Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Шведский бренд Volvo отличается богатой историей существования. Шведы знают толк в создании автомобилей и практически, всегда делали акцент на их безопасности. Можно сказать, что внимание к безопасности является главной фишкой компании и она неоднократно об этом заявляла. Именно поэтому данный европейский производитель всегда держался обособленно в сравнении с другими из Старого Света, что придавало ему определенную «изюминку». И знаете, что стоит заметить – то, что независимая стратегия продвижения на мировом рынке дала когда-то свои плоды и Вольво стала одной из самых востребованных, популярных марок. Так было и в России. Однако все меняется и нынешние тенденции таковы, что россияне все меньше обращают на такие машины внимание, причем речь идет исключительно, об современных моделей – о таких, которые пошли с конца 2000-х годов и по сей день. Почему так получилось? Об этом будем говорить далее. А перед этим, мне хотелось бы выразить благодарно
«Шведы» больше никого не интересуют: объясняю, почему современные авто марки Вольво не востребованы в России
23 августа 202323 авг 2023
43,1 тыс
3 мин