Найти в Дзене
THE MODESTO

"Мои AirPods часто отключаются от iPhone. Что же мне делать?"

Вы столкнулись с проблемой, что Ваши AirPods стали отключаться от вашего iPhone? В этой статье я расскажу как с этим бороться!

Частые причины, по которым ваши AirPods самопроизвольно отключаются от iPhone

Наушники от Apple пользуются спросом и популярностью у многих людей вне зависимости от их возраста. Часто AirPods можно встретить как у молодежи, так и у более старшего поколения. А почему бы и нет? Это очень удобно (нет длинных проводов, не надо доставать телефон из кармана, чтоб ответить на звонок или переключить трек и т.д.), просто и, конечно же, стильно.

  • Нестабильное соединение
  • Проблемы с датчиком AirPods
  • Низкий заряд батареи
  • Несовместимая версия прошивки
  • Аппаратный дефект
  • Проблемы с источником звука

Отключение AirPods от iPhone. Проблема кроется в iPhone

Может так случиться, что проблема вовсе не в наушниках. Как это распознать? Сейчас разберемся.

Прежде чем грешить на телефон, попробуйте подключить свои наушники к другому устройству. Если же проблем не возникает и AirPods не отключаются, то нужно искать причину именно в телефоне. Что же делать?

1. Обновить текущую версию iOS. Возможно, неисправность подключения/отключения связана с текущей версией операционной системы вашего iPhone. В таком случае есть смысл обновиться до новой версии iOS.

2. Выполнить принудительную перезагрузку iPhone. Во-первых, это действие будет полезным для Вашего телефона. Во-вторых, это обязательно должно помочь в том случае, если причиной дисконнекта между двумя устройствами является незначительный сбой в работе беспроводных сетей iPhone.

3. Сброс настроек сети.

Открываем «Настройки», переходим в «Основные», далее «Перенос или сброс iPhone». Выбираем «Сбросить» - «Сбросить настройки сети».

Данная процедура «обнулит» все накопившиеся данные о беспроводных соединениях (Wi-Fi, Bluetooth) и исправит многие сбои, мешающие стабильному беспроводному соединению вашего iPhone.

-2

4. Восстановление прошивки через iTunes. Восстановление прошивки поможет решить проблему в том случае, когда произошел сбой в работе беспроводных сетей «яблочного» смартфона.

Из плюсов – настройки iPhone возвращаются к заводским. Исчезают зависания телефона.

Из минусов – Вам необходимо будет сделать резервное копирование для восстановления своих данных, прежде чем делать перепрошивку.

Отключение AirPods от iPhone. Проблема кроется в AirPods

Итак, убедившись, что проблема не в телефоне, рассмотрим следующие способы:

1. «Автообнаружение уха». Одной из причин частых отключений наушников или прерываний звука является данная функция. Для ее отключения нужно при подключенных наушниках перейти в «Настройки Bluetooth», нажать на синюю иконку «i» и отключить «Автообнаружение уха».

-3

2. Обновление прошивки AirPods.

Вот пошаговая инструкция по обновлению прошивки AirPods:

1. Держите AirPods включенными и подключенными к Вашему iPhone через Bluetooth.

2. Прошивка будет автоматически загружена, обновлена и установлена на AirPods.

3. Проверьте, обновлена ли существующая версия прошивки ваших AirPods, перейдя в Настройки> Bluetooth.

4. Найдите свои AirPods и коснитесь маленького значка “i” справа.

5. Проверьте версию прошивки.

3. Сброс настроек AirPods. Если ничего из выше перечисленного не помогло, следующее, что стоит попробовать сделать – сброс настроек AirPods до заводских. Прежде чем это сделать, убедитесь, что Ваши наушники хотя бы немного заряжены.

Если AirPods были подключены к Вашему смартфону, то необходимо «отвязать» их от устройства («Настройки Bluetooth > Название Ваших AirPods > «Забыть это устройство»).

Теперь уже выполняем полный сброс настроек:

1. Помещаем наушники в кейс;

2. Закрываем крышку и ждем несколько секунд;

3. Далее открываем кейс, но наушники не вытаскиваем;

4. Нажимаем и удерживаем кнопку на обратной стороне кейса не менее 15 сек (до тех пор, пока индикатор внутри кейса не сменит цвет на желтый)

5. После того, как цвет сменился, отпускаем кнопку.

-4

И, «вуа-ля»! Настройки Ваших AirPods полностью сброшены. Можно подключаться снова.

Мы с Вами рассмотрели все возможные варианты решения этой проблемы. Если же ни один из них не привнес решения, следует обратиться в сервисный центр Apple.

Также было бы интересно узнать, получилось ли у вас решить данную проблему. И если «Да», то какой из вариантов помог Вам? Возможно, вы сами нашли решение. Тогда опишите его в комментариях.

Apple
384,5 тыс интересуются