Найти тему

Во сколько обходится содержание Infiniti FX? Траты после покупки подержанной машины

Оглавление
-2

Второй раз в одну реку

Моя история с Infiniti началась в 2014 году. После многолетнего владения различными Subaru захотелось что-то повыше, побольше, но чтобы динамика и управляемость были на должном уровне. Так и был куплен дорестайлинговый FX 2003 года выпуска. Правда, наигрался с ним быстро — видимо, не дорос на тот момент. Сменил FX на трёхлитровый Outback и пять лет был доволен как слон.

К сожалению, в конце 2019 года Outback пал смертью храбрых в ДТП. После получения выплаты по страховке универсал был продан, и начался поиск замены. Мысль купить Subaru Tribeca продержалась недолго: понял, что опять хочу именно FX, но рестайлинговый.

Поиск был трудным: попадавшиеся варианты вызывали сплошное уныние. Стало понятно, что хорошие автомобили продаются очень быстро. Но подходящий экземпляр с пробегом 187 тысяч километров всё-таки нашёлся после Нового года. Причём машина стояла в соседнем дворе!

-3

Утром встретились с хозяином. Беглый осмотр выявил дефекты — расколотый задний фонарь и чёрные закопчённые трубы выхлопа. Были и «прыщи» на передней панели — стандартная «болячка» FX. По заверениям хозяина, двигатель был после «капиталки». Зато салон чистый, а ржавчина отсутствовала.

С серым цветом машины решено было смириться, хотя хотелось чёрный или тёмно-синий. Показал автомобиль профессиональному подборщику. Тот выявил косметический окрас кузова слоем толщиной от 180 до 250 микрон. Также на заднем крыле нашлись следы ремонта от небольшого ДТП. Однако признаков скрученного пробега не обнаружилось. Решил, что беру. Да и с ценой повезло: из-за спешки FX отдавали за 600 тысяч рублей.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

-4

Условия эксплуатации

Автомобиль ездит почти каждый день, но не очень много. Пробег за год получается около 10 тысяч километров. Много затратных работ по машине пришлись на прошлый год.

Обслуживание

Обслуживаю машину чаще всего у себя в гараже. Если нет времени, навыков и оборудования, то еду к товарищу, у которого свой сервис, или на СТО, которое специализируется на Ниссанах.

-5

Регулярные расходы

Техническое обслуживание

Траты за год: 11 000 руб.

Регулярное ТО стараюсь делать самостоятельно каждые полгода либо каждые 5000 километров пробега. Замена масла и фильтров обходится примерно в 5–6 тысяч рублей. Поскольку сам связан с продажей масел, то имею возможность покупать материалы ниже рыночной стоимости.

Заправка

Траты за год: 102 700 руб.

После покупки установил ГБО. Пользовался им от силы год и снял. Заливаю АИ-95 Plus. Средний расход — 20–25 литров.

Мойка

Траты за год: 5000 руб.

Заезжаю на самомойку примерно раз-два в месяц. Трачу на это в среднем 350 рублей. В салоне прибираю сам в тёплое время года.

-6

Шиномонтаж

Траты за год: 0 руб.

Использую два комплекта дисков. Летом езжу на Manaray Sport R20, а зимой ставлю оригинальные диски этой же размерности. Шиномонтаж делаю у себя в гараже — сам снимаю, отмываю и консервирую до следующего сезона. Заодно осматриваю ходовую и тормоза.

Страховки и налоги

Траты за год: 29 500 руб.

Полис ОСАГО обошёлся в 8500 рублей. Размер транспортного налога на 280 л.с. — 21 000 рублей.

-7

Дневник трат за третий год владения

Январь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 3500 руб.

23 января. В передней панели у FX стоят среднечастотные динамики. У меня к их звучанию были претензии — не хватало верхов. Задумался о замене, когда левый динамик стал хандрить. Он то работал, то затихал. Решил заменить оба. Подобрал по размеру и купил в магазине у родственника двухполосные динамики Hertz. Процесс замены прост, результатом доволен. -2600 руб.

30 января. Приобрёл новый чехол на ключ зажигания. Вместо банального стандартного обмылка получил стильную вещь. -900 руб.

-9

Февраль 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 6500 руб.

17 февраля. Ехал спокойно, как вдруг получил пинок под зад и коробка встала в аварийный режим. Настигла меня известная беда в виде ошибки P1757 — проблема с четвёртым соленоидом. «На холодную» коробка работала нормально. Надо вскрывать и смотреть.

-10

Решил ехать к другу в сервис. Когда слили масло, удивились, насколько оно чёрное. При снятии гидроблока пользовались схемой из мануала. Соленоиды проверяли мультиметром. Как и ожидалось, проблема была с четвёртым соленоидом, который на горячую показывал обрыв, — остальные в порядке. Замену взяли с донора.

-11

После проверки клапанов «на горячую» и «на холодную» вернули их на место. Дорожки обработали герметиком, чтобы уменьшить на них влияние вибрации. После обратной сборки почистили поддон, установили новую прокладку, заменили масло. Вскрыли крышку и проверили целостность дорожек — всё было в порядке. Заодно поменяли шланг на теплообменнике масляного фильтра и жидкость в ГУР.

По времени, с перекурами и перекусами, на всё ушло примерно 6 часов. Потратился только на расходники. Ошибку стёр самостоятельно. Помощь друга — бесценна. В сервисе за такую работу взяли бы не меньше 10 тысяч. -6500 руб.

-12

Март 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 600 руб.

12 марта. Поехал в гараж и начал менять масло в редукторах. Знал про сорванный заливной винт в переднем редукторе, но не ожидал, что буду мучиться с ним почти 4 часа. Кое-как открутил. Всё остальное прошло нормально. Как обычно, залил Petro Canada, купленное ещё в прошлом году. -600 руб.

30 марта. Неожиданно повезло обзавестись новыми фарами. У коллеги такой же FX, купленный у официального дилера, и ему недавно поменяли переднюю оптику в рамках отзывной кампании. На мой рестайлинговый европейский экземпляр это не распространяется.

-13

Так в чём же везение? В том, что приятель решил взять новую машину, а FX отдал в трейд-ин, но перед этим предложил мне поменяться фарами. На цену выкупа это всё равно не влияет. У меня с оптикой всё было в принципе в порядке, но упустить такой шанс не мог. -0 руб.

Апрель 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 200 400 руб.

15 апреля. Заметил, что порвался пыльник внутренней «гранаты» (ШРУСа, примечание редакции), надо менять. Места в гараже мало, поэтому поехал к другу на СТО. С разборкой проблем не было. Всё промыли, протёрли, набили новую смазку и собрали в обратном порядке. Пыльник взял от Maruichi. Смазку использовал литиевую Texaco Delo Starplex EP2. -400 руб.

-14

19 апреля. Пришла пора бороться с повышенным расходом масла. В последнее время мотор потреблял его совсем безбожно. В цилиндрах были задиры. В итоге двигатель ещё и застучал. Неожиданно, потому что, по заверениям предыдущего хозяина, мотор был после «капиталки». Но, как оказалось, его самого обманули.

Пришлось менять двигатель. Выбирал долго и нудно, естественно, с эндоскопом. В итоге взял контрактный мотор от Nissan Fuga, якобы с пробегом 58 тысяч километров. Мотор чистый, аккуратный, хон отличный. Даже свечи оставил те, что на нём стояли. Менял на станции у знакомого. За работу отдал 22 тысячи рублей. Остальное — за сам мотор и расходники. -200 000 руб.

-15

Май 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 63 400 руб.

22 мая. Захотелось серебристые рейлинги. Купил и поставил. Не всем они нравятся, но, на мой взгляд, смотрятся лучше чёрных. Сложностей с установкой никаких. Достаточно снять заглушки и открутить по 4 винта с каждой стороны. -4800 руб.

-16

27 мая. Пришло время заняться подвеской. Менял все уставшие детали по кругу. В передней подвеске обновил втулки и стойки стабилизаторов, малые сайлентблоки передних нижних рычагов, заменил правый наконечник рулевой тяги и рулевой карданчик.

В задней подвеске менял втулки стабилизатора, ступичный подшипник и кучу сайлентблоков. По работе всё получилось сделать в два подхода на двух станциях. Сначала перед, потом зад.

В подрамник решил пока не лезть. Поиски живых контрактных деталей успехом не увенчались. Мой куда живее, чем те, что были в продаже. -58 600 руб.

-17

Июнь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 40 000 руб.

15 июня. Забрал руль, который отдавал на перешив. Попросил мастера сделать небольшую подложку для утолщения. Кожу выбрал натуральную, гладкую. По срокам мастера не торопил, потому что был запасной руль. Как получил, сразу поехал устанавливать, а потом кататься и тестировать. Впечатления исключительно положительные. -5000 руб.

-18

22 июня. Неожиданно для себя обновил летнюю резину, хотя собирался брать зимнюю. А всё потому, что друг на FX37 купил себе комплект Triangle TR 259 и оказался очень доволен — мягкость, хорошее поведение в колеях, да ещё и цена крайне приятная по нынешним временам. Естественно, захотел себе такую же. -35 000 руб.

Июль 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 34 000 руб.

8 июля. Во время ТО подвески бросилось в глаза неудовлетворительное состояние днища. Поскольку планирую ездить на FX долго, выход один — предотвратить и защитить.

Выбирал мастера больше месяца. Наконец нашёл того, кого искал: человек всё делает самостоятельно, не контора, не конвейер, подход от души и творческий! Плюс материал использует подходящий.

Мастер всё сделал основательно. После внешней мойки был снят весь наружный пластик и промыты все полости. Затем обработка пескоструем и механическая чистка, а после новая мойка и сушка. Далее — обработка кислотным грунтом и двумя составами Dinitrol для наружных и внутренних полостей. -34 000 руб.

Август 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 700 руб.

18 августа. Ещё зимой сломался язычок замка бензобака. Из-за этого лючок не открывался при нажатии. Решение простое — заказать ремкомплект, который делает компания из Омска. Запчасть называется «наконечник штока актуатора люка бензобака». Обещают, что будет крепче штатного. По замене всё просто и занимает 5 минут. В комплекте есть подробная инструкция. -700 руб.

Сентябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

25 сентября. Под конец лета решил сделать полировку и заодно покрыть кузов керамическим и гидрофобным составами. Основную работу делал друг, который в этом профи. Полировка заняла около 5 часов, потом была мойка. Получилось здорово. Жаль, что передний бампер очень выделяется, поскольку весь в сколах и краска кое-где отлетела. Наверное, покрашу после зимы. -0 руб.

-20

Октябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 66 000 руб.

3 октября. Удалось найти комплект зимней резины по очень вменяемой цене. Всего 16,5 тысячи рублей за штуку Continental Ice Contact 3. В других местах было намного дороже. Сами шины произведены на 20-й неделе 2021 года, хотя по базе продавца они числились как «старше трёх лет». Видимо, поэтому была такая цена — повезло. -66 000 руб.

Ноябрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 23 000 руб.

1 ноября. Зимний комплект дисков был сильно измучен жизнью, решил обновить. Отдал их в покраску с обработкой пескоструем. Две штуки пришлось править.

-21

Перед сезонной заменой колёс немного обслужил и тормоза. Заменил задние колодки. Поставил от Nishimbo. Передние колодки тоже уже на подходе. Получается, что раз в два года меняю колодки по кругу. Также обслужил направляющие суппортов японской смазкой Seiken. -23 000 руб.

-22

Декабрь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 12 500 руб.

20 декабря. Скончался радиатор. Предпосылки, конечно, были — приходилось постоянно доливать антифриз. Но думал, что это подтекает патрубок теплообменника. Подрезал его, подтянул, а с радиатором собирался разобраться позже. Не получилось.

Изначально хотел алюминиевый радиатор. Но когда он понадобился, то оказалось, что нужно ждать прихода почти два месяца. Хотел уже взять радиатор SAT как временный вариант, но знающие люди отговорили. У этих деталей серьёзные проблемы с качеством, поэтому лучше не рисковать. Повезло через знакомых заказать со скидкой вполне качественный радиатор Sakura. Установку доверил сервису, который известен среди новосибирских любителей некропремиума. -12 500 руб.

Дальнейшие планы

Особых планов по машине нет — делать регулярные ТО и ездить дальше. Хотелось бы перешить кожу на водительском кресле, а то виднеется каркас. Возможно, обновлю мультимедийную систему, поставив экран в стиле Tesla.

Траты за первый год

Регулярные: 137 200 руб.

Нерегулярные: 450 600 руб.

Итого: 587 800 руб.

Авто
5,66 млн интересуются