Найти тему
Команда Уралсиба

Аэрохоккей как инструмент нетворкинга: впечатления коллег от Product Camp

Главная неформальная конференция для представителей диджитал-сферы проходила 19 и 20 августа в подмосковном парк-отеле «Софрино». Чем удивлял гостей Уралсиб, что интересного было в докладах и почему полезно совмещать обучение и отдых — рассказывают коллеги, которые посетили мероприятие в качестве участников.

Особенность формата «кэмп» в том, что привычную конференцию смешали с фестивалем под открытым небом — гости посещают не только выступления экспертов, но и развлекательные стенды-шатры от компаний-участников.

Елена Ермакова, менеджер продукта Дирекции развития бренда работодателя и автоматизации сервисов
Атмосфера на Product Camp заряжает узнавать ещё больше о новых трендах в продакт-менеджменте и IT. В каждой локации было ощущение дружеской обстановки, где нет формальностей и преград в общении. Мы все активно знакомились, обменивались опытом и рассказывали о своих продуктах. Думаю, даже абсолютный интроверт чувствовал бы себя на кэмпе комфортно.

Уралсиб третий год участвует в Product Camp и стабильно привлекает гостей своим неформальным стендом. В этом году банк организовал две локации. В одной из них днём ждал квест и мороженое, а ночью — DJ-вечеринка и авторские коктейли. Другая локация представляла собой лаунж-зону с уютными пуфами, где можно было отдохнуть от активностей и пообщаться в располагающей обстановке.

К оформлению собственного стенда наш банк подошёл со всей серьёзностью: яркие корпоративные цвета, ленты и продуманное расположение — всё, чтобы нельзя было пройти мимо. Не забыли и об играх: мини-футболе, аэрохоккее, пинг-понге — стратегически важных вещах для неформального знакомства.

Анастасия Драч, главный менеджер по развитию продукта Управления развития онлайн-банка
Вечером была настоящая жара на игре в аэрохоккей! Соревновательный момент помогал установить связь с коллегами из других компаний.
Елена Ермакова, менеджер продукта Дирекции развития бренда работодателя и автоматизации сервисов
Считаю, что стенд Уралсиба был действительно одним из самых ярких и интересных, это подтверждалось в том числе и количеством участников, которые были на интерактивах.

Квест от Уралсиба представлял собой пять заданий на смекалку и ловкость, за выполнение которых можно было выиграть мерч — по словам коллег, особой популярностью пользовались брендированные панамки. Среди заданий квеста были:

  • сбор IQ-пазла на скорость;
  • разноцветная «Дженга»;
  • отгадывание пароля от Wi-Fi;
  • забрасывание колец на колья;
  • настольная игра «Камень, ножницы, бумага».

Может показаться, что задания несложные, но между участниками происходили жаркие сражения за призы, так что для победы нужно было постараться!

Алексей Савельев, ведущий специалист Управления развития сайтов банка
Переиграл с десятком людей в «Камень, ножницы, бумагу», прежде чем смог всё-таки выиграть.

Александра Мошкирева, ведущий менеджер по развитию продукта Управления развития сайтов банка
Самой трудной оказалась игра «Умный пазл», где нужно было собрать фигуру из кусочков. Я собирала гору Эверест, стояла над ней минут двадцать! Мне сказали, что только два человека с ней справились до меня.

Для серьёзной части мероприятия — докладов — на Product Camp выделили три зала, где выступления проходили одновременно, так что каждый мог выбрать то, что ему по душе. Темы поднимались разнообразные: от банковской тематики до проблемы профессионального выгорания, от технологий искусственного интеллекта до эффективной коммуникации в команде.

Анастасия Драч, главный менеджер по развитию продукта Управления развития онлайн-банка
Понравилось, что доклады были не только об адаптации в условиях меняющегося рынка, но и про нотку творчества в нашей работе!

Александра Мошкирева, ведущий менеджер по развитию продукта Управления развития сайтов банка
Впечатлил доклад про тренд на инклюзивность. Спикер рассказывала, что стоит учитывать при разработке продукта для людей с инвалидностью и слабовидящих, а также почему это важно.

Елена Ермакова, менеджер продукта Дирекции развития бренда работодателя и автоматизации сервисов
Особенно понравился доклад о практиках, которые эксперт из крупной компании использует для того, чтобы создать в команде позитивный настрой перед совещаниями.

Алексей Савельев, ведущий специалист Управления развития сайтов банка
Больше всего мне понравились доклады о том, почему мы испытываем напряжение или выгораем, как найти баланс между работой и личной жизнью. Доклады по банковской тематике тоже были неплохи.

Такие мероприятия, как Product Camp, позволяют обмениваться опытом с коллегами из других компаний в неформальной обстановке и развивать свои гибкие навыки. Хотите тоже принимать участие в мероприятиях для профессионального роста? Следите за новостями и участвуйте в жизни банка!

Заинтересовали доклады, которые были на кэмпе? Отсканируйте QR-код и смотрите выступления экспертов: все видеозаписи есть в свободном доступе.

-4