Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!
Уверен, удивлены! Канал в очередной раз ожил, правда, не знаю надолго ли – дзен переломал все алгоритмы. Так, например, что касается моего канала, он абсолютно выпал из всех рекомендаций и не получает показов от «системы рекомендации дзена» от слова совсем! Да и в целом – всё больше весь сервис целиком разворачивается к видео-формату. Получается, что из двух вышеперечисленных факторов текстовый контент, да еще и на дзене, не имеет смысла как такового. Но, как бы это странно ни звучало, желание делиться своими мыслями о фильмах и сериалах во мне не угасло. А ещё более желанно слышать ваше мнение, конечно, в комментариях. А потому переходим к непосредственной теме выпуска.
Итак, поехали!
На удивление, этот год оказался богат премьерами сериалов, основой для которых послужили игры или литературные произведения. Кроме того, всех их объединяет тема постапокалипсиса. Как вы поняли, я говорю про «Последние из нас», «Бункер» и сегодняшнего виновника статьи - сериал под названием «Скрежет металла».
«Скрежет металла» – экранизация оригинальной игры аж 1995 года. Разрушенный мир и много движущейся техники. К сожалению, и первое и второе в сериале представлены лишь в общих чертах.
Не знаю, к счастью или к сожалению, но с оригинальной игрой я не знаком от слова «совсем». Поэтому в очередной раз моё восприятие сериала оказалось абсолютно независимо от взглядов фанатского лагеря олдскульный игры – просто посмотрел очередной сериал.
«Скрежет металла» – максимально классическая история, сделанная по шаблонам роуд-муви с поэтапным выполнением заданий. За главный экранный дуэт отвечают Энтони Маки и Стефани Беатрис. Герой Энтони Маки смотрится максимально органично. Даже почему-то ни разу не пришла мысль о том, что «это же чувак с крыльями из Мстителей», а вот «напарница» выглядела максимально бесяче. Прям вот вообще.
Лично я несколько раз был уверен, что сейчас герой Маки просто обязан размозжить ей голову. Или хотя бы просто высадить на обочине, придав ускорения волшебным пендалем. Как вы поняли, этого так и не произошло. И я не могу понять, ну неужели создатели сериала не могли как-то по-другому свести главных персонажей? Или хотя бы сделать напарницу более адекватной?
С другой стороны, возможно неадекватность персонажей и является их фишкой. И тут стоит отметить второстепенных персонажей. Каждый из них, хоть и является максимально архетипичным, но по-своему обаятелен и запоминается.
И тут мой бугурт возвращается к женской половине первопланового дуэта – ну она просто ведёт себя как истеричка. При том истерит просто потому что – без какой-либо объективной на то причины. А вот второстепенные персонажи являются именно психами и им в принципе свойственно поведение подобного рода.
Короче говоря, вы поняли! Персонаж «Тихони» для меня стал главным негативным атрибутом всего сериала.
Чего ещё не хватило? Ну, лично мне не хватило крутых монстров, как в «Одни из нас» или детективной составляющей, как «Бункере», ну и в целом атмосферу постапока можно было попробовать передать глубже. То есть, как я и написал в заголовке, в «Скрежете металла» он, в смысле постапокалипсис, воспринимается таким лайтовым или даже возможно правильнее будет шутеечным что ли, такой знаете постапокалипсис 12+.
По итогу, чего-то особенного от проекта ожидать не стоит. Тем не менее, «Скрежет металла» отличная жвачка, которую можно глянуть в пятницу вечером, не напрягая мозг.
Поэтому приятного просмотра!
Ах да, и у нас же сейчас вступил в силу закон о «маркировке рекламы», поэтому я НЕ могу призывать вас, мои дорогие-подписчики, подписаться на мой канал. Но уверен, что вы уже поняли на что именно я намекаю. А еще я хочу напомнить, но ни в коем НЕ призываю вас подписываться на мой ТГ-канал: t.me/kino4att, а также группу в ВК: КиноТрёп.
На этом всё! Ниже находится раздел комментарии, и вы также знаете, что с ним делать!