автозапчастей предпочитают торговать, в основной своей массе, только оригинальными компонентами для шведских машин. А вот, с аналогами у них, традиционно, имеются проблемы.

Вольво V40.
Вольво V40.

Ну и, третья причина – низкий уровень надежности. Увы, если ранее шведские производитель делал долговечные и беспроблемные турбомоторы, то теперь, этого нет – ресурс у большинства агрегатов не превышает 200-250 тысяч километров.

Кроме того, Вольво взяла за моду массово внедрять роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Тренд это, конечно же, повсеместный, но шведские «роботы» увы, отметились даже, меньшей надежностью, нежели фольксвагеновские DSG и проблем они доставляют очень много.

Закончим. А какие причины низкой ликвидности современных Вольво можете привести вы? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.