— Человеческие мамаши меня, наверное, не поймут. Ну как же… Побывала с детьми на юге. Чего не нравится-то? Вот что я вам скажу: это человекам на юге хорошо. Море, отпуск, тепло. А нас, четвероногих, там не жалуют. Выбор невелик: либо на цепь, либо скитаться и побираться, либо ложись и помирай. А у меня дети. Так я вообще персона нон грата.
Скитались, прятались, попрошайничали. Иногда мне действительно хотелось лечь, вытянуть свои короткие лапы, закрыть глаза и уйти на Радугу. Но я ответственная. Мои карапузы не готовы были пока к самостоятельной жизни на таком прекрасном и опасном юге. И я из последних сил тянула лямку. И вдруг нас пожалели. Спасли. Отправили в Санкт-Петербург.
Вроде теперь-то можно выдохнуть и успокоится. А у меня все наоборот. Видать, пока от меня зависела жизнь детей, я держалась из последних сил. Внутренняя мобилизация, так сказать. А сейчас весь мой стресс, страх, паника вырвались наружу. Я возьму себя в лапы, мне просто нужно время. Я не привыкла к безопасности и покою. Но я постараюсь адаптироваться к нормальной жизни как можно скорее.
Главное за моих мелкопузых больше не нужно переживать. Они уже вполне могут жить без меня. Влюбиться в Своего Человека, построить счастливую собакину жизнь. Я счастлива. Теперь можно и о себе подумать.
Семья: мама Люся и двое ее детишек Мэй и Хлоя приехали с юга. Как они там жили, почему оказались на улице — неизвестно. Да уже и неважно. Главное, что сейчас они в безопасности и их ждет только хорошее. Ну, конечно, если люди им помогут обрести это хорошее.
Люсин возраст пока точно неизвестен. Младше 5 лет. Но точнее будет известно позже. Ее еще ждут медицинские обследования. А она ждет, что у нее наконец-то появится любимый Хозяин.