Хорошо, он поёт и танцует, а…

- Ох, я устала от этих грустных, психоделических песен, - вздохнула моя подруга, педагог по вокалу Лариса Вячеславовна.

- Все выбирают печальные песни?

- Конечно! Сплошная грусть-тоска.

Я решила развеселить подругу, подготовиться и спеть ей очень жизнерадостную песню.

Сразу пришла на ум мажорная «Родина моя» композитора Тухманова и поэта Рождественского.

Решено – делаем!

С июля в колледже был ремонт центральной лестницы, она была зашита в особый строительный короб, по ней невозможно было подниматься. Я приезжала на пятый этаж на лифте и спокойно репетировала. Предвкушала, как обрадую педагога по вокалу жизнеутверждающей песней. Мне доставляло удовольствие петь на переменах. На пятом этаже я никому не мешала:

- Я, ты, он, она! Вместе - целая страна! Вместе - дружная семья!

Люблю петь. В пении забываешься и думаешь, что совсем одна. Вдруг за строительным коробом прозвучал голос:

- Вы хорошо поёте.

- Спасибо.

- Я тоже люблю петь. И танцевать.

- Замечательно. А кто вы?

- Руковожу строительными работами. Александр Чайка.

- Вы нам создаёте новую лестницу?

- Да. Спускайтесь. Либо на третий, либо на четвёртый этаж. Я вам и станцую и спою.

- Так на какой именно?

- Попробуйте двери на лестницу – они будут открыты.

Руководитель строительных работ, который любит петь и танцевать
Руководитель строительных работ, который любит петь и танцевать

Предложения станцевать и спеть вам лично не поступают каждый день. Я отправилась на третий этаж. Обнаружила там Александра.

- Выступаю в коллективе. Приходите к нам на концерт! И на гитаре играю. У нас и шенкурские заковыры, и цыганские танцы, и казачьи! – Александр сделал в воздухе движения рукой, будто взмахи шашкой.

- Спасибо! Уже звенит звонок. Пора на пару.

- Уже уходите? Приходите на концерт!

Был ноябрь месяц. Центральная лестница ремонтировалась с первого июля.

Я спела песню со сцены своим друзьям – Ларисе Николаевне и Олегу Николаевичу, звукооператору, развеселила их. Студенты в вокальной студии обычно поют и стоят на одном месте. Я решила перемещаться по всей сцене и активно жестикулировать, «напал» на меня Фредди Меркьюри. Коллеги смеялись, получив большую порцию мажора:

- У вас всё ушло в движение, а не в голос, - заметила Лариса Вячеславовна, - Теперь всё то же самое, стоя на месте! И пусть раскроется голос!

Я послушно запела, стоя на месте, а не летая по сцене. К счастью, голос зазвучал.

В столовой я рассказывала своим друзьям-коллегам про нашего прораба, Александра Чайку, какой он творческий, любит петь и танцевать.

- Уже успели с ними познакомиться, - констатировал Павел Валерьевич, преподаватель информатики.

- Да! Случайно! Через строительный короб! Очень творческий. Поёт и танцует!

- Хорошо! Он поёт и танцует. А... лестницу? Лестницу когда сделают? – воскликнул Павел Валерьевич.

Это - вопрос, на который не было ответа…

Творчество… Строительство…

Лестница была в скором времени открыта.