Найти тему
MKdesign.studio

Сплайн-линии (shapes) в 3ds Max

Сплайн-линии - это просто линии (прямоугольник, круг, эллипс и т.п.), которые в основном используются при моделировании или обчерчивании контуров.

-2

Splines (типы готовых форм) в 3ds Max

-3

Из чего состоит любая линия (shape) в 3ds Max

Все линии в 3ds Max состоят из вершин (vertex) и сегментов (segments), которые находятся между вершинами.

Линия целиком называется сплайном млм сплайн-линией (Spline)

-4

Vertex (вершина) в линии

Vertex (вершины). Желтая вершина начальная точка.

-5

Модификаторы в 3ds Max

Модификаторы нужны для того, чтобы что-то модифицировать.
Их большое количество и они используются для разных целей: для анимации, для текстурирования, для изменения объёмов, для искажения пространства, для трансформации геометрии, для изменения полигональной сетки и т.д.

В примерах далее будут рассмотрены модификаторы, которые наиболее
часто применяются именно в архитектурной визуализации, то есть при
моделировании интерьеров и экстерьеров

В основном, это трансформационные модификаторы для объёмной геометрии и модификаторы, которые будут применяться для линий, чтобы из них также делать объёмную геометрию.

Так как все они в основном связаны с деформацией объектов, то для их
корректного отображения зачастую у модифицируемого объекта должна быть довольно плотная полигональная сетка.

Модификатор Extrude выдавливает контур. Если контур замкнут и сам себя не пересекает, то получиться объемная фигура. Если нет, то просто получится выдавленный контур.

-6

Модификатор Shell нужен, чтобы объекту, не имеющему толщины (например, плоскости) добавить эту самую толщину с наружней или внутренней стороны.

-7

Модификатор Symmetry создает плоскость, относительно которой появляется симметричный объект. Если плоскость симметрии проходит сквозь исходный объект, то он сольётся со своей симметричной частью.

-8