Прошло 24 года с момента выхода фильма «Матрица». Культовая трилогия оказала огромное влияние не только на умы своего зрителя, но и на Мир в целом. Например дизайнеры вывели стиль «Нео и Тринити» на подиумы и красные дорожки. На них мы до сих пор можем видеть фирменный плащ Избранного и «латексные», черные костюмы Трин в сочетании с темными очками . Но если для светских выходов инфлюенсеры выбирали ту часть костюмов, которая использовалась для жизни в «Матрице», то сегодня мы разберем не менее интересную и разнообразную гамму костюмов для жизни героев в «реальности».
Художником по костюмам первых трех фильмов стала Ким Барретт. Она ввела стилистическое и цветовое разделение для двух миров. Вся одежда героев, когда они находятся в Матрице футуристичны, минималистичны и многие сохраняют признаки системы, например многочисленные костюмы агентов Матрицы. Плюс к этому каждый костюм обладает оттенком зеленого, ведь именно он характеризует иллюзию реальности в фильме. Да, даже белоснежные рубашки агентов красились в толику зеленого.
Для нахождения вне Матрицы Ким выбирает море вязанных и холщевых фактур, вводит тренд на «дырки» и филигранно работает с градиентами. Антогонистом зеленого матричного выступил реальный синий. Так что как только на экране синеет, вы вернулись вместе с героями в реальность. И да, тренд на дырки в свитера ввела именно Ким, а не бренд Монохром ;)
Самая простая вязка, эффект поношенности, градиент и не обработанные края - погружают зрителя в атмосферу жизни в коллекторах с ограничениями и лишениями обычных человеческих удобств .
Любит Ким и шапки Бини.
Море серо-синеватых для членов команд и бордово-баклажанный для более высокопоставленных по рангу героев.
Полюбуемся ещё раз на Нео и Тринити и перейдем к героям второго плана в третьей части.
Обратите внимание какая чудесная серебряная сеточка появляется у жительницы Зеона - города людей. Это говорит о том, что «мирного» времени у нее больше, поэтому есть возможность прихорошиться. Даже повязка на волосы с камушками ( возможно бусинами).
А тут так просто роскошь - пончо - паутинка с чудесной обвязкой по краю И бусинками по горловине.
Четвертую часть Матрицы некоторые даже не воспринимают, как продолжение, однако последователь по костюмам Линдсей Пью изучила предыдущий концепт, но внесла новые штрихи. Ведь прошло 60 лет и у человечества появились новые возможности во время мирной жизни без войны с машинами. Видимо этим и объясняются свитера в технике фриформ, желтый цвет и более сложные кардиганы Нео.
Даже на команде героев видно насколько более разнообразными стали цветовые решения и формы вязанных изделий будущего.
Пересмотрите еще раз Матрицу с акцентом на костюмы, - получите массу тонкого эстетического удовольствия и вдохновения творить на полутонах и говорить «тихим» голосом.
Тренды «Матрицы» разобрала для вас
аналитик мирового визуала
Елена Королёва-Волочкова