Сплайн-линии - это просто линии (прямоугольник, круг, эллипс и т.п.), которые в основном используются при моделировании или обчерчивании контуров.
Splines (типы готовых форм) в 3ds Max
Из чего состоит любая линия (shape) в 3ds Max
Все линии в 3ds Max состоят из вершин (vertex) и сегментов (segments), которые находятся между вершинами.
Линия целиком называется сплайном млм сплайн-линией (Spline)
Vertex (вершина) в линии
Vertex (вершины). Желтая вершина начальная точка.
Модификаторы в 3ds Max
Модификаторы нужны для того, чтобы что-то модифицировать.
Их большое количество и они используются для разных целей: для анимации, для текстурирования, для изменения объёмов, для искажения пространства, для трансформации геометрии, для изменения полигональной сетки и т.д.
В примерах далее будут рассмотрены модификаторы, которые наиболее
часто применяются именно в архитектурной визуализации, то есть при
моделировании интерьеров и экстерьеров
В основном, это трансформационные модификаторы для объёмной геометрии и модификаторы, которые будут применяться для линий, чтобы из них также делать объёмную геометрию.
Так как все они в основном связаны с деформацией объектов, то для их
корректного отображения зачастую у модифицируемого объекта должна быть довольно плотная полигональная сетка.
Модификатор Extrude выдавливает контур. Если контур замкнут и сам себя не пересекает, то получиться объемная фигура. Если нет, то просто получится выдавленный контур.
Модификатор Shell нужен, чтобы объекту, не имеющему толщины (например, плоскости) добавить эту самую толщину с наружней или внутренней стороны.
Модификатор Symmetry создает плоскость, относительно которой появляется симметричный объект. Если плоскость симметрии проходит сквозь исходный объект, то он сольётся со своей симметричной частью.