Иногда случайно или по каким то причинам, пользователь может столкнуться с сообщением "Лицензия не обнаружена".
Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Ошибка программного лицензирования. Ошибка привязки программной лицензии к компьютеру: ХХХХХХХХХ
После получения лицензии удалены:
ХХХХХХ
Причина может быть в следующем.
Сообщение, что продукт допускает одновременное использование не более 1 пин-кодов, означает, что лицензия автоматически заблокировалась из-за того, что в какой-то момент использовалась одновременно на двух компьютерах, либо на данном компьютере в этом же или в другом каталоге присутствует другой файл, также содержащий эту же самую работоспособную лицензию. Для виртуального компьютера причиной блокировки также может быть запуск и использование вируальной машины в двух экземплярах.
- Файл лицензии на компьютере должен быть один.
- Файл лицензии можно перемещать, но нельзя копировать.
Для решения проблемы следует:
Шаг 1. На всех компьютерах, где когда-либо ставилась эта лицензия, найти и удалить все файлы 2*.lic, относящиеся к этой лицензии, и все файлы 1cv8conn.pfl и conn8211.pfl.
Обращаем Ваше внимание - удаление указанных файлов с расширением pfl не повлияет на работоспособность остальных установленных на компьютере лицензий (если они есть).
Если поиском файлы не находятся - возможно не настроен поиск.
Например, если это Windows 7 или Windows 2008, то в Панели управления в настройке параметров папок на закладке "Поиск" поставьте галочку "Не использовать индекс при поиске системных файлов в папках". А на закладке "Вид" следует поставить все галочки для параметров "Отображать..." и "Показывать скрытые файлы, папки и диски", и убрать галочки для параметров "Скрывать...".
Также рекомендуется убрать галочку "Поиск частичных совпадений".
А если это Windows XP, то в окне поиска кликните по "Доп.параметры" и включите галочки "Поиск в системных папках", "Поиск в скрытых файлах" и "Просмотреть вложенные папки".
Файлы лицензий обычно обнаруживаются в каталоге c:\ProgramData\1C\licenses\, а файл 1cv8conn.pfl в каталоге c:\ProgramData\1C\1cv8\
- Если используется клиент-серверный вариант работы, то затем перестартуйте службу агента сервера 1С:Предприятия.
- Если база опубликована на веб-сервере, то рестартуйте службы веб-сервера.
- При удалении найденных файлов на каждом компьютере делайте скриншоты, где видны все удаляемые файлы и каталоги, где они обнаружены.
Если на компьютере, где удалили файлы, была только одна программная лицензия, то после ее удаления рекомендуется попытаться запустить там программу, чтобы убедиться, что лицензии там больше нет, и программа не запускается.
Шаг 2. Затем на данном компьютере ______ выполните восстановление данной лицензии по последнему использованному пин-коду.
Если при этом появится сообщение "Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена", значит у компьютера изменились ключевые параметры. В таком случае произведите повторное получение лицензии, используя резервный пин-код.
Никогда не используйте резервный пин-код, если такого сообщения не получено.
Шаг 3. Для повторного получения лицензии в диалоге получения лицензии нажмите "Получить лицензию", укажите регистрационный номер и активный (но не резервный!) пинкод.
Шаг 4. Далее нажмите "Восстановление", не ставьте галочку "Я уверен(-а), что ключевые параметры компьютера не изменялись", в соответствующем поле дополнительно укажите резервный пинкод.
Если лицензия успешно восстановлена, но по прежнему не обнаруживается:
1. В окне с перечнем информационных баз нажмите "Настройка" и поставьте галочку "Использовать аппаратную лицензию...", если она не стоит.
Это нужно для формирования журнала поиска ключа. Если у вас аппаратная защита не используется, после формирования журнала галочку можно отключить.
2. При появлении сообщения об отсутствии лицензии откажитесь получать лицензию, нажав "Отмена", нажмите кнопку "Подробно".
При проблемах с лицензией обращайтесь в службу поддержки Центра лицензирования Фирмы 1С - lic@1c.ru
Для лицензий ПРОФ и КОРП можно самостоятельно восстановить утерянные пинкоды, данные пользователя или получить дополнительный пинкод на сайте 1С.
Подписывайтесь на мой канал в телеграмм - "Бухгалтерия. 1С. Вопросы и ответы".
Группа для обсуждений и вопросов - "Бухгалтерия. 1С. Вопросы и ответы".