Найти тему
232,9K подписчиков

Аджика - семейный проверенный рецепт. Плюс бонусом еще один рецепт аджики

2,6K прочитали

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.

Лучшая диета - эта та, которой вы сможете придерживаться всю жизнь.

А всю жизнь можно придерживать того питания, которое вам нравится, которое вас насыщает и вкусно именно вам.

Способ, который поможет вам похудеть без голода и отказа от любимых продуктов - это подсчет калорий и их небольшой дефицит.

Вы можете составлять рацион на подсчет калорий, учитывая свою индивидуальность, свои предпочтения в еде и, при этом, будете стройнеть!

Кроме того, благодаря контролю калорийности рациона вы нащупаете свою золотую середину и подружитесь с едой, будете знать и чувствовать сколько вам надо съесть за день.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.

Краткая справка о том, как начать худеть вкусно и комфортно на подсчете калорий и небольшом дефиците:

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-2

Неожиданно для меня и моей семьи, оказалось, что вся заготовка аджики съедена. Надо отдать должное, ели мы аджику два года (вот столько наготовила), но я надеялась, что мне хватит еще на один год.

Но не тут то было. Пришлось срочно покупать продукты и готовить порцию аджики на зиму.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-3
Количество ингредиентов и КБЖУ на 100 г в конце статьи.

Приготовление.

Помидоры (я использую сорт "сливка"), сладкий перец и корень хрена помыть, почистить, нарезать и пропустить через мясорубку.

Я воспользовалась блендером, измельчив все в нем.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-4

Помидоры, перец и корень хрена, пропущенные через мясорубку или измельченные в блендере отправляем в кастрюле на огонь.

Добавляем нерафинированное растительное масло.

Варим на среднем огне 40 минут, периодически помешивая.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-5

Заранее подготавливаем чеснок и чили перчик. Их можно пропустить таке через мясорубку, но я воспользовалась опять блендером (маленькой чашей).

Также подготавливаем соль и сахар.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-7

По прошествии 40 минут добавляем в аджику измельченные чеснок с перчиками чили, а также соль и сахар.

Варим еще 10 минут.

Затем снимаем с огня, доьавляем3/4 чайной ложки 70 % уксусной эссенции и перемешиваем.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-8

Раскладываем по банкам.

Я банки мою с содой и обдаю кипятком и на этом все.

Храню часть аджики в холодильнике, часть в подвале дома.

Острая, пикантная аджика подходит к мясным блюдам отлично идет с бужениной или пастромой), просто как намазка на хлеб. А еще я добавляю ее для пикантности при приготовлении различных супов, маринадов и вторых блюд.

Приветствую! Мой канал о похудении - вкусном и комфортном, о способе, который поможет похудеть без голода и отказа от любимых продуктов.-9

Продукты, которые понадобятся на 1 порцию:

  • помидоры (у меня сливка) - 1,5 кг,
  • сладкий перец - 1 кг,
  • чеснок - 300 г в чистом виде,
  • корень хрена - 100 г в чистом виде,
  • 200 г растительного масла нерафинированного (ароматного),
  • 30 г соли и 100 г сахара.
  • перец чили - 5-6 небольших стручков.
  • 3/4 чайной ложки 70% уксусной эссенции.

КБЖУ на 100 г: К-116, Б-1, 6, Ж-7, 3, У-11, 43.

И обещанный бонус - еще один рецепт аджики, также проверенный годами, который достался мне от подруги моей мамы.

Отличается она более сладковатым вкусом за счет добавления моркови и яблок. Раньше мы делали два вида аджики: кому нравится сладковатый вкус - выбирает второй вариант аджики:

  • 1 кг помидоров, 1 кг моркови, 1 кг яблок, 1 кг сладкого перца, 0,5 кг чеснока (вес в чистом виде), 10-15 штук перчиков чили, 500 мл подсолнечного масла, 40 г соли.

Все ингредиенты пропустить через мясорубку и варить 1 час. Разложить по банкам.

Самой мне нравится оба варианта аджики, а муж, к примеру, предпочитает только первый вариант, сладость яблок и моркови ему не нравится.

Так что пробуйте и выбирайте по своему вкусу!

Каталог ссылок на рецепты блюд "ОколоПП".
"ОколоПП"
6 февраля 2020

⛔Внимание! В каталоге рецептов еще не работают ссылки в разделе "выпечка".

Будете готовить по рецепту?

Делитесь фото блюд, которые вы приготовили по предложенным рецептам.