Собрал для вас разом большую историю.
Ну поехали. После последней замены редуктора в сервисе (38к) я уже пробежал 93к. Смотался несколько раз в Сочи (зимой и дважды летом). После этого ребята по гарантии 2-ой раз поменяли мне руль, так как он снова слез) Но это не помогло и в конце 2022 я вновь обратился к ним за заменой, но уже добавил в заявку боковые стенки сидений передних, которые превратились в 20-летние вдруг. По началу сервис отказал в замене, мол СВО, запчастей нет, особенности вашей эксплуатации. Я им сказал ребят — Без обид, но буду судиться. Перешивать седушки я точно не хочу за свой счет. Вообще они одумались и через 2 дня предложили ремонт в местном ателье за их счет. Я согласился.
Кожу пришлось подождать с Москвы около месяца. Результатом остался доволен, до сих пор полет нормальный.
Главные события начались в конце апреля 2023. Я с супругой планирую поездку до Москвы по работе. В одно прекрасное утро сажусь в авто, а аккума не подает признаков жизни. Ну думаю 4 год пошел (зима суровая в Архангельске). Погонял его пару дней, не помогло, через пару дней такаяже история. Поехал взял новый и поставил. Через пару дней опять сообщение на телефоне, у вас напряжение 11.4. Думаю да чтоже такое?! Замеряем утечку, выдает 1-2. Очень много, должно быть не более 0,04. В итоге сдался отправил в сервис. Мужики в середине дня набирают мол все ок, все проверили. Я отказываюсь забирать говорю, ну нет идет утечка. Ладно говорят оставляй до вечера, проверим. Оказалось, что мы когда проверяли, не отнесли ключ от машины на расстояние (засыпает она только так), а сидели рядом. А проблема в сигналке, которая глюканула, и говорит, что напряжение слабое на аккуме, хотя это не так. И когда напряжение становится сильно ниже у нее настройка включать сигнализацию из-за чего аккум высаживается вообще в 0 ( Начали рыть настройки, оказалось это зашито в GPS модуль который отдельно от сигналки, и через проф программы настройки самой сигналки не откл, надо выдирать модуль и перенастраивать, что я делать не стал, отложил на потом. Но пока передергивали блоки сигналки и брелки, вроде проблема ушла. На этом приключения не закончились. Собрались в Москву, машина загружена, еду за другом в городе, чтобы по пути подкинуть до деревни, в итоге пробиваю наглухо разом два колеса в ямке размером с футбольный мяч (как, не спрашивайте, сам не понимаю). Время 22:00 вечера 30 апреля, все меняют резину с зимней на летнюю. Город не большой, шиномонтажок мало. Сижу на телефоне около 30 минут, нахожу мужика, говорит приезжай, чет придумаем. Снимаю колеса еду с другом на всякий случай беру две зимние. Едем на другой конец города, а там закрыто и трубку чел не берет. В итоге поехали в ближайший шиномонтаж, где парню плачу деньги (чтобы пропустил в очереди), объясняю, у меня завтра в Москве самолет, нужно срочно выезжать (1250 км путь дорога). Мне перекидывают просто зимнюю резину и я стартую с женой и ребенком (которого нужно еще выгрузить в Ярославле у бабушки). Сказать, что я уже, когда выезжал устал, ничего не сказать. Благо дружище проехал до деревни 300 км, пока я спал. Но это не помогло, дальше я ехал 1,5-2 часа и спал 15 минут и так до Москвы. В целом все прошло хорошо и мы вернулись через неделю домой. По приезду кстати колеса приговорили (слишком большие дырки для самой большой заплаты которая влезет). Заказывал с Ярославля такую же резину БУ с таким же износом как у меня. Цена вопроса около 11к с доставкой.
Когда я выезжал в Москву у меня, в правом переднем стало что-то поскрипывать на торможении и легких кочках. Причем скрип то пропадал на пару дней, то появлялся (почему сильно я не придал значение в начале, подумал камушек попал в супорт). В итоге по приезду, поехал в сервис. Машину вывесили, все перетряхнули, все в порядке, приговорили поршень супорта. Когда поменяли действительно была маленькая царапинка на нем (подумали, ну все правильно определили). Но через пару дней звук вернулся. В итоге после того, как мастер ползая под машиной, пока я ее туда сюда елозил, не приговорил задний сальник переднего рычага. Облазил кучу тем, кто что говорит. Не трогай мол пока не застучит, другие меняют сразу. Достойного аналога (как на сх5, который мне сначала впарили, после чего пришлось его сдавать) нет. Рычаг в сборе 30К один. Решил поезжу пока не застучит. В итоге на днях на повороте появляется стук. Я даже не вслушивался в него, сразу подумал ну все пора) Звоню по авито (www.avito.ru/novosibirsk/…cx-9_2017-2022_2582552046) на аналог, мне говорят ну да ты не первый. Есть нюансы с установкой (нужен пресс), но мол все будет ок. Я заказываю его, прошу выслать экспресс доставкой (так как 15 июля ехать). Пока он идет решаю заскочить к механику, мол подвериться, чтобы не было сюрприза. А сюрприз был БОЛЬШОЙ. У меня сдох редуктор который меняли по гарантии в 2021 году. Ребята говорят ну контрактный 115 с Уфы, заказываем?! Я в а…куе. Перед отпуском отгрузить 100+. Еду к своему проверенному. Объясняю ситуацию. Кстати оба приговорили сателлиты в редукторе судя по признакам. Конечно же у него запись наперед космическая, дырки нет. Чел идет на встречу, привози мол вечером, буду ночью ковырять. Мол у меня есть редуктор с сх5 (даже не известно какого года, в нем померли подшипники), надо проверить, вдруг сателлиты подойдут. Я рою интернет в поисках инфы по этому поводу (надо же быть готовым к приговору). Нашел единственное видео -
Судя по нему все подходит, но не известно какого года у нас редуктор + в видео мало комментариев и просмотров. Думаю, ну вдруг фэйк. Готовлюсь к худшему.
В итоге Сергей (механик) скидывать ночью, что все починил. Все встало, собрал из старого (внутренности) и моего (подшипники), приезжай забирай. Кстати он сказал, что скорее всего в Мазде мне ничего не поменяли в сборе, как было написано, а просто заменили подшипники, и залили мало масла в редуктор, из-за чего он и начал разваливаться. Специально спросил, могла моя манера езды повлиять (езжу нормально, могу и тапочку нажать), на что получил утвердительный ответ, что НЕТ. За работу отдал 30к. Много или нет, не знаю (честно думал будет больше), но человек пошел на встречу, пожертвовал своим сном, не отправил меня заказывать новый редуктор. Серега — большое тебе спасибо за такой душевный подход! Будем посмотреть, как все это себя покажет, но сам факт народ — РЕДУКТОР от сх5 подходит на сх9 (а стоят они ой как по разному по номеру из каталога). И никто об этом не говорит (я ни слова не нашел на просторах, кроме этого 1 видео)